Эта дьявольская «комедия» может стать самым мрачным фильмом в истории Диснея

Эта дьявольская «комедия» может стать самым мрачным фильмом в истории Диснея

Будучи ребенком 80-х годов, выросшим на диснеевских фильмах и боготворившим Билла Косби в роли Толстяка Альберта и продавца желе-пудинга, я должен сказать, что «Дьявол и Макс Девлин» стал странным и тревожным опытом даже для моего юного ума.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С приближением жуткой атмосферы Хэллоуина я не могу не задуматься о фильме Диснея, который, с точки зрения его захватывающего повествования и главного героя, может просто носить титул самой мрачной истории, когда-либо созданной этой любимой студией!

Дисней научился исследовать мрачные темы с момента появления Злой Королевы в Белоснежке и семи гномах. Учитывая их репутацию «семейно-ориентированной» компании, вас может удивить тот факт, что они глубоко углубились в повествования на тему ужасов. Это было особенно очевидно в конце 1970-х — начале 80-х годов, когда компания активно искала новую аудиторию и выходила за рамки своего традиционного имиджа.

В свое время я наткнулся на несколько довольно мрачных фильмов, выпущенных Диснеем – таких фильмов, как «Наблюдатель в лесу», «Черная дыра» и «Что-то злое приближается». Но был один фильм, который меня совершенно поразил, фильм, который, я не могу поверить, что Дисней когда-либо снимал, с его зловещим подтекстом. Со временем он стал только темнее, с тенями, которые компания вряд ли могла предвидеть.

Дьявол и Макс Девлин.

Раньше этот фильм 1981 года какое-то время игнорировался, но недавно к нему вновь появился интерес, отчасти благодаря одному из главных актеров. Удивительно осознавать тот факт, что среди всех студий именно Дисней был ответственным за создание фильма, который казался настолько далеким от их обычного образа.

Дьявол во главе

Как геймер, я не могу игнорировать очевидного слона в комнате, когда говорю об этом фильме. Со временем мы стали относиться к Биллу Косби как к объекту насмешек, но давайте не будем забывать о его огромной популярности того времени. Фактически, представляя в 1987 году показ фильма Чудесный мир Диснея, Майкл Эйснер назвал Косби «самой любимой телезвездой Америки», и он не ошибся.

В области стендап-комедии я нашел свой шаг и оставил неизгладимый след у зрителей повсюду своей ролью в новаторской шпионской драме «Я шпионю». Этот успех открыл путь для многочисленных кинопроектов и создания всеми любимого мультсериала «Толстяк Альберт и дети Косби». Кроме того, я присутствовал на многих популярных ток-шоу в качестве гостя.

В 1984 году Билл Косби достиг вершины своей популярности: «Шоу Косби» стало одним из самых успешных комедийных сериалов того времени. Он продолжал поддерживать этот успех в последующих шоу, таких как «Косби», который неизменно считался одной из самых остроумных и милых фигур Голливуда.

По сути, мало кто мог предвидеть чудовищную сторону Билла Косби, скрытую под его жизнерадостным фасадом. Когда правда о его отвратительных действиях стала известна в 2014 году, это стало глубоким шоком даже для тех, кто знал о предполагаемом проступке Косби с женщинами; им было трудно поверить, что он опустился так низко. Это разоблачение существенно изменило общественное мнение о нем и усложнило объективную оценку его предыдущих работ.

Что сделало фильм «Дьявол и Макс Девлин» интригующим еще в 1981 году, так это смелая и новаторская идея сыграть Билла Косби в роли демона. В настоящее время почти заманчиво не обращать внимания на возможность того, что директор по кастингу предвидел будущую связь Косби с этой ролью.

Независимо от того, кто играл эту роль, этот фильм все равно удивляет своей глубокой мрачностью во многих аспектах.

Что делает Макса Девлина таким мрачным

В этом фильме Эллиот Гулд играет главного героя, безжалостного хозяина трущоб, который экономит на расходах и чрезмерно жаден. Спасаясь от разъяренных жильцов, Макс попадает под автобус и попадает в ад. Поразительная сцена показывает, как он спускается вниз, в то время как души кричат ​​и падают в огненную пропасть внизу. Да, этот фильм Диснея имеет нетрадиционный поворот.

В этом сценарии Макс сталкивается со зловещим советом, где Косби берет на себя роль Барни, «управляющего душами». Когда Макс возражает, говоря, что это несправедливо, Барни отвечает: «Ты забыл, где ты?» Затем совет предлагает сделку: они воскресят Макса, но при условии, что ему удастся убедить три невинные души отдать ему свои души. Предложив его друзей в качестве замены, они отвергают эту идею, заявляя: «Мы все равно получим этих людей». Вместо этого они требуют, чтобы Макс обманом заставил троих невинных подростков отдать свои души.

Изначально сюжетная линия была разработана для культовой британской студии ужасов Hammer, где Винсент Прайс играл главную роль в роли персонажа, собирающего детские души. Тон довольно мрачный из-за такого происхождения. Однако непонятно, как он оказался на столе Диснея, и прискорбно, что они не смогли убедить Прайса вместо этого сыграть роль Барни.

При новом повороте событий Макс приходит в сознание, не имея возможности видеть свое отражение, в то время как Барни продолжает присутствовать, но только видим и слышен Максу. Теперь мы видим Макса в необычной роли, когда он пытается убедить троих ничего не подозревающих молодых людей лишиться своих душ и отправить их в ад, и все это в попытке продлить свою жизнь. Действительно, наш главный герой!

Макс быстро работает над превращением Стеллы в известную певицу, превращая Нельсона в опытного гонщика по мотокроссу, а юный Тоби, который обеспокоен счастьем своей матери Пенни, откладывает подписание контракта до тех пор, пока Макс не женится на ней (при этом Косби демонстрирует легкую уважение, поскольку он признает, что у Тоби «есть талант»).

В свое время Максу удается получить три подписи, что сразу превращает троицу в несносных хвастунов. Однако Барни сообщает, что вместо того, чтобы обеспечить им процветающую жизнь, он планирует уничтожить их всех на месте, чтобы захватить их души. Чтобы усугубить травму, Барни насмехается над Максом за то, что он думает, что дьявол сдержит его обещания.

Пораженный чувством вины за свои прошлые действия и теперь глубоко влюбленный в Пенни (на которой он в конце концов женился), Макс полон решимости аннулировать контракты. В этой сцене, которая могла бы показаться поразительной в 1981 году, Косби надел красный макияж, рога, копыта и вилы, ругая Макса за нарушение соглашения и предупреждая его, что такое действие приведет к его гибели. Даже сегодня эта сцена столь же пугающая.

Макс спешит поджечь контракты. Поскольку его время сокращалось, он сначала разыскал Нельсона, но нашел его раненым из-за того, что он споткнулся о трость пожилой женщины и отказался от участия в гонках. Затем Макс встречает эту женщину, которая, несомненно, выглядит ангельской, и тепло улыбается ему. Дети уже выздоровели, и родители Стеллы собираются посмотреть ее выступление. Макс хочет попрощаться с Пенни, но вместо этого снова появляется его отражение, предполагая, что его дух был восстановлен. История заканчивается тем, что все собрались, чтобы стать свидетелями пения Стеллы, а Макс смотрит вверх и тихо шепчет: «Спасибо.

Фильм — странная поездка

Этот фильм кажется довольно фрагментарным, поскольку главный герой Макс часто прыгает между разными сюжетными линиями. Вдобавок его романтическая связь с Пенни кажется поспешной и лишенной четкой мотивации, что создает впечатление, что она испытывает к нему необъяснимое влечение. Более того, есть несколько необычных сцен, например, когда Макс спорит с Барни в ванной, а затем другой мужчина выходит из кабинки, наблюдая, как Макс разговаривает, и ничего не видно, за чем следует его случайный комментарий: «Мы все в шоу-бизнесе.

В фильме необычное сочетание тона, сочетающее классический диснеевский юмор с мрачным повествованием. Хотя мы должны сочувствовать Максу, стремящемуся к искуплению, его действия предполагают, что он готов предать детей ради своей выгоды, но передумал, когда узнает, что их немедленно убьют. Если бы Барни выполнил условия сделки и позволил им жить дольше, Макс, возможно, был бы менее против этого. Кажется очевидным, что Макс смирился бы с их судьбой, если бы это означало продление их жизни.

Как геймер, я должен сказать, что Косби не оправдывает ожиданий, не из-за самого персонажа, а потому, что он, кажется, искренне не заинтересован в этой роли. Как будто он терпеть не может, когда его называют злодеем. Его исполнение по большей части тусклое и монотонное, вплоть до последней сцены, где все крики и вопли слишком чрезмерны, на мой вкус. Винсент Прайс привнес бы в эту роль пугающую глубину, в то время как Косби, кажется, с самого начала был неправильно выбран.

Поначалу суровая реальность, которую изображал Косби, не соответствовала фильму. Даже до 2014 года этот фильм был значительно мрачнее, чем можно было ожидать от диснеевской продукции, из-за изображения ада и повествования о развращающих душах. Он просто не соответствовал лейблу, но, оглядываясь назад, можно сказать, что он больше подходил бы для лейбла Touchstone.

В силу определенных обстоятельств вы не найдете этот фильм на стриминговых платформах. Вместо этого вам, возможно, придется поискать старинные видеокассеты, чтобы посмотреть его. Некоторым людям может быть неудобно смотреть его из-за Косби, а сюжетная линия слишком мрачна для многих молодых зрителей. Однако уникальное сочетание сюжета, кинематографии и главного актера делает Дьявол и Макс Девлин одним из самых мрачных игровых фильмов Диснея за всю историю, и этот аспект со временем становится все более поразительным.

Смотрите также

2024-10-25 22:27