Будучи старожилом мира Satisfactory, я видел немало планировок заводов. Но когда дело доходит до железных пластин, эти новые планировки подобны глотку свежего воздуха! Базовый макет идеально подходит для новичков: он дает вам достаточно задач, чтобы сохранять интерес, но при этом остается достаточно простым для быстрого понимания.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Satisfactory железная пластина — это первый предмет, с которым вы столкнетесь, для создания которого необходимо создать еще два предмета. В отличие от железных пластин, железных стержней и винтов, которые ранее производились с использованием конструктора на более ранних этапах, вам впервые понадобится ассемблер, чтобы автоматизировать производственный процесс.
Для создания машин, таких как конструкторы и сборщики, необходимы железные пластины. Однако эти пластины в основном будут использоваться при изготовлении конвейерных лент Mk.2. Поэтому желательно при первой возможности автоматизировать их производство.
Вот один из способов перефразирования: я объясню несколько схем изготовления железных пластин, начиная с базовой настройки с использованием фундаментальных рецептов и заканчивая расширенной настройкой, подходящей для середины игры, с дополнительными рецептами. В этих конструкциях используется коллекторная система, позволяющая при необходимости увеличивать уровень производительности.
Базовая компоновка железных пластин в Satisfactory
- Требуемые машины
- One Miner Mk. 1
- Два плавильных завода
- Пять конструкторов
- Один ассемблер
- Требуемая мощность
- 43,2 МВт (включая майнер)
Заводской ввод
Для этого вам потребуется примерно 60 железной руды каждую минуту. Подходящим вариантом будет установка либо одного Miner Mk.1 на стандартной ноде, либо развертывание двух из них на двух нечистых нодах и соединение линий между собой.
Линия плавильного завода
Два завода будут снабжаться железной рудой по трубопроводу. Как уже говорилось ранее, мы будем использовать коллекторные линии для обеспечения входными данными не только для плавильных заводов, но и для всех последующих машин. Такая настройка упрощает масштабирование по сравнению с системой с балансировкой нагрузки.
Конструктор линии
Из плавильных заводов 60 железных слитков объединяются для поставки трех конструкторов. Два из них будут производить железные пластины, а третий — железные стержни. Затем мы воспользуемся выходом железного стержня, чтобы сделать винты в другом конструкторе.
Если вы исследовали «Разгон производства» в своем модуле «Производство и сборка», вы можете настроить здесь скорость определенных машин, чтобы сбалансировать их производительность (в противном случае они могут испытывать периоды простоя). В этом сценарии вы можете снизить скорость работы конструкторов железных пластин и винтов до 75%.
Ассемблер
Наконец, я объединим результаты производства железных пластин и винтов в ассемблер для создания железных пластин. Если я исследовал это в MAM, я могу затем перенести выходные данные Ассемблера в Контейнер хранения и подключить к нему Пространственное хранилище. Как страстный инженер, я всегда воодушевлен возможностями, которые открывают эти процессы!
Расширенная компоновка железных пластин в Satisfactory
В начале и середине игры эта конструкция оптимизирована для массового производства железных пластин. Мы будем использовать два разных рецепта — «Железная проволока» и «Сшитая железная пластина» — чтобы полностью использовать входную линию производительностью 120 железной руды в минуту, что дает примерно 13,787 железных пластин в минуту. Помните, что конвейерная лента Mk.2 (требование этапа «Логистика Mk.2» на уровне 2) должна быть разблокирована, чтобы эта установка функционировала эффективно.
- Требуемые машины
- One Miner Mk. 1
- Четыре плавильных завода
- Восемь конструкторов
- Три сборщика
- Требуемая мощность
- 81,197 МВт (включая майнер)
Заводской ввод
Для поддержания производства на заводе каждую минуту нам требуется 120 железной руды. Вы можете добиться этого, развернув Майнер 1-го уровня (работающий на максимальной скорости) над месторождением чистого железа, или, если поблизости нет чистого узла, вы можете использовать обычный узел и повысить скорость Майнера до 200%.
Линия плавильного завода
Каждую минуту конвейерная лента, загруженная 120 железными рудами, распределяется между четырьмя плавильными станциями. В свою очередь, это приводит к общей производительности 120 железных слитков в минуту, которые затем будут консолидированы и отправлены для дополнительной обработки на производственной линии.
Конструктор линии
Мы установим восемь строительных машин, которые будут получать железные слитки из одного трубопровода, идущего от металлургического комплекса. Первые пять машин будут производить проволоку с использованием альтернативного метода производства железной проволоки, общая производительность которых составит 91,915 проволоки в минуту. Остальные три машины будут производить железные пластины со скоростью 45,957 пластин в минуту каждая.
Для конструкторов Iron Wire введите 18,383 в качестве производительности в минуту для отдельных машин. Для Iron Plate Constructors это будет 15,319.
Ассемблерная линия
Две объединенные линии по производству проволоки и железной пластины будут поступать на три сборочных станка, в результате чего совокупная производительность составит 13,787 железных пластин в минуту.
Вы можете разместить промышленный контейнер для хранения на объединенном выходе, а затем ящик Пространственного склада сверху.
При скорости примерно 14 железных пластин в минуту и наличии буфера хранения промышленного размера крайне маловероятно, что вы исчерпаете железные пластины за оставшуюся часть игровой сессии в Satisfactory.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Бейонсе выступит на рождественском шоу в перерыве между таймами Texans vs Ravens
- Как найти яйцо Лумы в загадочном месте на острове Лума
- Лучшие настройки и слайдеры EA FC 25
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
- Черный сирота: Эхо 1 сезон 10 серия Дата выхода, время, где смотреть бесплатно
- Установлены даты выхода фильма «Smile 2» в формате 4K, на DVD и в цифровом формате для фильма о Наоми Скотт
2024-10-07 10:53