Облако Тьмы получит еще один облик в патче FFXIV 7.1.

Облако Тьмы получит еще один облик в патче FFXIV 7.1.

Как опытный искатель приключений, сражавшийся с бесчисленными зверями и сталкивавшийся с многочисленными испытаниями в королевстве Эорзеи, я с нетерпением жду возвращения Облака Тьмы в обновлении 7.1 для Final Fantasy XIV. Поскольку ее предыдущие трансформации оставили в моей памяти неизгладимые воспоминания, я могу только представить, какую новую форму она примет на этот раз.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире Final Fantasy XIV персонажу, известному как Облако Тьмы, предстоит пройти третью трансформацию: через девять лет после ее дебюта в обновлении 2.5 и через четыре года после ее первого преобразования в обновлении 5.4.

Приготовьтесь к новой волне азарта: мы представляем рейды Хаотического Альянса в обновлении 7.1 Final Fantasy XIV!

— FINAL FANTASY XIV (@FF_XIV_EN), 29 сентября 2024 г.

Похоже, что она возьмет на себя роль первого лидера новой серии испытаний под названием «Хаотические рейды альянса». Вопреки названию, это не просто более сложные версии предыдущих рейдов альянса — вместо этого они не будут включать в себя лихорадочные прорывы через череду боссов и монстров. Вместо этого игроки войдут в подземелье прямо на боевой арене Облака Тьмы и останутся там до завершения боя, как в обычных и диких рейдах.

В отличие от идеи улучшенных обычных рейдов, рейды Хаотического Альянса совершенно разные. Хотя в них участвует только один босс, эти новые альянсы сохранят полный формат для 24 игроков. Хотя они, возможно, и не потребуют сложной координации, необходимой для такого контента, как Delubrum Reginae (Savage), они не будут такими простыми, как организация группы из восьми человек для решения проблем на лету; вместо этого они обещают быть более сложными.

Изначально разработчики намеревались сделать игру очень сложной. Однако их боевой конструктор непреднамеренно поднял его до уровня, эквивалентного «дикому», что потребовало корректировок, как указал Ёсида. Игроки, скорее всего, найдут уровень сложности между чрезвычайно сложным и диким.

Более того, Муручи отметил, что не только первоначальная победа принесет пользу, но и будет стимул неоднократно выигрывать битву и помогать другим в их борьбе.

Сами скриншоты механики боя вызвали очередную волну негодования как среди живой аудитории, так и в чате прямой трансляции, и не зря. Судя по всему, в The Cloud of Darkness (Chaotic) будет использована механика из Eden’s Promise: Umbra, включая трансформирующуюся арену, башни поглощения урона, дополнительные клоны Cloud of Darkness и, возможно, печально известную механику исчезновения напольных плиток. 

Что касается рейдов в патче 7.1, похоже, они будут отсылать к серии рейдов Эдема из «Несущих тени». Кроме того, во время LIVE Letter были объявления о дежурной поддержке маджонга, обновлениях о новых подземельях с основными сюжетными квестами и другие новости. Для получения более подробной информации вы можете посмотреть полную трансляцию на официальном канале Square Enix на Youtube.

Смотрите также

2024-09-29 23:52