«Вы играете за чемпиона, и они уходят»: глава LoL Esports об изменениях в «Бесстрашном драфте», новом международном мероприятии и Олимпийских играх

«Вы играете за чемпиона, и они уходят»: глава LoL Esports об изменениях в «Бесстрашном драфте», новом международном мероприятии и Олимпийских играх


«Вы играете за чемпиона, и они уходят»: глава LoL Esports об изменениях в «Бесстрашном драфте», новом международном мероприятии и Олимпийских играх

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире киберспорта, я могу искренне сказать, что разделяю волнение и ожидание предстоящего сезона. Система повышения и понижения обещает вдохнуть новую жизнь в экосистему League of Legends, и я с нетерпением жду ожесточенного соперничества, которое, несомненно, возникнет.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кроме того, существует новая система изменения стратегии под названием Fearless Draft, которая может ограничивать выбор чемпионов в каждой игре. Хотя конкретные подробности о типе «Бесстрашного драфта» еще не разглашаются, похоже, что все лиги примут этот формат на начальном этапе сезона. Вдобавок ко всему, глобальный руководитель намекнул на возможность появления League of Legends Esports в будущие олимпийские годы.

Следующий разговор был слегка отредактирован для ясности.

Ранее в этом году мы получили захватывающие новости о признании Международного олимпийского комитета киберспорта, и они также заявили, что в 2025 году пройдет первый в истории олимпийский киберспортивный турнир. Возможно ли, что League of Legends окажется в числе отмеченных игр?

Возможно, мы с ними об этом говорили, но сможем ли мы сделать это в 2025 году, пока неясно. Наш график в настоящее время установлен, и вписаться в визит в таких обстоятельствах будет довольно сложно. Более реальным вариантом может быть 2027 год, но дискуссий еще много, поэтому я пока не могу дать вам однозначного ответа.

Что касается наших предстоящих планов, то правильно, что на следующий год у нас плотный график: три региональных сплита и три международных турнира. Мне любопытно узнать о мыслительном процессе, стоящем за этим пересмотром конкурентной среды. Не могли бы вы рассказать о творческом пути, который привел к созданию такого формата как новой структуры нашей Лиги?

С февраля 2023 года мы погружены в этот проект, а значит потратили на него довольно много времени. Фундамент этого пути был заложен, когда мы собрали наши региональные команды вместе, чтобы обсудить наши долгосрочные устремления в отношении экосистемы и наши взгляды на устойчивое развитие, зрительскую аудиторию, развлечения и поддержание интереса к фанатам, которые были с нами уже почти 15 лет. Более того, мы хотели убедиться, что фанатам каждого региона игра понравилась и понравилась.

У меня не было такого же уровня знакомств с европейскими или корейскими фанатами, как у команды LEC или команды Эйдена в LCK соответственно. Поэтому для нас было крайне важно повторить их успех дома. Со временем нам удалось привлечь различные команды Riot Games — от издательства и маркетинга до живых мероприятий и партнерских отношений — к нашим усилиям по формированию того, как может выглядеть наше будущее. Это сотрудничество позволило нашему пониманию вырасти и повзрослеть.

Мы планировали, что сюжетная линия игры будет охватывать три сезона в течение одного года, и стремились сделать спорт неотъемлемой частью игры. Чтобы добиться этого, мы начали с пробного запуска одного географического региона. Я считаю, что одним из факторов, который способствовал плавному переходу LEC на три разделения, был наш дальновидный подход: мы стремились определить, будет ли эта структура успешной, и команда LEC стремилась поэкспериментировать с ней.

Обновления экосистемы LoL Esports + представление лиг LCP и LTA.

— LoL Esports (@lolesports), 1 ноября 2024 г.

После запуска первоначального процесса наше внимание сместилось на более эффективное согласование спортивного расписания с расписанием киберспорта и повышение азарта на региональном игровом поле. Мы также стремились установить ставки, которые сохранялись на протяжении всего мероприятия. Что касается международных мероприятий, мы заранее решили создать последовательность, в которой каждое событие становилось все больше. Это означало, что на первый международный турнир поедет одна команда от каждого региона, затем две, а затем и три. Нашей целью было сделать этот рост постепенным и естественным, создав захватывающую сюжетную линию, за которой фанаты могли бы следить с января по ноябрь. Это был длительный процесс, в котором участвовало множество людей, но мы считаем, что конечный результат того стоил. Я думаю, что мы добились превосходного результата в результате наших усилий.

Я в восторге от многочисленных региональных мероприятий, которые мы запланировали на следующий год! Мы с нетерпением ждали этого момента, поскольку в 2024 году мы сосредоточились на строительстве и подготовке. Мы провели бесчисленные часы в мозговом штурме, представлении идей и обсуждении проблем и решений. Теперь, в 2025 году, мы наконец можем воплотить наши планы в жизнь и позволить фанатам увидеть плоды нашего труда. Мы надеемся провести их в этом путешествии, вызвав желаемую реакцию и, в конечном итоге, разделив волнение, которое мы взращивали. В конце концов, все это ради фанатов, так что мы надеемся, что сможем выполнить все обещания, которые дали себе!

Я хотел бы изучить детали нового формата турнира, поскольку сегодня вы одновременно представили «Первый стенд» и «Бесстрашный драфт». Однако есть важный аспект, который вы еще не обсудили – формат самого конкурса.

В начале нового сезона мы углубимся в эту тему во время наших анонсов. Однако вот два факта, которыми я могу поделиться с вами сейчас:

Одна из возможностей заключается в том, что цель этого соревнования составлена ​​таким образом, чтобы каждая команда сразилась с любой другой командой. Эта настройка позволяет нам оценить силу регионов до MSI, давая представление о том, как каждый регион сравнивается с другими. Кроме того, он гарантирует матчи между конкретными командами, такими как LTA и LEC, что дает возможность стать свидетелем захватывающих матчей, таких как LCK и LPL. Более того, такая договоренность гарантирует, что зрители как с востока, так и с запада смогут увидеть разнообразные соревновательные игры.

найти что-то веселое и увлекательное, что зацепит людей.

Мы представляем драфт «Бесстрашный» в 2025 году.

— LoL Esports (@lolesports), 1 ноября 2024 г.

После обширных консультаций с профессионалами и командами по поводу Fearless Draft мы стремились обеспечить его оптимальную версию. За последние 1,5 года лиги Т2 в ЛПЛ прошлым летом тестировали различные версии Fearless Draft. Таким образом, мы могли бы выразить наши выводы следующим образом: «Мы предполагали, что это будет наиболее эффективная или захватывающая версия, но она не нашла отклика у фанатов, или не получила поддержки профессиональных команд, или не принесла результатов». желаемых результатов. Однако мы довольны тем, как развивается мероприятие.

Запуск нового мероприятия может быть довольно сложной задачей, поскольку сложно предсказать реакцию аудитории. Например, Rift Rivals пользовался успехом в первый год своего существования, но впоследствии некоторым зрителям это показалось неинтересным. Мы не хотим, чтобы наше мероприятие повторяло ту же модель потери зрительского интереса. Чтобы избежать этого, мы тщательно собираем отзывы на протяжении всего процесса, чтобы иметь возможность корректировать и продолжать создавать контент, который фанатам будет приятно смотреть.

Насколько мне известно, существует три основных варианта Fearless Draft. Действительно ли одна из этих версий постоянно превосходит другие в этих сценариях тестирования, или каждый регион имеет свои собственные предпочтения в отношении конкретной версии?

В каждом регионе будет использоваться одна и та же версия Fearless, как и на международном мероприятии. 

Мне кажется, что мы выявили два существенных различия. Один из них, который я мысленно называю «полным бесстрашием», по сути означает делать все возможное, без каких-либо приемов, пауз и отступлений. Если вы вступаете в бой с противником, он фактически выбывает из игры.

Как геймер, я бы сказал, что это происходит так: когда я выбираю чемпиона, это приносит пользу исключительно моей команде, но вражеская команда все равно может выбрать того же героя. Именно так играла LPL во время последнего Летнего Сплита, и это не обеспечило того разнообразия игрового процесса, к которому мы стремились. В матче до трех побед редко можно увидеть 30 разных чемпионов; скорее от 15 до 20. Это не так захватывающе, как мы надеялись.

Мы не были полностью удовлетворены реакцией на это, как мы ожидали, и заметили аналогичные реакции во время Т2. Нашей главной заботой было избежать сценария пятой игры, в котором необычный состав команд потенциально мог бы решить наш первый международный турнир. Чтобы решить эту проблему, мы проконсультировались с профессиональными командами из всех регионов, и многие из них предпочли первоначальный формат или более безопасные альтернативы, от которых мы уже отказались. Это вселило в нас уверенность, что некоторые команды сочли это приемлемым. Нам не терпится увидеть, как это будет развиваться и как это будет работать на практике.

«Вы играете за чемпиона, и они уходят»: глава LoL Esports об изменениях в «Бесстрашном драфте», новом международном мероприятии и Олимпийских играх

Привет! Как энтузиаст игр, я был в восторге с тех пор, как несколько дней назад узнал о новом формате и командах, присоединяющихся к лиге Америки. Теперь мое любопытство вызвано соглашением о соглашении о содействии – какими-нибудь пикантными подробностями вы можете поделиться? И кстати, как появилось это название? Это меня заинтриговало!

Весь проект осуществлялся нашей региональной командой в Америке в сотрудничестве с брендинговым агентством. Они потратили немало усилий на поиск нового имени, поскольку это может оказаться довольно сложной задачей. Часто люди не сразу приходят в восторг от новой лиги или логотипа, когда видят их впервые. Учитывая обширность американского региона, необходимо учитывать множество факторов, связанных с интеллектуальной собственностью. Трехбуквенная аббревиатура может хорошо работать в Аргентине, но потенциально может конфликтовать с существующими товарными знаками в Бразилии, или права интеллектуальной собственности могут принадлежать не во всех регионах. Эти факторы могут затруднить наименование в таком регионе, как Америка. Тем не менее, я считаю, что команда и агентство проделали отличную работу, и логотипы кажутся мне очень стильными. Я ценю, что они разработали отдельные логотипы для двух разных конференций, но также создали единый логотип LTA.

И я думаю, что Лига Америк — действительно хорошее название для этого, я думаю, что эта аббревиатура работает, но, думаю, у разумных людей могут быть иные мнения. Но послушайте, я очень рад этой лиге. 

Я думаю, что с помощью команд мы сохранили сердце CBLOL, я думаю, что мы сохранили сердце LCS, и я думаю, что нам удалось взять LATAM и поместить их в оба региона таким образом, что это делает много смысл. Если вы аргентинский болельщик LLA, у вас все еще есть латиноамериканская команда, которая играет на южной конференции LTA, за которой вы можете следить. Если вы мексиканский фанат LLA, у вас есть команда с северной конференции, за которой вы можете следить. 

Лично я в восторге от введения повышения и понижения в нашей лиге! Я едва могу сдержать свой энтузиазм по поводу того, что будет дальше. Я всегда был страстным сторонником и искренне верю, что наше нынешнее положение превосходит многие другие возможности, которые могли бы возникнуть в результате этого слияния. Мы надеемся, что к середине сезона болельщики будут так же взволнованы, как и мы, по поводу ожидаемого интенсивного соперничества.

Вам интересно, есть ли что-нибудь в следующем году, особенно на международном уровне, в формате вашей экосистемы, что вас особенно волнует, как вы это себе представляете?

Я искренне рад видеть результат нашей первой встречи! Как я упоминал ранее, инициирование нового мероприятия может быть довольно пугающим, но я уверен, что команда в LoL Park сможет осуществить что-то впечатляющее, учитывая примерно шесть месяцев на подготовку, что для международных мероприятий не так уж важно. Это не слишком щедрое количество времени.

Я с нетерпением жду возможности наблюдать, как эти три события будут связаны между собой. Я верю, что наш MSI (Multi-Region Invitational) в Канаде в следующем году будет фантастическим, и мне не терпится вернуться на чемпионат мира (серия чемпионатов мира) в Китае, потому что это один из наших основных рынков. Фанаты там полны энтузиазма, и я очень рад возможности вернуть им это событие.

Наше третье глобальное мероприятие в 2025 году.

Поприветствуйте First Stand.

— LoL Esports (@lolesports), 1 ноября 2024 г.

После этого сезона мы будем тщательно анализировать турниры MSI и Worlds, ища потенциальные корректировки правил или ролей, а также другие улучшения, которые кажутся подходящими. Тем не менее, мы невероятно довольны тем, чем закончились события в этом году. Во всех из них значительно увеличилась зрительская аудитория. Реакция фанатов была очень положительной: многие заявили, что MSI был лучшим турниром «Лиги легенд», который они когда-либо видели. Приятно слышать такую ​​похвалу, и хотя мы надеемся превзойти ее на чемпионате мира, мы очень рады, что достигли такого уровня в MSI. По сути, мы чувствуем, что находимся в превосходном положении, и мы глубоко признательны за поддержку и внимание сообщества.

Спрашивать о любых опасениях или беспокойствах команд и игроков относительно загруженного графика на предстоящий год. Поскольку в течение года могут возникнуть дополнительные внешние обязательства, разумно предположить, что благополучие игроков было одной из высказанных проблем.

Мы всегда об этом думаем, особенно в отношении наших лучших команд. Если посмотреть на Т1, то они сыграли почти в каждой игре с января по ноябрь. Это грубый график. Но у нас также есть команды, которые не вышли в плей-офф в своем регионе ни в Сплите, возможно, они играли 18 недель в году. Это грубый баланс. 

Один из подходов к устранению этого дисбаланса может заключаться в организации дополнительных турниров, в которых не будут участвовать только лучшие команды каждого региона. Эта идея часто обсуждалась, и было бы интересно увидеть матч, скажем, между командой, занявшей четвертое место из Европы, и командой, занявшей четвертое место из LTA North. Такие встречи могут способствовать интересному соперничеству и дать ценную информацию об их сильных сторонах. Чтобы обогатить наш календарь, мы стремимся развивать отношения в рамках сторонней экосистемы мероприятий.

По сути, мы будем поддерживать связь с командами и постараемся понять, какое влияние структура трех сплитов оказывает на профессионалов.

Я считаю, что региональные команды эффективно включили периоды отдыха и важные элементы, и я уверен, что, несмотря на то, что календарь не выглядит более длинным на поверхности, будут перерывы для тех команд, которые не квалифицируются на начальный этап — что, по сути, будет все, кроме пяти команд. Эти команды также получат некоторое время простоя в этот период. Наша цель — предоставить возможность отдыха этим командам, а командам высшего уровня, которые участвуют в каждом турнире, мы обеспечим, чтобы их игроки оставались здоровыми и получали поддержку, в то время как команды чувствовали себя воодушевленными по мере нашего продвижения вперед.

Смотрите также

2024-11-05 23:23