Teamfight Tactics снова возвращается, теперь используя новую систему патчей, начиная с патча TFT 13.3. Это третий патч в наборе 13, и после нескольких недель анализа в декабре Teamfight Tactics начинает новый год с внесения в игру многочисленных корректировок баланса.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок TFT (Teamfight Tactics), я рад сообщить, что долгожданный патч TFT 13.3 появится на моем игровом экране 15 января, одновременно с последним обновлением League of Legends. Целью этого патча является достижение баланса: он направлен на то, чтобы смягчить слишком эффективные композиции и предметы и одновременно улучшить слабые, которым нужно немного любви. Итак, давайте углубимся в детали изменений баланса TFT-патча 13.3 и посмотрим, как они могут встряхнуть наш стратегический игровой процесс!
Оглавление
- Все изменения баланса в TFT Patch 13.3
- Изменения системы в TFT Patch 13.3
- Изменения особенностей TFT Patch 13.3
- Изменения юнитов в TFT Patch 13.3
- TFT Patch 13.3 Изменения дополнений
- TFT Patch 13.3 Изменения предметов
- TFT Patch 13.3 Артефакт изменения
- TFT Patch 13.3 Аномальные изменения
- TFT Patch 13.3 все исправления ошибок
- Незначительные изменения
Все изменения баланса TFT Patch 13.3
Системные изменения TFT патча 13.3
Есть несколько улучшений качества жизни для Карусели и Вступительных встреч:
- Продолжительность начальной встречи была уменьшена, чтобы вы могли войти и начать низкую
игру еще быстрее. - Карусель третьего этапа теперь всегда содержит по одному компоненту каждого компонента, если карусель
не содержит лопаточки.
Изменения особенностей TFT патча 13.3
1. Соревнования «Хим-Барон» претерпели значительные изменения в балансе, направленные на уменьшение сильного преимущества, полученного в результате продолжительных полос неудач, и сделали игру для них менее односторонней. Между тем, Автоматы увидят несколько сокращений, а Scrap, Artillerist и Sorcerer получат незначительные улучшения.
2. На соревнование «Хим-Барон» были внесены многочисленные изменения баланса, чтобы нейтрализовать их чрезмерное преимущество, полученное в результате полос неудач, что сделало игру более справедливой для всех игроков. Кроме того, для Автоматов внесены некоторые изменения, тогда как Scrap, Artillerist и Sorcerer немного усилены.
3. Изменения баланса были внесены в соревнование «Хим-Барон», чтобы минимизировать их доминирование из-за полос неудач, что делает игру в целом более сбалансированной. Напротив, Автоматы претерпевают несколько изменений, а Scrap, Artillerist и Sorcerer получают незначительные улучшения.
4. Соревнование «Хим-Барон» претерпело несколько изменений баланса, чтобы ограничить их значительное преимущество от полос неудач и гарантировать, что игра останется конкурентоспособной для всех участников. Более того, Автоматы корректируются, а Лом, Артиллерист и Колдун получат небольшие улучшения.
Артиллерист
- Количество атак на срабатывание уменьшено с четырех до трех.
Автоматы
- Броня/MR изменены с 25/60/140 на 25/55/100.
- Базовый урон увеличен со 150/400/1100 до 150/400/1200.
Хим-Барон
- Стоимость вывода 400: Стоимость золота снижена с 70 до 65 г (снижение на 8 процентов).
- Выходная стоимость 500: Стоимость золота снижена со 105 до 90 золотых (снижение на 15 процентов).
- Усовершенствованный дестабилизированный химтанк: HP уменьшено с 999 до 700.
- Усовершенствованный дестабилизированный химтанк: Броня/MR уменьшена с 45 до 30.
- Совершенный цепной клинок палача: AD снижен с 75 до 50 процентов.
- Совершенный цепной клинок палача: Прочность и усиление урона при убийстве уменьшены с 20 до 15 процентов.
- Усовершенствованная броня Piltover Hexarmor/MR: уменьшено с 75 до 50.
- Совершенный пилтоверский гексармор: Бонусное время восстановления «Совершенного» увеличено с двух до четырех секунд.
- Совершенное мерцающее цветение: Увеличение исцеления/щита уменьшено с 50 до 40 процентов.
- Совершенное мерцающее цветение: Бонусное время восстановления «Совершенного мерцания» увеличено с одной секунды до двух секунд.
- AP Perfected Unleashed Toxins: уменьшено с 45 до 30.
- Совершенные высвобождаемые токсины: Продолжительность бонусного оглушения «Совершенство» уменьшена с одной секунды до 0,5 секунды.
- Совершенные высвобожденные токсины: Бонусный урон от «Совершенного» уменьшен с 200 до 150.
- Совершенный вирус: AP уменьшен с 50 до 40.
- Усовершенствованный вирулентный вирус: AS снижен с 45 до 40 процентов.
- Усовершенствованный вирус: Истинный урон уменьшен с 45 до 35 процентов.
- Совершенный вирус: Улучшенное бонусное снижение урона уменьшено с 20 до 15 процентов.
- Совершенный вирус: Совершенный бонус HP: уменьшен с 1200 до 800.
- Совершенная электрическая сабля: Омнивамп: Уменьшен с 60 до 45 процентов.
- Совершенная электрическая сабля: количество случаев срабатывания урона увеличено с четырех до шести.
Лом
- Продолжительность действия щита увеличена с 20 до 24 секунд.
- Количество девяти частей Щит на каждый компонент увеличено с 60 до 65.
Колдун
- AP увеличено с 20/50/95/125 до 20/55/105/150.
Изменения юнитов в TFT патче 13.3
Единицы 1-стоимости
Юниты стоимостью 1 получили немного больше привлекательности в своих комплектах, чтобы дольше оставаться актуальными.
- Порошок: снижение способности уменьшено с 30/30/25 процентов до 25/25/25 процентов.
- Опаление: уменьшение урона от способностей уменьшено с 50/50/55/60 процентов до 45/45/50/50 процентов.
- Стеб: Запас маны изменен с 30/90 на 25/75.
- Трандл: Запас маны изменен с 30/90 на 30/80.
- Зайра: урон основной способности увеличен с 260/390/585 до 280/420/630.
2 единицы стоимости
Неэффективные игроки, такие как Камилла и Зери, получают положительные эффекты, а более сильные 2-стоимости получают ослабления.
- Камилла: Процент урона способностей увеличен с 230/230/260 процентов до 245/245/265 процентов.
- Леона: количество маны уменьшено с 50/90 до 30/75.
- Рената Гласк: сила щита способностей уменьшена с 95/120/150 до 95/115/135.
- Зери: AD увеличен с 48 до 51.
- Зиггс: урон от Splash Bomb уменьшен с 90/135/200 до 80/120/180.
3 единицы стоимости
В нынешней мета-игре Кассиопея, Twisted Fate и Гангпланк ближнего боя получают несколько усилений, потому что они изо всех сил пытаются идти в ногу с текущей игровой динамикой.
- Кассиопея: скорость атаки увеличена с 0,7 до 0,75.
- Кассиопея: количество маны уменьшено с 10/40 до 0/40.
- Гангпланк: исцеление от способностей ближнего боя увеличено со 100/125/150 до 120/140/160.
- Гангпланк: Процент AD способностей ближнего боя увеличен с 340/340/340 процентов до 360/360/375 процентов.
- Лорис: Щит способностей увеличен с 525/600/700 до 600/700/800.
- Смич: Запас маны изменен с 20/80 на 20/70.
- Twisted Fate: Урон желтой карточки увеличен с 230/345/535 до 240/360/560.
- Twisted Fate: Урон от Red Card увеличен со 110/165/255 до 120/180/275.
4 единицы стоимости
Экко, Twitch и Элиза получают усиления из-за того, насколько сложно их правильно настроить.
- Экко: количество маны уменьшено с 0/60 до 0/50.
- Элиза: урон от заклинаний дальнего боя увеличен с 200/300/900 до 220/330/1000.
- Twitch: количество маны уменьшено с 0/60 до 0/40.
5 единиц стоимости
Чтобы ограничить злоупотребления, Джейс претерпевает некоторые изменения, тогда как Мальзахар и Леблан получат улучшения, направленные на то, чтобы уделять им больше внимания.
- Хекстековая кузница Джейса: больше не срабатывает автоматически при возрождении. Теперь оно сработает только в том случае, если Джейс жив, когда он применяет заклинание.
- Джейс: Процент AD способностей ближнего боя увеличен с 500/500/2000 процентов до 600/600/3000 процентов.
- Джейс: Процент вторичной AD способностей ближнего боя увеличен с 225/225/1500 процентов до 250/250/2000 процентов.
- ЛеБлан: скорость атаки увеличена с 0,8 до 0,85.
- Мальзахар: урон от волны способностей увеличен с 80/120/1000 до 100/150/1000.
- Мальзахар: Урон за такт увеличен с 15/22/400 до 16/24/400.
6 единиц стоимости
Виктор превзошел остальных 6-стоимостей, так что пришло время Мелу и Уорвику выйти вперед.
- Мел: урон способности увеличен с 180/450/2700 до 200/500/2700.
- Мел: Урон от способности «Высвобождение» увеличен с 1390/3475/99999 до 1600/4000/99999.
- Уорвик: Продолжительность бонусного оглушения в ходе эксперимента увеличена с 1 до 1,5 секунды.
- Варвик: исцеление Blood Hunter увеличено с 400 до 500.
- Уорвик: Процент AD при Blood Frenzy увеличился с 200/375/2500 процентов до 240/400/2500 процентов.
TFT патч 13.3 Изменения дополнений
В систему дополнений были внесены значительные изменения, в результате которых были удалены некоторые дополнения, например те, которые поддерживают такие композиции, как Lone Hero Lux, а также Artifactory и Arcane Retribution. Более того, большинство дополнений подверглись той или иной корректировке в целях баланса.
- Танец клинков (Ирелия): Скорость атаки увеличена с 40 до 60 процентов.
- Обманка: HP за этап увеличен с 250 до 1000.
- Стеклянная пушка I: Начальное здоровье увеличено с 80 до 90 процентов.
- Цареубийца: количество золота за победу сзади увеличено с четырех до пяти.
- Одинокий герой: отключен.
- Выживший: количество получаемого золота увеличено с 60 до 70.
- Построение команды: Задержка хода уменьшена с семи до пяти.
- Троллинг (Trundle): Предоставляемая скорость атаки увеличена со 140 до 160 процентов.
- Еще одна аномалия: Базовые характеристики предмета увеличены с 250 HP, 20 AD, 25 AP до 350 HP, 25 AD, 30 AP.
- Чародейское возмездие (Колдун): отключено.
- Центр клонирования: HP клонов увеличен с 70 до 80 процентов.
- Комплекс клонирования: Увеличение маны при клонировании уменьшено с 20 до 10 процентов.
- Оспаривается: отключено.
- Багровый пакт (Владимир): Мана за авто увеличена с трех до пяти.
- Семейный герб: больше не дает фиалку.
- Дальновидность. Количество золота увеличено с 70 до 80.
- Glass Cannon II: Начальное здоровье увеличено с 80 до 90 процентов.
- Golemify: HP за этап увеличен со 150 до 500.
- Лунный свет: Бонус AP и AD увеличен с 25 до 35 процентов.
- Один за всех II: Усиление урона уменьшено с 2,5 процента до двух процентов.
- Сверхисцеление: дополнительный урон увеличен со 115 до 125 процентов.
- Paint the Town Blue (Rebel): Число клонированных повстанцев уменьшено с пяти до четырех.
- Суперзвезды II: Увеличение урона за 3 звезды уменьшено с пяти процентов до четырех процентов.
- Особенность: Сестры Ви: Уровень AD увеличился с 40 до 60 процентов.
- Две большие ценности: Предоставленная стоимость двух увеличена с двух до четырех.
- Тропа войны: Стоимость 1 звезды 5 уменьшена с четырех до трех.
- Тропа войны: Количество завершенных наковальнь увеличено с одной до двух.
- Высокое приключение: Меньшие дубликаторы чемпионов теперь выдаются в начале следующих трех этапов, а не сейчас и в начале каждого этапа.
- Проблемы с гневом: AD и AP на стек увеличены с одного до 1,5.
- Проблемы с гневом: броня/MR на предмет увеличены с 45 до 50.
- Artifactory: отключен.
- Переполнение пояса: Бонус HP за пояс увеличен с 75 до 90.
- Бронза на всю жизнь II: Прочность каждой черты уменьшена с 1,5 процента до одного процента.
- Постройте бутон: Количество получаемого золота увеличено с восьми до десяти.
- Рассчитано: Улучшение AD увеличилось с 35 до 40 процентов.
- Рассчитано: AP улучшения увеличена с 40 до 50 процентов.
- Темные переулки: отключено.
- Ожидаемая неожиданность: Количество перебросов с низкими бросками на втором этапе увеличено с семи до десяти.
- Ожидаемая неожиданность: Средняя стоимость третьего этапа увеличена с 2x 4-Cost до 3x 4-Cost.
- Ожидаемая неожиданность: Средняя стоимость четвертого этапа увеличена с 2x 5-Cost до 3x 5-Cost.
- Семейная корона: больше не дает Фиалку и Вандер.
- Шквал ударов: Дополнительный шанс критического удара увеличен с 35 до 45 процентов.
- Призраки прошлых юнитов: HP за стак увеличен с пяти до шести.
- Призраки прошлых единиц: AD на стек увеличен с 0,8 процента до одного процента.
- Услуга подписки: Количество получаемого золота увеличено с шести до восьми.
- Переполнение меча: Скорость атаки на меч увеличена с 2,5 процента до трех процентов.
- Особенность: Гении Экко: Урон от клонов увеличен с 33 до 50 процентов.
- Рой Бездны: задержка поворота уменьшена с 11 до 10.
- Переполнение жезла: Скорость атаки на жезл увеличена с 2,5 до четырех процентов.
Изменения предметов в TFT патче 13.3
Все неэффективные предметы получили усиления.
- Клинок смерти: Усиление урона увеличено с восьми до 10 процентов.
- Evenshroud: дополнительная длительность брони/MR увеличена с 10 до 15 секунд.
- Ионная искра: HP увеличено со 100 до 150.
- Ураган Рунаана: урон от болтов увеличен с 55 до 60 процентов.
TFT патч 13.3 Изменения артефактов
Изменения затрагивают различные артефакты, которые являются чрезмерно мощными, поэтому их трудно игнорировать, а «Рыбные кости» становятся более эффективными для юнитов, ориентированных на силу способностей (AP).
- Рыбные кости: AD снижен с 40 до 20 процентов.
- Рыбные кости: AS увеличился с 40 до 50 процентов.
- Клинок игрока: Базовая скорость AS снижена с 45 до 35 процентов.
- Быстрая огневая пушка: AS снижена с 75 до 66 процентов.
- Сивермирский рассвет: броня/MR уменьшены с 60 до 50.
- Подозрительный плащ: Точка разрыва увеличена с 50 до 66 процентов.
- Подозрительный плащ: HP клонов уменьшен с 30 до 25 процентов.
- Коллекционер: И снижен с 30 процентов до 25 процентов.
TFT патч 13.3 Аномальные изменения
Усиление худших и наименее выбираемых аномалий и уничтожение двух лучших.
- Подавление тайны: Предоставляемый MR увеличен с 65 до 80.
- Подавляющая тайна: Процент MR, конвертируемого в AP, увеличен с 25 до 30 процентов.
- Лавина брони: получаемая броня увеличена с 50 до 70.
- Ярость берсерка: Порог здоровья увеличен с 50 до 70 процентов.
- Центр Вселенной: Звездный урон увеличен с 75 до 85.
- Поглощение энергии: Прирост AP при смерти союзника увеличен с пяти до восьми процентов.
- Эксперт по защите: Полученная броня/MR увеличена с 66 до 75 процентов.
- Лазерные глаза: Урон от AP увеличен со 100 до 133 процентов.
- Мини-Мис: срабатывание уменьшено с каждых трёх атак до каждых двух атак.
- Ничего не потрачено: получаемая мана уменьшена с 70 до 50 процентов.
- Репульсор: AS увеличился с 35 до 40 процентов.
- Время слизи: Коэффициент AP увеличен со 130 до 160 процентов.
- Время слизи: коэффициент исцеления увеличен со 100 до 150 процентов.
- Абсолютный герой: число ходов улучшения увеличено с трех до четырех.
- Волчьи знакомые: AD увеличен с 50 до 65 процентов.
TFT Patch 13.3 исправляет все ошибки
Ниже приведены все исправления ошибок, реализованные в TFT обновлении 13.3.
- Заводная обезьяна: исправлена опечатка в некоторых результатах.
- Мусорщик: больше нельзя по ошибке выдавать сияющие предметы.
- Жесткая фиксация: Исправлен последний крайний случай, из-за которого можно было выдать Эмблему за черту без единиц необходимых затрат.
- Встреча с Вандером: теперь будет отображаться правильно и с правильной частотой.
- Освобожденный Варвик: При исчезновении пьедестала теперь корректно отображаются визуальные эффекты.
- Лапша вокруг: Лапше Чиби Акали был возвращен правильный цвет лапши.
Незначительные изменения
- Уточнено шестнадцатеричное расположение функций «Найди свой центр» и «Центр клонирования».
- Уточнена подсказка к «Подарок на день рождения»: теперь указано, что он может давать чемпионам стоимость до 5 ед.
Смотрите также
- Муфаса: Король Лев после титров: есть ли сцена в конце?
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Все достижения MiSide и как их разблокировать
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Вся рыба в Dave the Diver
- Лучшее оружие и сборки для каждого класса в Delta Force
- Список ценностей Five Nights TD
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшая сборка CAR-15 в Delta Force
2025-01-07 22:25