Обзор здесь: визуально яркая, бессмысленная мелодрама

Обзор здесь: визуально яркая, бессмысленная мелодрама

Как геймер с более чем тридцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я разрываюсь между восхищением техническим мастерством и явной смелостью Роберта Земекиса и разочарованием по поводу конечного продукта, которым стал «Здесь». Этот фильм, как коробка шоколадных конфет, скрывает свой истинный вкус, пока вы не откусите кусочек.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Роберт Земекис, как неожиданная коробка шоколадных конфет, представляет собой уникальный драматический фильм, наполненный потенциалом. С Земекисом во главе, сценарием, написанным Эриком Ротом, и звездным актерским составом с участием Тома Хэнкса и Робина Райта, этот фильм может похвастаться той же творческой командой, что и классический Форрест Гамп 1994 года. Есть ощущение поэзии в том факте, что через тридцать лет после того, как Земекис создал один из моих самых любимых фильмов, он воссоединил свою талантливую команду, чтобы создать еще один фильм, охватывающий десятилетия.

К сожалению, я обнаружил, что смотрю посредственный фильм, который не смог реализовать свою многообещающую идею. Хотя проводить сравнения сложно, наличие одной и той же творческой команды, стоящей за этим проектом, неизбежно приводит к сравнениям с такими фильмами, как «Форрест Гамп». Однако, даже не говоря уже об этой классике, этот фильм оставляет желать лучшего. Уникальный аспект неподвижности камеры на протяжении всего времени работы интригует, но, к сожалению, он не совсем соответствует цели.

Это достижение кинематографа настолько невероятно, что заставляет зрителей чувствовать себя ненавязчивыми наблюдателями. Он вдохновлен графическим романом Ричарда Макгуайра, и во многих случаях Земекис умело смешивает визуальные эффекты, чтобы они напоминали панели комиксов прямо из исходного материала. Повествование предлагает нам переоценить нашу связь с окружением. Обдумывая этот обзор, вы вспоминаете, что находитесь в месте с тысячелетней историей. Этот сеттинг заставляет задуматься о том, каким он мог быть сто лет назад или каким он может стать сто лет назад.

Профессиональный путь Роберта Земекиса отмечен смелыми скачками. Я в долгу перед ним за создание моего самого любимого фильма «Назад в будущее». На протяжении всей своей карьеры он был новатором в области визуальных эффектов, применяя технологию захвата движения в таких фильмах, как «Полярный экспресс» и «Добро пожаловать в Марвен», а также органично сочетая рисованную анимацию со сценами живых выступлений в таких фильмах, как «Кто подставил кролика Роджера?».

Этот фильм не является его лучшей работой. В нем используется передовая технология искусственного интеллекта для замены лиц и омолаживания актеров в реальном времени — недавняя разработка в кино. Хотя эффекты замедления старения сравнимы с другими, иногда они могут быть весьма заметными. Есть особая сцена, в которой я все время наблюдал за Хэнксом и Райтом, будучи убежденным, что им не больше 30 лет. Однако, когда в диалоге выяснилось, что это ученики старших классов, моя способность сдерживать недоверие была разрушена.

Кроме того, хотя удержание камеры неподвижной на протяжении всего фильма создает интригующую идею, персонажи удерживаются на расстоянии. Из-за этого ощущения могут напоминать просмотр спектакля издалека, где интенсивность эмоций не так ощутима, как в кино. Однако важно отметить, что не все спектакли вызывают сильные чувства. Проблема здесь выходит за рамки этой проблемы. Кажется, что каждая сцена заканчивается слишком быстро. Каждый момент кажется мимолетным, ему не хватает глубины, необходимой для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление.

Выбор повествовательной структуры, охватывающей несколько столетий, может оказаться скорее запутанным, чем обогащающим. Временами мы оказываемся на грани того, чтобы погрузиться в напряженные отношения между Ричардом, Маргарет и отцом Ричарда, Алом (Пол Беттани). Однако, как только наш интерес достигает пика, фильм резко переходит в другую эпоху, предлагая несвязанные между собой сцены, такие как изобретение стула La-Z-Boy или историю любви между двумя коренными американцами.

Этот фильм полон сюжетов, которые никогда не развиваются и не привносят ничего значимого. Персонажи показаны часто, но мы редко формируем с ними связь. Было бы иначе, если бы каждая сцена вызывала смех, слезы или, по крайней мере, пробудила бы у нас интерес к их невзгодам. Однако если бы вы наблюдали за своими соседями через окно около 30 секунд, а затем не видели их снова в течение нескольких лет только для того, чтобы повторить этот процесс, вам это показалось бы неинтересным. Это потому, что краткое наблюдение за ними не позволяет вам по-настоящему узнать их как людей или связаться с ними; вы просто видите их мимолетно.

Кажется, этому фильму не хватает содержания и воздействия. Сюжет слабо развит, конфликтов недостаточно, чтобы скрепить фильм. Иногда кажется, что игра актеров слишком заскриптована. Идея изучения жизни в одном месте интригует, но ей не удается передать эмоции аудитории. Есть спорадические юмористические моменты, но они не настолько часты, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Несмотря на потенциал для глубокого развития персонажей, вы оказываетесь оторванными от персонажей. Повествованию не хватает направления, оно больше похоже на серию несвязанных между собой сцен, чем на связную историю. Сцены можно было бы расширить, чтобы придать больше глубины, да и главная пара ничем не выделяется среди других пар в аналогичных фильмах. Им не хватает индивидуальности, и мы не имеем четкого понимания их личности, кроме одной характеристики.

Хотя художественное руководство фильма Алана Сильвестри и саундтрек впечатляют, он не становится ни скучным, ни затянутым, этот фильм, к сожалению, не впечатляет обилием закулисного мастерства, но малой глубиной под поверхностью.

ОЦЕНКА: 5/10

Согласно правилам обзора ComingSoon, оценка 5 означает «Средний» или «Посредственный». В данном случае положительные стороны фильма уравновешиваются его недостатками, в результате чего общая оценка нейтральная.

Смотрите также

2024-11-05 01:40