Все средние карты в Phasmophobia

Выполнение повседневных дел предлагает быстрый способ накопить деньги и ценный опыт при навигации по заданиям в игре Phasmophobia. Однако эти задачи иногда могут преследовать сложные цели, например, требовать от вас исследования карт, предназначенных для сущностей среднего уровня.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Поскольку ни одна из карт в Phasmophobia не отмечена размером, может быть довольно сложно определить, какие из них вам следует выбрать, когда для задач требуются карты среднего размера. Однако, как только вы познакомитесь с картами, которые относятся к средним, и со всеми их отличительными особенностями, эта задача станет намного проще. Здесь мы предоставляем список всех средних карт в Phasmophobia.

Оглавление

  • Какие средние карты есть в Phasmophobia?
    • Карта лагеря Maple Lodge
    • Карта тюрьмы
    • Карта ограниченного доступа Sunny Meadows

Каковы средние карты в Phasmophobia?

В игре Phasmophobia для исследования доступны три карты среднего размера: кемпинг Maple Lodge, тюрьма и ограниченные солнечные луга. Все остальные карты в игре делятся на маленькие и большие. Поэтому, если для выполнения вашей задачи требуется средняя карта, вы должны провести расследование в одном из этих трех мест, чтобы выполнить миссию.

Карта Уровень, необходимый для разблокировки Этажи Номера
Кемпинг Мэйпл Лодж 13 Два 28
Тюрьма 11 Два 31
Санни Медоуз Ограничено 17 Один 17

Карта кемпинга Maple Lodge

Исследование лагеря Maple Lodge может быть довольно сложной задачей из-за его обширной открытой планировки, что затрудняет сбор доказательств. Однако он полон многочисленных пасхальных яиц и скрытых секретов, которые делают поиск полезным. Кроме того, проклятые предметы Maple Lodge, как правило, разбросаны по этой карте, что приводит к более длительному процессу их поиска. Вот все важные места и детали, о которых вам следует знать на этой карте.

  • Вход: Рассмотрите возможность включения гирлянд, как только вы войдете, чтобы вы всегда могли легко найти дорогу обратно к грузовику, пока включено электричество.
  • Хижина: Чтобы получить доступ к этому зданию, вам сначала нужно взять ключ от каюты Maple Lodge. В этом небольшом доме тоже есть второй этаж, но он очень маленький и его редко стоит посещать.
  • Зона только для персонала: Полностью проверьте обе белые палатки в этой области и внимательно прислушайтесь, так как в этой области много шумных объектов, с которыми призраки могут перемещаться или взаимодействовать.
  • Здание стойки регистрации: Включите свет внутри этой зоны, чтобы вам было легче найти дорогу обратно к грузовику.
  • Ванные комнаты: Всегда проверяйте небольшую кладовую прямо между ванными комнатами. Там вы можете найти доску для спиритических сеансов или какие-нибудь предметы, которые были перемещены.
  • Пирс: Обязательно доходите до конца пирса, чтобы проверить наличие призрака, поскольку эта область может оказаться комнатой призрака, даже если вы этого не ожидаете. Об этом месте легко забыть, но я много раз видел, что это была комната с привидениями.

Карта тюрьмы

План тюрьмы довольно обширен и сложен для маневрирования, в отличие от того, что ее классифицируют как карту среднего размера. Он может похвастаться двумя этажами, но при этом множеством мест, где потенциально может скрываться дух. Вот некоторые важные участки карты, о которых вам следует знать:

1. Входной зал – начальная точка входа в тюрьму.
2. Блок одиночного заключения. Уединенное помещение, часто используемое для изоляции.
3. Лазарет – Медицинское учреждение на территории тюрьмы.
4. Кухня – помещение для приготовления пищи, где блюда готовятся ежедневно.
5. Зона для посещений. Отведенные места, где заключенные могут встречаться со своими посетителями.
6. Прогулочный двор – открытое пространство, где заключенные могут заниматься спортом и проводить время на свежем воздухе.

  • Вход: Область, в которой вы впервые входите на карту, содержит все проклятые владения, которые могут появиться.
  • Главный зал: Этот путь позволяет получить доступ ко всем важным помещениям на первом этаже. Постарайтесь всегда помнить, где оно находится, чтобы лучше научиться ориентироваться в этом здании и легко добраться туда, куда вам нужно.
  • Кафетерий: В этой большой открытой комнате в самой северо-центральной части карты есть только один вход и выход, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть туда в ловушку.
  • Блок A: совокупность ячеек в западной части карты. Убедитесь, что вы всегда прислушиваетесь к активности призраков, перемещаясь по ним. Обязательно также проверьте все ячейки на случай, если в одной из них тусуется привидение.
  • Блок B: все ячейки в восточной части карты. Будьте бдительны при исследовании этих камер и убедитесь, что вы не перепутали две области клеточных блоков, поскольку они почти идентичны.
  • Лазарет: К основной комнате лазарета также пристроено несколько дополнительных, поэтому обязательно исследуйте их все.

Санни Медоуз Ограниченная карта

В каждой захватывающей миссии, которую я беру на себя, я обнаруживаю, что прохожу уникальный поворот психиатрической больницы Санни Медоуз — карту с ограниченным доступом Санни Медоуз. В отличие от своего стандартного аналога, этот вариант претерпевает трансформацию при выполнении каждой задачи. Это единственная карта, которая адаптируется и держит меня в напряжении! Учитывая обширную планировку, чтобы сделать его более управляемым, для исследования в каждом матче выбирается случайная часть здания, а остальные области закрыты до начала следующего контракта.

Вот более разговорный способ объяснить это: для Sunny Meadows Restricted доступно несколько различных конфигураций. Несмотря ни на что, вы всегда сможете войти во входную зону и часовню, где появляются Призрачные артефакты. В дополнение к этим двум областям в каждой конфигурации будет доступно еще одно место.

  • Входная зона, часовня и двор.
  • Входная зона, часовня и мужское крыло.
  • Входная зона, часовня и женское крыло.
  • Входная зона, часовня и больничное крыло.
  • Входная зона, часовня и запретное крыло.

Как любитель, исследующий этот регион, я обнаружил, что большинство крыльев здесь очень похожи и их не так уж сложно исследовать. Однако есть одно исключение, требующее особой осторожности: загадочный Двор. В этом небольшом, тускло освещенном открытом пространстве может быть сложно ориентироваться и обустраивать его из-за темноты. Итак, если ваша карта включает это, действуйте осторожно и разработайте стратегический план. Если вы ищете проклятые вещи, я настоятельно рекомендую отправиться в часовню. Кажется, это единственное место, где появляются эти предметы.

Выполнив задания на картах среднего размера, подумайте о переходе к более сложным миссиям, таким как «Паромщик утопленников», «Охотник за достижениями» и «Хранитель маяка». Если вам интересно узнать, что запланировано на будущее, ознакомьтесь с нашей дорожной картой на 2025 год.

Смотрите также

2025-01-07 22:53