Обзор «Джокера: Folie á Deux»: сокрушительное разочарование

Обзор «Джокера: Folie á Deux»: сокрушительное разочарование

Будучи давним поклонником суровых, основанных на персонажах драм и мюзиклов, я оказался на распутье, когда дело дошло до «Джокера: Folie à Deux». Будучи очарованным невероятной интенсивностью игры Хоакина Феникса в первом фильме, мне не терпелось увидеть, как Тодд Филлипс разовьет эту историю дальше. Я даже не подозревал, что следующим будет путешествие по стране поющих психопатов и скуки в зале суда.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2019 году Тодд Филлипс вышел за рамки типичных адаптаций комиксов с Джокером, создав вдумчивое исследование персонажей, вдохновленное фильмами Мартина Скорсезе «Таксист» и «Король комедии». Этот фильм, вызвавший много споров, получил заметное признание, в том числе премию «Оскар» за Хоакина Феникса в главной роли. Загадочное завершение фильма сделало бы его потрясающим самостоятельным произведением на рынке, наполненном взаимосвязанными кинематографическими вселенными.

Любой фильм, заработавший более 1 миллиарда долларов во всем мире, требует продолжения, и вполне уместно, что создателю «Похмелья, части II и III» следует доверить эту задачу. В конце концов, что может пойти не так? С гордостью представляю вам Джокер: Парное безумие.

Как можно продолжить работу над продолжением этого первого фильма? Режиссер Филлипс делает смелый шаг, превращая его в мюзикл; однако, похоже, он упустил из виду, что это будет убедительно. Известная своим недавним актерским мастерством в фильмах «Рождение звезды» и «Дом Gucci», музыкальная сенсация Леди Гага вдохновенно выбрала роль Харлин «Ли» Куинн. Хотя изображение отличается от изображения Марго Робби или других мультипликационных изображений, Гага в роли этого персонажа демонстрирует сильное присутствие на экране. Феникс, который ранее получил «Оскар» за роль Артура Флека, возможно, на этот раз не выиграет снова, но демонстрирует игру, которая кажется подходящим продолжением первого фильма.

Как ни странно, фильм «Но Джокер: Folie á Deux», похоже, был создан для конкретной нишевой аудитории, в которую обычно не входят любители музыки или поклонники Леди Гаги. Несмотря на то, что стойкие поклонники этого жанра могут быть привлечены этой идеей, они могут быть встревожены тусклой музыкой фильма, поскольку Джаред Лето (Джокер) не является профессиональным певцом и изо всех сил пытается соответствовать вокальному мастерству Леди Гаги. Однако поначалу это решение кажется интригующим, поскольку Артур впервые встречает Ли через ее пение, что побуждает его использовать музыку как средство общения. Особого внимания заслуживает ранний танцевальный номер, представляющий собой захватывающее изображение запутанного романтического дуэта двух персонажей-психопатов, которые, кажется, идеально подходят друг другу.

Но музыкальный выбор — это риск, который для меня не окупается. Первый фильм представлял собой очень основательное исследование персонажей, поэтому превращение этого фильма в полноценный фантастический мюзикл является значительным шагом вперед. Если бы музыка была отличная, я бы не возражал. Но спустя время многие музыкальные номера ничего не добавляют к истории. В основном они происходят в фантастических сценах в сознании Джокера, и каждый музыкальный номер нарушает темп истории. Они не продвигают сюжет, потому что по сути представляют собой расширенные эпизоды сновидений.

В первом фильме заглядывание в мысли Артура эффективно работало из-за обмана, что у него была настоящая девушка. Однако, когда мы узнаем, что это был всего лишь плод его воображения, у нас возникает ощущение, что его разум предал нас. Учитывая, что все музыкальные эпизоды являются частью его внутреннего мира, они кажутся ненужными дополнениями. Эти сцены не несут никакой новой информации, и им не хватает необходимой вовлеченности, чтобы доставить удовольствие. Выбор песен иногда удачен, но он непоследователен – они могут понравиться во время просмотра, но не оставляют неизгладимого впечатления. Подводя итог, можно сказать, что, хотя их просмотр вполне терпим, они не оказывают существенного влияния.

Folie á Deux можно охарактеризовать как смесь мюзикла и судебной драмы. Тем не менее, фрагменты зала суда кажутся довольно скучными, потому что в них в основном участвуют персонажи, перефразирующие события из первого фильма, который мы уже смотрели. Это повторение становится утомительным, потому что фильм кажется более сосредоточенным на отсылке к предыдущему фильму, а не на создании свежего повествования. Следовательно, фильму не хватает реального импульса движения вперед, и мы застреваем в зале суда с минимальным количеством новой информации.

Среди странностей этого фильма заключается тот факт, что стоимость его производства взлетела до ошеломляющих 200 миллионов долларов, что является значительным скачком по сравнению с бюджетом оригинала, составлявшим 55-70 миллионов долларов. Несмотря на существенное увеличение, масштаб фильма кажется более ограниченным, чем его предшественник. Большая часть истории разворачивается в двух местах: зале суда и тюрьме. Брендан Глисон играет тюремного охранника, но к концу фильма его персонаж, похоже, не имеет минимального значения.

Что касается второстепенных персонажей, то присутствие Ли кажется странным, учитывая, что он не влияет на историю суда над Артуром за убийства из первого фильма. Его роль в сюжетной линии кажется несущественной.

«Folie à Deux» в первую очередь использует Ли как мотиватор для Артура, заставляя его чувствовать себя замеченным. Однако главная цель Артура на протяжении всего фильма — обрести свободу, и Ли существенно не меняет эту цель. Хотя Артур желает сбежать вместе с Ли, это мотивация кажется несущественной. В фильме, кажется, отсутствуют важные события до финального акта, а такие темы, как психическое здоровье и класс из оригинального фильма, затмеваются многочисленными музыкальными номерами. Иногда хочется, чтобы персонажи перестали петь и занялись более осмысленными действиями. К сожалению, фильм не полностью раскрывает свой потенциал до кульминации, но он появляется слишком поздно, чтобы оказать длительное влияние.

ОЦЕНКА: 3/10

По моему игровому опыту, когда я сталкиваюсь с чем-то, чему ComingSoon поставил оценку 3, это означает, что оно не так уж и здорово. Честно говоря, с этой игрой или медиа было довольно много проблем, из-за которых она казалась скорее утомительной задачей, чем приятным побегом, на который я надеялся.

Смотрите также

2024-10-07 06:10