Как Шин-чан: Широ и угольный город отправляют икону аниме в новое приключение

Как Шин-чан: Широ и угольный город отправляют икону аниме в новое приключение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел и играл во все — от классики до малоизвестных инди-игр. Поэтому, когда я наткнулся на Shin chan: Shiro and the Coal Town, я был заинтригован ее уникальной задумкой и обещанием свежего взгляда на жанр симуляторов жизни. Мое внимание привлекло сочетание двух миров, Акиты и Угольного города, а также троллейбусных гонок и изобретений.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В эксклюзивном чате ComingSoon взял интервью у Акиры Нагашимы, продюсера фильма «Шин чан: Я и профессор в сиквеле Угольного города», после успеха его релиза в 2022 году. Игра, получившая высокую оценку за захватывающий игровой процесс-симулятор жизни, выйдет 23 октября и будет доступна в Steam и Nintendo Switch. Нагасима поделился информацией о новых особенностях игрового процесса, изменениях в декорациях и других обновлениях.

Как ярый поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу загадочного ежедневного ритуала Шин Чана, который включает в себя перемещение между двумя разными мирами: безмятежной деревней в Аките и суровым Угольным городом, как подробно описано в официальном отчете игры.

Как геймер, размышляющий о своем путешествии, я не могу не провести параллели между «Я и профессор на летних каникулах» и этим текущим испытанием. Такие уроки, как командная работа, стратегическое мышление и настойчивость перед лицом невзгод, имели решающее значение тогда, и они не менее важны сейчас. Профессор научил меня мыслить нестандартно, и я обнаружил, что тот же образ мышления сыграл ключевую роль в преодолении препятствий. Как и в игре, каждый уровень требует уникального подхода, и каждая победа слаще, если ее разделить с командой.

Акира Нагашима отметил, что одна из главных трудностей заключается в определении того, какие аспекты сохранить от популярного предшественника и какие свежие элементы включить. С самого начала этапа планирования мы стремились сохранить основной стиль игрового процесса, предложенный Казом Аябе в предыдущей игре, одновременно улучшая визуальные эффекты, повествование и игровую механику. Наш ключевой урок всегда заключался в том, чтобы уделять приоритетное внимание удовольствию игрока. Мы позаботились о том, чтобы решения не принимались исключительно ради удобства во время разработки, что порой было непростым подходом, который мы в значительной степени приняли благодаря влиянию Аябе-сан.

Какие примечательные элементы этого региона будут представлены в игре для тех, кто впервые сталкивается с префектурой Акита?

В регионе Тохоку, Япония, расположен город Акита, известный своими обширными рисовыми полями, которые делают его третьим по величине производителем риса в Японии. Мы неоднократно ездили в этот район для исследования местности, и захватывающий вид на бесконечные рисовые поля, отражающие небо и деревья, был просто впечатляющим, напоминая океан. Этот опыт оказал на нас огромное влияние, и одной из наших основных задач было найти способ визуально передать это очарование в игре. Если наши игроки почувствуют вдохновение исследовать Акиту после игрового процесса, мы считаем наше начинание триумфом.

Кроме того, игроки могут исследовать Троллейбусный городок и участвовать в троллейбусных гонках. Что сделало внедрение этой новой функции игрового процесса особенно приятным?

С самого начала этого проекта мы проводили мозговой штурм по интересной замене «Карточной битвы с динозаврами» из нашей предыдущей игры. Идея перенести повествование в «Угольный город» породила концепцию «Троллейбусных гонок», которая быстро завоевала популярность среди команды. Изначально у нас были опасения, что насыщенная событиями функция может нарушить ход игры. Однако мы попросили наших разработчиков разработать его так, чтобы в нем могли легко участвовать даже молодые игроки, что очень похоже на управление «игровым автомобилем» с минимальным управлением. Хотя игра стала немного сложнее, команда успешно сохранила ее простоту, добавив глубины игровому процессу, продемонстрировав свою преданность делу и мастерство. Мы рекомендуем вам опробовать эту игру и приготовиться к веселью, захватывающему контроллер!

В Угольном городе есть женщина-новатор, которая позволяет создавать новые устройства. Какие элементы мы можем ожидать разработки?

В истории, названной «Угольный город», это важное место обладает таинственным очарованием, которое лучше всего испытать на собственном опыте. Хотя я не буду много рассказывать о его загадочной природе, я настоятельно рекомендую сыграть в игру и изучить «Угольный город» самостоятельно. Я могу поделиться одной интригующей новостью: в этом городе есть случайная встреча с изобретательной женщиной, которая может просто завоевать расположение Шиносукэ.

Как Шин-чан: Широ и угольный город отправляют икону аниме в новое приключение

Поскольку префектура Акита близка к семье Хироши, у нас есть возможность познакомиться с дедушкой Шин-чана по отцовской линии. Какой аспект их появления вам понравился больше всего?

Чтобы избежать каких-либо споров, мы изменили местоположение текущей игры с родного города Мисаэ, Кумамото, на родной город Хироши в Аките. Помимо родителей Хироши, к актерскому составу присоединяется и его брат, знакомый по сериалу. Эти члены семьи, как и Синосукэ, придают уникальное очарование оживленному сообществу игры. Поскольку Шиносукэ довольно долгое время находился вдали от своего знакомого города Касукабе, я предполагаю, что их присутствие дало ему чувство комфорта.

Вероятно ли, что мы встретим в этой игре некоторых старых знакомых, таких как друзья Шина, поскольку в нее играют не у него дома, или в первую очередь в ней будет присутствовать свежий набор персонажей?

В этой игре мир Crayon Shin-chan станет новым открытием для многих геймеров. Мы позаботились о том, чтобы как опытные фанаты, так и новички могли полностью погрузиться в игру, независимо от какого-либо предыдущего опыта. Повествование стоит независимо от других произведений, а это означает, что некоторые знакомые персонажи могут не занимать столь заметное место. Тем не менее, я надеюсь, вам понравится встреча с эксклюзивными персонажами игры.

Мы выражаем признательность Акире Нагашиме за то, что он уделил время обсуждению Шин-чана: Широ и угольный город. Теперь его можно добавить в список желаний Steam.

Смотрите также

2024-10-22 17:11