Погружаясь в жизнь этих замечательных людей, Эрика и Элизы Робертс, я постоянно пленяюсь их богатой палитрой жизненного опыта, который простирается от киноэкрана до письменного слова. Их путешествие, подобное извилистой дороге через живописные пейзажи, наполнено перипетиями, триумфами и невзгодами.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В эксклюзивном интервью ComingSoon поговорил с влиятельной парой Эриком и Элизой Робертс об их новом проекте, черной комедии «Бегемот» режиссера Марка Х. Рапапорта. Они поделились мыслями о сотрудничестве, своих ролях в кино и дополнительными подробностями. «Бегемот», который сейчас идет в избранных кинотеатрах, нельзя пропустить!
Сюжет фильма вращается вокруг двух сводных братьев и сестер: Гиппо, подростка-энтузиаста видеоигр, и Лютика, иммигранта из Венгрии, который глубоко религиозен и страстно любит классическую музыку. Хотя привязанность Лютика напоминает привязанность Афродиты из греческой мифологии, ее чувства не отвечают на ее чувства со стороны брата, который больше интересуется войной и беспорядками. Это создает основу для наполненной гормонами, юмористической, но трагической истории, которую можно полностью оценить, только наблюдая за ее развитием.
Как энтузиаст игр, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о персонаже Этель, озвученном талантливой Элизой. Теперь Эрик, оживляющий рассказчицу, описывает ее как «причудливую женщину». Что меня действительно зацепило в этой роли, так это…?
Как геймеру, мне очень нравилось играть роль мамы взрослых детей. Будучи самой мамой взрослых детей, я нашла юмор родным и трогательным. Работа с Марком и Кимбаллом до этого сделала этот опыт еще более приятным, и я был очарован всем актерским составом. Свобода, которую мы могли исследовать и импровизировать, в сочетании с общим пониманием юмора среди нас была восхитительной. Позже, когда за проект взялась Rough House Pictures, это добавило нашему путешествию новый уровень азарта. Для меня это была волнующая поездка, зная, что такие люди, как вы, ценят то, что мы делаем.
Эрик, учитывая твои превосходные вокальные данные, мы считаем, что из тебя получится идеальный рассказчик для этого проекта. Не могли бы вы поделиться своим опытом работы в студии звукозаписи? Ваша роль имеет решающее значение, поскольку она значительно обогащает фильм глубиной и контекстом.
Как геймер, я бы сказал, что пребывание в этой записывающей кабинке дает ощущение освобождения. Нет необходимости никого впечатлять; вы можете просто спросить: «Могу ли я попробовать это еще раз?» без обычных закатываний глаз и вздохов. Есть только я и звукорежиссер, готовые переделать, когда мне понадобится. Напряжение спало, его сменило чувство радости и точности. Плюс качество материала позволяет легко добавлять свое повествование, превращая «Ой» в «Ого, вау!» а не просто «О Боже мой». Подход Марка к озвучке в кинопроизводстве великолепен; это добавляет глубину и доступность его работе, что я действительно ценю.
Элиза, вы уже упоминали о работе с Марком. Что действительно выделялось в нем как в режиссере?
По удивительному стечению обстоятельств он оказался неожиданным кандидатом. Он выглядел как человек, который мог бы работать в хозяйственном магазине или где-то в этом роде, но оказался творческим вдохновителем. Примечательно, что он всегда был добрым, открытым и полным энергии. Наше первоначальное сотрудничество было необычным. Эрик представил свою запись для прослушивания на роль Андроника. Поскольку мы вместе записываем автокассеты, я читаю с ним как его сын. Когда Марк связался с нашим агентом, чтобы выбрать Эрика на роль отца, он упомянул: «Кстати, кто с ним читал? Она была очень хороша. На самом деле, она хорошо сыграла сына». Питер ответил: «Наверное, его жена Элиза», и впоследствии Марк выбрал меня своей женой в «Андронике». Эта роль, если вы видели Андроника, вовсе не была второстепенной; это было важно. Это была не просто маленькая, второстепенная часть.
Эрик: Я знаю, что это очень важно.
Вот один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:
Эй, Эрик, твоя история в этом повествовании весьма интригующая, если не сказать больше! Должен признаться, что я так часто слышал, как вы упоминаете Body Harvest для N64, и мое внимание привлек мой коллега-энтузиаст видеоигр. Однако повествование принимает необычный оборот, когда вы начинаете обсуждать такие темы, как тот мальчик, странным образом использующий чучело бегемота. Это оставило меня в некотором недоумении; контент временами становится весьма своеобразным.
Эрик: Ну, это дало мне часть моего словарного запаса, которой у меня до этого не было.
Вы: Что меня действительно поразило в повествовании Эрика, и здорово, что мы это обсуждаем, так это отсутствие у него суждений. Он просто рассказал историю, не вмешиваясь, никаких выражений типа «Можете ли вы в это поверить?» или «Разве это не странно?», и я даже не могу понять, как тебе это удалось. Как будто что-то направляло его, момент, когда инстинкт взял верх, и он просто знал, что сказать и сделать.
Эрик: Это такая экстремальная история и такое экстремальное повествование.
Элиза: Ты играешь против него.
Эрик: Вместо того, чтобы сосредотачиваться непосредственно на этом, подойдите к этому так, как будто обсуждаете погоду. Если вы попытаетесь решить эту проблему, обратившись к ее основной теме, вы, вероятно, обнаружите, что это слишком сложно для достижения прогресса.
Проще говоря, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве с Кимбаллом Фарли, учитывая его исключительную роль главного героя в этом спектакле? Меня особенно впечатляет то, как он убедительно изображает охваченного тревогой подростка. Что сделало работу с ним незабываемым опытом?
Элиза: Забавно, что Кимбалл совсем не похож на тех, кого мы ожидаем от тревожных подростков, поскольку они могут представлять угрозу для себя и других. Однако Кимбалл совсем не такой. Я знаком с его родителями, так что это не притворство. В «Андронике» и «Гиппопотаме» он был готов воплотить черты, которые обычно характеризуют опытного актера, — быть открытым к тому, что его не любят. Его персонажи в обеих постановках были едва ли симпатичны, но он полностью погружался в роли. Ему даже удалось сделать абсурд совершенно разумным, что мы иногда советуем делать нашим актерам во время тренировок.
Он получил от этого столько комедии и столько правдоподобия. Это часть того, что восхитительно в этом фильме и что очень необычно в этом фильме. Ему было очень легко быть просто улыбающимся, счастливым Кимбаллом, а потом вдруг Гиппо. Итак, мы все прекрасно провели время. Даже сейчас, работая над этим пресс-туром, мы делаем для фильма. Он тут же все устраивает и помогает ему. Он также настоящий соратник. Он находка. У этого парня звездные качества. Он определенно должен сыграть Мика Джаггера. Кто-то должен просто отвести эти волосы назад и посмотреть на это лицо. Он Джаггер.
Я ценю ваше замечание о прямой передаче информации, поскольку оно хорошо соответствует стилю повествования Эрика, поскольку он также эффективно использует этот метод.
Конечно, без сомнения! Я действительно впечатлен способностями Кимбалла; он невероятно разносторонний и, кажется, способен достичь всего. Более того, он избегает саморазрушительного поведения, которое может подорвать его успех или поставить под угрозу его карьеру. С ним просто приятно работать.
Эрик: Да. Особенный ребенок.
Привет, Эрик! Недавно ты вместе с Элизой участвовал в нескольких проектах. Можете ли вы рассказать, что делает сотрудничество с ней, ваши отношения такими уникальными?
Эрик: Моя жена – мой лучший выбор среди людей, и она также одна из трех актеров, которыми я восхищаюсь больше всего. Более того, она очаровательна. Проще говоря, она мне очень нравится, мы прекрасно живем вместе, и это просто приятно. Мы часто сотрудничаем. Более того, она является моим наставником. Всякий раз, когда мне нужен совет, я обращаюсь к ней и спрашиваю: «Что мне с этим делать? Бла, бла, бла». Она предлагает такие решения, как: «Попробуйте этот подход». «Хорошо, спасибо. А что насчет этого?» Она также могла бы направлять меня, говоря: «Эрик, не иди по тому пути, на котором ты обычно ошибаешься». «Хорошо, понял.
У нас часто бывают искренние разговоры, которые очень много для меня значат. Она держит меня на правильном пути, и я это ценю. Видите ли, когда кто-то известен, люди склонны говорить ему то, что они хотят услышать, а не то, что им действительно нужно услышать. Моя жена всегда говорила мне то, что мне нужно услышать. Вот почему наши отношения складываются так хорошо.
Ваш ответ действительно резонирует со мной. Видно, что ваши слова искренние, а не неискренняя лесть. Приятно наблюдать такую подлинность.
Привет! Я не могу не вспомнить ваше упоминание о нашей общей любви к «Дому животных», фильму с необыкновенным актерским составом. Было ли у кого-нибудь из вас во время съемок ощущение, что вы создаете что-то исключительное, или только позже, спустя более 40 лет, вы осознали его непреходящую популярность?
Это отличный запрос. Отвечая на ваш вопрос, мы не смогли его различить. Я работал над фильмом «Шлок», когда мне было около 17 лет, для Джона Лэндиса. В тот момент я почувствовал энтузиазм и целеустремленность Джона. «Шлок» был его дебютным фильмом, хотя до этого он также снялся во многих фильмах о Гамби с участием Поки и Гамби.
Эрик: Это были шорты.
Элиза: Действительно, они были короче обычных шорт. Тем не менее, он упорно повторял: «Студия обожает ежедневные кадры. Они обожают необработанные кадры». Такие комментарии часто встречаются на съемочной площадке. Мы предполагали, что создаем масштабную малобюджетную шутку, которую никто не поймет. Было очевидно, что Тим Мэтисон и Джон Вернон, среди прочих, были исключительными, но мы понятия не имели об их значении.
Во время моей беременности с Китоном Саймонсом, которого ласково называют самым молодым актером из-за его роли плода в фильме, я постоянно испытывала утреннее недомогание. Поэтому, когда я смотрю фильм, должен признаться, меня немного подташнивает, поскольку он навевает воспоминания о тех днях.
Поначалу мы не знали об этом и были ошеломлены. Говоря о его долговечности, мы с Китоном недавно вновь посетили его во время юбилейного показа в Коттедж-Гроув, штат Орегон. Интересно, что клуб озера Декстер с тех пор остался нетронутым. Сейчас Китон сотрудничает с Отисом Дэем на выступлениях, гастролях, и они даже играли вместе именно в этом месте. Вся сцена является свидетельством Дома животных с изобилием товаров и памятных вещей. Это просто ошеломляет – даже устроили тоговую вечеринку и парад!
Эрик: Это было к 40-летию.
Ассистент: Ух ты, видно, тебе очень нравится этот фильм! Я не ожидал, что это произойдет, это действительно что-то особенное. Для тебя это настоящее удовольствие, не так ли?
Привет, Эрик, поздравляю с публикацией твоих мемуаров «Поезд-беглец», которые получили исключительно положительный отклик. Должно быть невероятно приятно делиться своим опытом, видеть, какое влияние он оказал на других, и видеть, как люди, тронутые вашей историей, не только читают, но и рекомендуют вашу книгу.
Эрик: Честно говоря, это был самый волнующий опыт в моей жизни. Я написал книгу, и она продается читателям. Я с трудом могу в это поверить! Написание этого было невероятно сложным и заняло у меня четыре года. Я не считаю себя писателем, но у меня был наставник, и Элиза, мой штатный редактор, часто напоминала мне: «Ты преувеличиваешь». Когда она это говорила, я отвечал: «Что ты имеешь в виду?» Она объясняла: «Это нетипично для Эрика. Ты склонен слишком много говорить о вещах, например, бессвязно говорить». Она помогла мне вернуться в нужное русло, чтобы я мог внести необходимые коррективы. Как актер, я имею склонность приукрашивать свои истории. Это просто привычка, в которую я иногда впадаю, но это не намеренный обман.
Вы часто рассказываете истории так, как будто у них другой исход, но вместо этого вам необходимо рассказывать их так, как они действительно разворачивались.
Эрик: Честно говоря, я очень доволен книгой, которую написал. Причина моего удовлетворения кроется в допущенных мной умышленных упущениях. Я прочитал бесчисленное количество биографий и автобиографий известных личностей и заметил общую закономерность: все они разделяют трудное детство, за которым следуют трудные школьные годы, длительная борьба за достижение славы и, в конечном итоге, счастливый конец. Однако я решил не следовать этой формуле, несмотря на то, что моя собственная история имеет схожие черты. Таким образом, быть правдивым оказалось сложнее, чем можно предположить из этого слова.
Вам необходимо послушать аудиокнигу, поскольку в ней представлены песни Китона, каждая из которых идеально соответствует теме главы как лирически, так и эмоционально, и соответствует тону того, о чем пойдет речь в главе. Это впечатляет, и музыка — один из аспектов книги, который нам действительно нравится.>
Спасибо Эрику и Элизе Робертс за рассказ о Гиппо.
Смотрите также
- Все секреты Vampire Survivors Ode to Castlevania
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Все престижные испытания и способы их выполнения в Black Ops 6
- Подтверждены настройки совместной игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
- Лучшая сборка мага в Throne and Liberty
- Как исправить ошибку Farming Simulator 25, зависающую на 99 процентах многопользовательской игры
- За что были осуждены убийцы Рины Вирк Уоррен Гловацки и Келли Эллард?
- Как быстро путешествовать в Soulmask
- Как исправить ошибку инициализации в Age Of Mythology: Retold
2024-11-14 00:41