Как опытный геймер и киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что последний выдающийся опус Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» оставил меня совершенно сбитым с толку и дезориентированным. В карьере, охватывающей такие культовые фильмы, как трилогия «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», я ожидал от этого дальновидного режиссера не чего иного, как кинематографического блеска.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Известный своим новаторским подходом к кинопроизводству, Фрэнсис Форд Коппола создал такие культовые фильмы, как «Крестный отец», «Крестный отец: часть 2» и «Апокалипсис сегодня». Хотя он также снял такие фильмы, как «Джек» и «Твикст», которые не получили такого же признания, его последний проект, научно-фантастический эпос стоимостью 120 миллионов долларов под названием «Мегаполис», стал его самым амбициозным. Однако мнения об этом фильме, похоже, сильно разнятся, что делает его одним из самых спорных фильмов года. К сожалению, мое личное отношение к нему не особенно положительное.
Этот фильм сложно критиковать, поскольку Коппола глубоко погружается в свое видение этого фильма. Он лично финансирует проект, который вынашивал годами, принимая на себя смелые риски, редкие в Голливуде. Его нетрадиционный подход впечатляет, но я не могу от всей души его похвалить, потому что Мегаполис кажется одной из самых значительных осечек, с которыми я когда-либо сталкивался. Каждое творческое решение могло бы лучше найти отклик у другого зрителя, но мне было трудно понять его цель. Такое ощущение, что авангардный студенческий фильм растянулся на 2 часа и 18 непрекращающихся минут.
Я не собираюсь говорить вам, что мое мнение правильное, потому что, как я уже сказал, каждый выйдет из этого фильма с разными чувствами. Если вы можете разобраться в этом фильме, я горжусь вами. Я думал, что Мегаполис был кошмарно ужасен. Многие идеи не имеют хорошей реализации или отдачи. Такое ощущение, что все 40 лет драфтов объединены в одно. Этот фильм с абсурдным количеством персонажей (ни один из которых нас не волнует) является самой красивой катастрофой в кино. Я почти в восторге от этого. В отличие от большинства ужасных фильмов, я хочу посмотреть этот фильм еще раз, потому что не верю в его существование.
Как геймер, я недоверчиво чесал голову по поводу некоторых сцен, которые больше походили на беспорядок, чем на связное повествование. Сюжетная линия сосредоточена вокруг борьбы за власть между двумя персонажами, Сезаром Каталиной и мэром Фрэнсисом Цицероном, которые борются за политическое превосходство. Их общая цель — построить светлое будущее, но их методы существенно расходятся, особенно когда Сезар впутывается в жизнь дочери Фрэнсиса, Джулии. Идея неплохая, но то, как она реализована, оставляет желать лучшего.
Давайте углубимся в сценарий. История разворачивается в альтернативной современной «Американской республике», где Новый Рим служит заменой современному Нью-Йорку, дополненному компьютерной графикой, декорациями и архивными кадрами города (подаренными давно прошлым Сбарро на Таймс-сквер). ). Несмотря на стремление Копполы создать новую вселенную, мне было трудно в это поверить. Многие декорации кажутся нереалистичными, особенно когда актеры располагаются перед светодиодными экранами. Одним из самых разочаровывающих примеров является сцена, которая должна была стать самым романтическим моментом фильма: поцелуй двух влюбленных высоко над городом на строительных трубах. Однако опасность неубедительна, поскольку все выглядит искусственно.
Скорость, с которой разворачивается история, может быть довольно сложной. Вместо подлинных персонажей мы встречаем карикатуры, а повествование затягивается пространными, чрезмерно претендующими на глубину диалогами. Кажется, что Коппола мало внимания уделяет тонкостям, поскольку во многих сценах персонажи явно излагают темы фильма, а не позволяют сделать из них выводы. Этот метод исследования тем заставляет задуматься: каковы намерения? Является ли эта путаница преднамеренной или непреднамеренной? Более того, персонаж, которого сыграл Лоуренс Фишберн, ведет повествование на протяжении всего фильма. Хотя его повествование поначалу кажется интересным, бывают случаи, когда оно используется для выражения идей, которые можно было бы передать визуально, что вызывает вопрос, почему был сделан такой выбор.
В некоторых сценах операторская работа хороша, в других – нет. Коппола великолепно использует смелые, яркие цвета, и нет недостатка в отличных кадрах, особенно в нескольких ночных сценах на открытом воздухе. Но наблюдается чрезмерное использование малой глубины резкости (это исходит от человека, который любит малую глубину резкости). Каждая сцена заблокирована и разыграна как плохой спектакль. «Мегаполис» напоминает работу сумасшедшего, который может творить без ограничений, позволяя своим актерам свободно разгуливать и снимая абсурдно высокобюджетный независимый фильм.
Несмотря на впечатляющий состав актеров, этот фильм, похоже, борется со сложным повествованием. Эмоциональные сцены кажутся искусственными, а диалоги иногда кажутся жесткими и трудными для понимания. Адам Драйвер играет забавно, персонаж Обри Плазы причудлив, и мне остается только гадать о ролях Шайи ЛаБафа и Джона Войта в этом фильме. Честно говоря, я не могу понять, что эти два актера Трансформеров пытались сыграть в своих образах. Этот фильм – своеобразный шедевр, не поддающийся объяснению; вам просто нужно это увидеть, чтобы поверить в это. Хотя я обычно советую не смотреть фильмы, которые мне не нравятся, я призываю вас попробовать этот, потому что он не похож ни на что, что я когда-либо видел.
Романтической связи между Драйвером и Натали Эммануэль, кажется, не хватает, некоторые диалоги настолько неуклюжи, что даже забавны, а сюжету не хватает направления и интриги. Сцена со смертью персонажа могла бы быть трогательной, но вместо этого это один из самых забавных моментов, которые я видел в этом году. Разделенные экраны искажают изображения непривлекательным образом. Политические комментарии совершенно очевидны, вплоть до того, что персонажи размахивают лозунгами типа «Сделаем Рим снова великим». Этот фильм — демонстрация кинематографической посредственности, разочаровывающая трата двух с половиной часов или любого количества времени, потраченного на его просмотр. Это потворство своим желаниям и оставляет вас в недоумении.
ОЦЕНКА: 1/10
Как поясняет политика отзывов ComingSoon, оценка 1 соответствует «Ужасно».
Вместо того, чтобы легкомысленно выставлять плохой рейтинг, ComingSoon обычно оставляет его за видеоиграми, которые работают со сбоями, или за видами развлечений, у которых отсутствуют какие-либо заметные положительные аспекты.
Раскрытие информации: скоро появится на пресс-показе нашего обзора «Мегаполиса».
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Лучшие настройки и слайдеры EA FC 25
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Бейонсе выступит на рождественском шоу в перерыве между таймами Texans vs Ravens
2024-10-01 00:40