Как страстный геймер, я искренне могу оценить огромное влияние видеоигр, таких как World of Warcraft, на жизнь людей. Игра стала маяком радости и товарищества для бесчисленного количества людей по всему миру, включая меня. Это уникальная платформа, где мы можем налаживать связи, выходящие за пределы географических границ, укрепляя дружбу и общий опыт, который часто перерастает в реальную жизнь.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с ComingSoon Холли Лонгдейл, вице-президент и исполнительный продюсер World of Warcraft, рассказала о 20-летнем юбилее игры, участии Blizzard Entertainment в захватывающем документальном фильме Netflix под названием «Необычайная жизнь Ибелина» и о том, как игра последовательно способствовала развитию связи среди своих игроков.
В синопсисе фильма говорится, что Матс Стин, норвежский энтузиаст игр, скончался в 25 лет из-за прогрессирующего мышечного заболевания. Его родители считали, что он вел одинокий образ жизни, пока не начали получать соболезнования от онлайн-друзей со всего мира.
Тайлер Трис: Сначала я хотел бы обсудить исключительное сообщество, которое World of Warcraft воспитывает в игровом мире. Речь идет не только о виртуальных сражениях; это место, где устанавливаются реальные связи. Мне любопытно, поделитесь ли вы какими-нибудь необычными историями из этого сообщества, и, конечно же, мы углубимся в историю Мэтса, которая действительно потрясающая. Но мне также интересно услышать о других памятных моментах из вашей многолетней работы.
Холли Лонгдейл: Существует широкий спектр опыта. Часто мы участвуем в играх с друзьями, семьей или в одиночку, а затем сталкиваемся с рассказами других людей. Однажды я разговаривал с ветераном войны, который был за границей и был ранен. Травма от этого инцидента, а также борьба с его последствиями и поиск безопасной среды были ее трудностями. Она нашла утешение в World of Warcraft, утверждая, что это ее спасло. Это дало ей мотивацию проснуться, когда ей было так больно и исцелиться. Он предложил ей группу, с которой можно было связаться, включая других ветеранов. Примечательно, что сообщество World of Warcraft довольно динамично, и в нем есть ветераны. Итак, это одна история.
У многих игроков есть семьи, разбросанные по всему миру, которых объединяет общий опыт игры в World of Warcraft. Это поддерживает связь между семьями и приносит им счастье. Например, обсуждать игры моей мамы в маджонг — это все равно что сказать: «Я рада, что ты пошла и поиграла, мама, но давай объединимся и вместе создадим несколько веселых моментов». Это обеспечивает приятный отдых и находит отклик у многих людей. Пары даже поженились, назвали своих детей в честь игровых персонажей и локаций, и многие домашние животные тоже носят эти имена! Существует бесчисленное множество способов взаимодействия игроков на нескольких уровнях. Мы также приветствуем глухих игроков, которые вместе совершают выдающиеся подвиги, а также людей с нарушениями зрения, которые освоили нашу игру с помощью инструментов. Наше сообщество наполнено разнообразными историями людей, которые преодолели препятствия и нашли радость в World of Warcraft.
Вот несколько впечатляющих примеров, и здорово, что вы упомянули о специальных возможностях и о постоянных усилиях по обеспечению более инклюзивности игр, известных как движение a11y. Действительно замечательно наблюдать за этим прогрессом.
Один из очаровательных аспектов World of Warcraft заключается в его двухдесятилетнем сроке существования, служащем постоянным убежищем для многих. Это как иметь надежного друга, к которому всегда можно вернуться, и его сообщество остается неизменным. Что делает эту игру особенно интригующей, так это то, что она поддерживает и продолжает существовать (недавно было выпущено новое расширение), действительно выдержавшее испытание временем.
Безусловно, это действительно замечательно. Как игрок-ветеран с более чем двадцатилетним стажем, я играю с момента запуска бета-версии. Коллективные усилия выдающейся команды, особенно пионеров, создавших Warcraft, заслуживают большой похвалы. Возвращение Криса Метцена, безусловно, возродило наше стремление наполнить каждый аспект Азерота страстью. По сути, речь идет не только об игровом процессе, но и об эмоциях и радости, которые он вызывает. В этом есть уникальное очарование, нотка юмора, которую мы всегда сохраняли, что делает это путешествие восхитительным.
Я получаю огромное удовольствие, придумывая остроумные и забавные названия для наших квестовых линий. Это вызывает улыбку на моем лице. Я считаю, что это связано с нашим очаровательным, ностальгическим художественным стилем, который дает освежающий отдых от повседневной рутины. Кажется, в этом есть волшебное качество, которое сохраняет его актуальность. В отличие от других игр, мы не следуем тенденциям, потому что мы индивидуальны и последовательны. Несмотря на то, что со временем мы обновляли и улучшали игру, сохранение сути WoW — причудливости, очарования и сложности — имело решающее значение.
Эта игра процветает благодаря сотрудничеству, суть которого заключается в идее о том, что единение значительно улучшает жизнь. Мы постоянно стремимся укреплять эти корни, понимая, что сообщество имеет первостепенное значение. В то же время очень важно признать, что игроки — наши партнеры на этом пути. Их идеи и отзывы сыграли важную роль в формировании наших решений за последние два-три года. Мы внимательно прислушиваемся к их голосам, наблюдаем за их действиями в игре и стараемся подкрепить позитивный стиль игры концепцией «не оставить ни одного игрока позади». Поскольку множеству игроков нравятся разнообразные игровые возможности, мы стремимся предложить как можно больше разнообразия, чтобы сохранить актуальность, радость и вовлеченность игроков в World of Warcraft.
Я думаю, вы сделали просто невероятную мысль: сам дизайн игры приводит людей в сообщество. Так легко сказать: «О, я просто хочу отключиться от мира. Я изолируюсь и буду просто играть в эту игру следующие четыре часа». Но когда дело доходит до World of Warcraft, вы на самом деле получаете человеческое взаимодействие, и даже если вы намеревались просто уйти, вы на самом деле получаете вознаграждение за человеческое взаимодействие во всем этом. Это такой отличный результат игрового процесса. Подобный цикл взаимодействия людей с другими особенен и делает World Warcraft таким уникальным.
Я думаю, с вашей точки зрения, есть что-то действительно волшебное в том, даже если вы решите: «У меня есть час. У меня есть эта цель. Я хочу войти в игру, просто провести время в одиночестве и передохнуть». Вы все еще окружены и видите людей вокруг себя. Есть идея, что даже если я не объединяюсь с кем-то в группу и не общаюсь с ним напрямую, они там. Вы не одиноки. Есть что-то действительно утешительное в этом, даже когда вы возитесь, работаете в одиночку и выполняете свои задачи, что вы являетесь частью чего-то большего.
Я хотел бы обсудить исключительный документальный фильм «Замечательная жизнь Ибелина». Я говорил об этом с режиссером Бенджамином Ри, и есть старая поговорка: «Лучше просить прощения, чем разрешения». Он поделился, что они были невероятно обеспокоены тем, что продюсировали фильм, а затем обратились к Blizzard с вопросом, могут ли они использовать свою интеллектуальную собственность и персонажей в этом проекте. Мне было интересно, не могли бы вы поделиться своим мнением о решении одобрить его? Действительно захватывающе видеть, как история расширяется, а включение этих персонажей в фильм придает этому документальному фильму уникальное и обогащающее измерение.
Первоначально, когда вы встречаете кого-то вроде Роберта Стина, вас трогает не только история, но и встреча с его семьей, которая действительно находит отклик. Необыкновенная история Мэтса и его родственников становится неотделима от ваших чувств, и это особенно актуально, учитывая, что у вас тоже есть семья. Примечательно, что Роберт стал сторонником игр, подчеркивая их потенциал спасения жизней, обеспечения цели, комфорта, безопасности и развития значимых отношений.
Этот документальный фильм действительно захватывающий. Меня особенно тронула сцена, когда отец на похоронах сына выразил сожаление по поводу того, что Мэтс не живет полноценной жизнью. Однако, когда он узнал об огромной поддержке и обмене опытом, полученным Мэтсом в онлайн-сообществе, он начал понимать глубину дружбы своего сына. Это был острый момент. Есть даже юмористическая фраза, в которой он признает, что его сын был настоящим бабником в World of Warcraft. Это забавно, но подчеркивает многогранность жизни Мэтса и его связей внутри сообщества. Мне бы хотелось услышать ваше мнение об этом фильме.
Работа, которую мы выполняем каждый день, оказывает значительное личное влияние на жизнь людей, что одновременно поразительно и глубоко значимо для многих из нас в команде. Хотя мы поглощены мельчайшими деталями и сроками, это мощное напоминание о влиянии, которое оказывает наша работа, и о том положительном изменении, которое мы можем внести в жизнь людей. Мы относимся к этой ответственности со всей серьезностью и находим ее очень мотивирующей, побуждающей нас стремиться к большему и помогать еще более широкому кругу людей. Например, наш недавний фильтр арахнофобии, превращающий врагов-пауков в крабов, является лишь одним из примеров того, как мы стремимся создать безопасную, инклюзивную среду, где люди могут быть самими собой и жить по своему выбору. По сути, влияние нашей работы выходит за рамки создания игр, достигая существенного, глубокого уровня, который очень важен для нас.
Ключевым моментом, который для меня подчеркнул документальный фильм, была всемирная популярность игры, поскольку она позволила Матсу познакомиться с игроками из разных европейских стран. Я знаю, что World of Warcraft также невероятно популярен в Китае, и глобальная привлекательность игры поистине поразительна. Не могли бы вы подробнее остановиться на этом аспекте, поскольку легко забыть о том, что этой игрой занимаются геймеры по всему миру, что делает ее еще более ошеломляющей, если задуматься.
Гильдия Мэтса, Starlight, собралась, чтобы утешить друг друга после кончины Мэтса и отпраздновать свою дружбу. Это напоминание о том, что, несмотря на то, что люди во всем мире играют в игры по-разному, под влиянием своей уникальной культуры, мы постоянно стремимся быть более понимающими и эффективно служить нашему глобальному сообществу с течением времени.
Мы в восторге от нашего возвращения в Китай и от преданной своему делу команды, которая изучает уникальные способы взаимодействия. Даже в ChinaJoy меня сопровождал Ион Хазикостас, наш игровой директор, и энтузиазм по поводу Warcraft был ошеломляющим. Это огромная база фанатов! Ощущение такой страсти напоминает нам о глубоком влиянии, которое игры могут оказать на жизнь людей, принося огромную радость благодаря цифровым развлечениям и связанному сообществу. Мы стремимся постоянно совершенствоваться в этом отношении, гарантируя, что игроки со всего мира будут представлены в нашей игре.
Эта неделя важна для игры, поскольку мы открываем празднование нашего 20-летия! Какие аспекты этого события вы особенно ждете, чтобы игроки могли по-настоящему погрузиться в него?
Обновленные наборы второго уровня — настоящая сокровищница ностальгии, наполненная захватывающим интерактивным контентом. Разработчики приложили немало усилий, создав богатую картину новизны, которая чтит наше прошлое и настоящее. По сути, мы прошли полный круг, несмотря на то, что со временем мы выросли и изменились. Повествования, к которым мы сейчас возвращаемся, охватывают последние два десятилетия, как и наше предыдущее заявление о запуске саги Worldsoul с The World Within, намекая на возвращение к знакомым местам.
В течение последних 20 лет наша история разворачивалась, ведя нас туда, где мы находимся сейчас, и эта сага продолжается. В этом месяце мы хотели бы сделать паузу и отпраздновать эту важную веху. В ближайшие недели мы поделимся интересными новостями и обновлениями — так же, как мы делаем это в юбилейный месяц. Мы в восторге! Речь идет не только об этом конкретном моменте, мы также с нетерпением ждем того, что ждет нас впереди в Азероте. Конца мы не предвидим, только больше приключений и веселья!
Учитывая наше последнее дополнение и праздники, это идеальный момент, чтобы побудить тех, кто сделал перерыв, снова посетить игру?
Без сомнения, насколько я понимаю, это идеальный момент. По сути, вы присоединяетесь к началу фантастической истории. Реакция аудитории напоминает возвращение домой с рассказом. Мы нашли свой путь, и он работает хорошо. С новыми дополнениями, такими как Delves, мини-подземелья, которые позволяют вам продвигаться как в одиночку, так и с компаньоном, и подземельями для соратников для всех подземелий в этом расширении, позволяющими играть в одиночку с некоторыми компаньонами, если вы предпочитаете, мы стремимся сделать игру доступен каждому, независимо от стиля игры. В принципе да, сейчас отличное время. Вы отправляетесь в грандиозное приключение. Так почему бы не присоединиться к нам?
Опять вернемся к ежедневным игровым сессиям с моей второй половинкой. Жизнь иногда становится беспокойной, но когда дело касается нас, мы больше склоняемся к непринужденной атмосфере «Мы не можем насытиться World of Warcraft». Это чистый восторг, я вам скажу! Быть энтузиастом WoW еще никогда не было так увлекательно. Безусловно, сейчас прекрасное время стать частью сообщества WoW!
В конечном счете, что меня глубоко тронуло в этом документальном фильме, так это изображение матери, соединяющейся со своим нейроотличным сыном через игры. Мальчик не любил физических прикосновений, но в игре им удалось обняться, и этот поступок помог им установить доверие, которое перешло и в реальную жизнь. Наблюдать за этой историей в фильме было невероятно трогательно. Замечательно видеть, как разворачивается такой уникальный опыт общения, будь то вы и ваш супруг или эта семья, поскольку игры предоставляют людям специальную платформу для общения на более глубоком уровне.
Конечно, спасибо за добрые слова. Ваши чувства глубоко резонируют со мной. Если бы мы только могли поделиться подобными разговорами со всеми, ведь существует бесчисленное множество трогательных историй о том, как эта игра добавила глубины в жизнь, в том числе и в мою. Размышляя о последних 25 годах, кто бы мог подумать, что я буду не просто заниматься играми, но и возглавить то, что, по моему мнению, является лучшей игрой, когда-либо созданной? Это действительно похоже на сбывшуюся мечту, и это не что иное, как волшебство. Работать над этой игрой с такой выдающейся командой и вместе с нашими преданными игроками — это действительно привилегия.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как найти яйцо Лумы в загадочном месте на острове Лума
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Лучшие настройки и слайдеры EA FC 25
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
2024-10-22 23:40