Фильм «Тень колосса» получил захватывающую новость от режиссера

Дискуссии о фильме «Тень колосса» ходят с конца 2000-х годов. За прошедшие годы фильм не добился большого прогресса, что заставило многих фанатов поверить, что он застрял в чистилище развития. Однако Энди Мускетти, который был связан с проектом в качестве режиссера с 2014 года, недавно в интервью предоставил обнадеживающие новости о его производстве.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм Энди Мускетти «Тень колосса» так и не был заброшен

Несмотря на первоначальные сообщения от 2014 года, в которых говорилось, что Энди Мускетти, который позже снял популярные фильмы «Оно», должен был стать режиссером «Тени колосса» для Sony Pictures, с тех пор о проекте не было много новостей. Однако недавно Мускетти сообщил в интервью Радио ТУ, что работа над фильмом все еще ведется.

В интервью Мускетти признался, что не особо увлекается играми, но считает Shadow of the Colossus исключительным шедевром. Он рассказал, что играл в нее несколько раз. Более того, он намекнул на более многообещающую возможность экранизации в нынешнем сценарии.

Мускетти пояснил, что фильм не был заброшен, а скорее отложен, отметив, что ранее он нашел привлекательный сценарий. Он не уточнил точную причину задержки, но намекнул, что интерес студии к конкретной интеллектуальной собственности и ее нынешняя популярность являются ключевыми факторами, влияющими на сроки производства.

Еще в 2005 году Sony Computer Entertainment выпустила приключенческую игру «Shadow of the Colossus» для PlayStation 2. В центре внимания этой игры персонаж по имени Вандер, который отправляется в путешествие по бесплодным и табуированным руинам, чтобы обрести силы с целью воскресить дорогого ему человека. Признанная одной из величайших и наиболее влиятельных видеоигр, когда-либо созданных, «Shadow of the Colossus» была встречена критиками, получила множество наград и добилась коммерческого успеха.

Мускетти подчеркнул свою точку зрения, назвав Shadow of the Colossus «очень популярной игрой» и предложив продюсерским студиям определять бюджеты для подобных проектов на основе своих собственных показателей. Он отметил, что студии могут выделить что угодно: от «200 миллионов долларов, 150 миллионов долларов или даже 100 миллионов долларов», и выразил желание снять фильм с бюджетом в 200 миллионов долларов.

Смотрите также

2025-01-09 15:10