Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот список карт VALORANT и их предполагаемых аналогов из реального мира просто увлекателен! Как будто Riot Games отправились в мировое турне и воплотили в своей игре суть этих знаковых локаций.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В не столь отдаленном будущем я погружаюсь в альтернативную версию нашего мира, где знаковые пейзажи превратились в арены боевых действий. Эта трансформация произошла благодаря ценному ресурсу под названием Radiant, который вызвал ожесточенную конкуренцию за эти стратегические места. Это сеттинг VALORANT, игры, в которой игроки сражаются друг с другом в битвах с высокими ставками!

Каждая карта в VALORANT создана по образцу реальных локаций: от шумных городских районов до изолированных ландшафтов. Для удобства каждая карта в VALORANT снабжена координатами, отображаемыми на экране загрузки, что позволяет игрокам точно определять местоположение своих виртуальных полей сражений.

Вот все реальные локации основных карт VALORANT.

Оглавление

  • Все стандартные карты в VALORANT
  • Бездна
  • Восхождение
  • Связывать
  • Ветер
  • Перелом
  • Хейвен
  • Холодильник
  • Лотос
  • Жемчуг
  • Расколоть
  • Закат
  • Диапазон
  • Все карты командного боя на смерть в VALORANT

Все стандартные карты в VALORANT

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

В VALORANT вы найдете коллекцию из 11 основных карт, предназначенных для оттачивания ваших способностей, а также 5 дополнительных арен для командных схваток на смерть. Каждая карта в этой игре уникальна и предлагает разные перспективы, локации и игровую механику, которые отличают их друг от друга.

Важно отметить, что не каждая карта в VALORANT основана на реальных локациях. Чтобы помочь вам лучше это понять, мы создали таблицу, в которой все стандартные карты в VALORANT расположены в алфавитном порядке вместе с их реальными аналогами:

КартаГород и странаДата выпуска
БезднаСёр-Ян, Норвегия11 июня 2024 г.
ВосхождениеВенеция, Италия2 июня 2020 г.
СвязыватьРабат, Марокко2 июня 2020 г.
ВетерБермудский треугольник, Атлантический океан27 апреля 2021 г.
ПереломСанта-Фе, Нью-Мексико8 сентября 2021 г.
ХейвенТхимпху, Бутан2 июня 2020 г.
ХолодильникОстров Беннета, Россия13 октября 2020 г.
ЛотосЗападные Гаты, Индия10 января 2023 г.
ЖемчугЛиссабон, Португалия22 июня 2022 г.
РасколотьТокио, Япония2 июня 2020 г.
ЗакатЛос-Анджелес, Калифорния29 августа 2023 г.
ДиапазонВенеция, Италия2 июня 2020 г.

Бездна

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Как преданный энтузиаст VALORANT, я рад сообщить, что наша последняя карта, Abyss, спрятана под очаровательным островом Сёр-Ян, расположенным в самом сердце Норвегии. Что отличает ее, так это ее уникальная особенность: это единственная карта без каких-либо внешних границ, предлагающая пугающие перспективы, когда падение или столкновение противников с края приводит к немедленному убийству.

Координаты: 70°50’09” с.ш. 9°00’42” з.д.

Восхождение

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Действие первой карты, представленной в VALORANT после ее дебюта в июне 2020 года, происходит в Венеции, Италия. Известные достопримечательности, такие как базилика Святого Марка (изображена в правом верхнем углу на изображении) и колокольня Святого Марка (выдающаяся красная башня), можно увидеть как на экране загрузки карты, так и во время игры.

Координаты: 45°26’15″ северной широты, 12°20’9″ восточной долготы.

Связывать

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

В Рабате, Марокко, который когда-то был родным городом Сайфера, находится место, известное как Бинд. Время от времени Сайфер мог прокомментировать состояние этой локации и посетовать на то, что компания Kingdom, ключевой игрок во вселенной VALORANT, позволила своему дому со временем прийти в упадок.

Координаты: 34°2’0″ с.ш., 6°51’0″ з.д.

Ветер

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Breeze — это карта VALORANT , ближайшая к «пустыне», но географически она ближе всего к Бермудскому треугольнику. Бермудский треугольник — легендарный участок Атлантического океана над Карибский бассейн, известный множеством как объясненных, так и необъяснимых исчезновений за последнее столетие.

Координаты: 26°11’06” с.ш., 71°10’31” з.д.

Перелом

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

В лоре VALORANT «Разлом» относится к месту, где располагалось предприятие по производству радианита. Неудачный эксперимент привел к тому, что он разделился прямо посередине, в результате чего на карте образовался так называемый «перелом». Это место стратегически расположено в каньонах за пределами Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Координаты: 35°48’18” с.ш., 106°08’19” з.д.

Хейвен

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Храмовый комплекс, в котором разворачивается действие игры, расположен в самом сердце столицы Бутана Тхимпху. На самом деле эти координаты обозначают скромную улицу с заправочной станцией и беговой дорожкой.

Координаты: 27°28’0″ северной широты, 89°38’30″ восточной долготы.

Холодильник

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Ледник расположен далеко от острова Беннета, который находится в изолированном регионе недалеко от Сибири. По данным Google, этот остров можно найти к северу от него, он окружен Восточно-Сибирским морем и морем Лаптевых и граничит с Северным Ледовитым океаном.

Координаты: 76°44’0″ с.ш., 149°30’0″ в.д.

Лотос

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Среди карт VALORANT Lotus уникален, поскольку имеет три разные локации. Действие этой карты происходит внутри древнего храма, расположенного в горном массиве Западных Гат в Индии. Планировка храма включает вращающиеся дверные проемы, позволяющие игрокам переходить между местами, и стратегически расположенные разрушаемые стены, которые можно разрушать, чтобы создать новые пути.

Координаты: 4°07’03″N 74°53’21″E

Жемчуг

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Жемчуг — это первоначальная карта, действие которой происходит на «Омега-Земле», альтернативном мире, который служит защитным куполом вокруг некоторых частей Лиссабона, Португалия (город), чтобы защитить его от катастрофических наводнений из-за изменения климата. Остатки более крупного затопленного города можно увидеть за пределами периметра купола.

Координаты: 38°42’43″ с.ш., 9°08’27″ з.д.

Расколоть

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Неудивительно, что на карте изображен Сплит с примечательными канатными дорогами и небоскребами, учитывая его расположение, которое может поставить его среди наиболее вертикально доминирующих объектов в Токио, Япония, в частности, Токийское столичное правительственное здание. Это здание является третьим по высоте в Японии, что, возможно, послужило мотивом для проектирования собственного небоскреба в Сплите, расположенного сразу за участком А.

Координаты: 35°41’23” северной широты, 139°41’32” восточной долготы.

Закат

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

Место действия «Заката» напоминает Лос-Анджелес, Калифорния, особенно район вокруг Бойл-Хайтс. Эта игра черпает вдохновение из яркого уличного искусства города, его характерного горного ландшафта и характерного теплого золотого света закатов.

Координаты: 34°2’2″ с.ш., 118°12’16″ з.д.

Диапазон

Реальные местоположения всех карт VALORANT.

«Диапазон» — культовая карта VALORANT, представленная вместе с запуском игры и служащая тренировочной базой. Примечательно, что это место расположено в самом сердце Венеции, Италия, и предлагает различные зоны для оттачивания навыков стрельбы в качестве агента.

Координаты: 45°26’55” с.ш. 12°20’9″ в.д.

Все карты командного боя на смерть в VALORANT

Реальные местоположения всех карт VALORANT.
Реальные местоположения всех карт VALORANT.
Реальные местоположения всех карт VALORANT.
Реальные местоположения всех карт VALORANT.
Реальные местоположения всех карт VALORANT.

В VALORANT вы найдете пять карт командных схваток на смерть, которые не похожи ни на какие реальные локации. Согласно сюжетной линии игры, эти карты были созданы роботом, разработанным Киллджой и Рэйзом, и служили тренировочной площадкой для агентов, чтобы оттачивать свои способности. Поскольку они созданы в цифровом формате в рамках повествования игры, на этих картах отсутствуют географические координаты.

Все они представляют собой не уникальные карты командного боя на смерть, а комбинации обычных карт игры. Чтобы проиллюстрировать это, Piazza черпает вдохновение из Ascent, сочетая в себе известную итальянскую архитектуру, знакомую геймерам.

Названия пяти командных карт Deathmatch:

  • Округ
  • Дрифт
  • глюк
  • Касба
  • Площадь

Смотрите также

2024-11-27 03:23