Сабрина Карпентер реагирует на вирусную бабушку Си, пробующую ее напиток Dunkin’

Как преданный поклонник, я не мог не поделиться своим волнением, когда бабушка С, она же Кэрол Чепмен, известная своими обзорами еды, решила попробовать ограниченное по времени творение Сабрины Карпентер в Dunkin ‘, эспрессо Brown Sugar Shakin ‘Espresso. Этот восхитительный напиток украсил витрины наших магазинов в канун Нового 2024 года. Естественно, мне стало любопытно, что скажет певица «Эспрессо» о вдумчивом обзоре ее напитка бабушкой С. Разжигая спекуляции среди фанатов, Карпентер ответил! Итак, давайте узнаем, что она сказала о проницательной критике.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Вот все, что вам нужно знать.

Сабрина Карпентер отвечает на TikToker Grandma C

Бабушка С поделилась публикацией в TikTok, в которой она пробовала напиток Brown Sugar Shakin’ Espresso от Сабрины Карпентер и Dunkin’. В своем видео она отметила ярко выраженный вкус кофе и подчеркнула, что он довольно насыщенный.

Позже она вскользь заметила, что напиток был «адекватным» и «богатым по текстуре». Тем не менее, Чепмен признался, что он не очень хорошо разбирается в Карпентере и в причине названия напитка. Он пообещал вникнуть в подробности дела Карпентера, как только тот вернется домой.

После комментария к видео «Я люблю тебя, бабушка Си», пользователь TikToker ответил: «Я тоже тебя люблю». Многие интернет-пользователи похвалили бабушку С. за ее отзыв о напитке, причем один из них сказал: «Бабушка С., ты его убиваешь!». Другой пользователь предложил: «Кто-то должен позволить бабушке С рекламировать следующий напиток Dunkin’». На момент написания этой статьи бабушка С собрала 32,9 тысяч подписчиков на TikTok.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу того, что оказался в числе первых, кто попробовал дразнящий «Shake That Ess», напиток, представленный ограниченным тиражом Carpenter and Dunkin’. Эта заразительная фраза стала запоминающимся слоганом, использованным в видеоролике рекламной кампании, который я имел удовольствие посмотреть. Видео было снято опытным режиссером Дэйвом Майерсом, а организация Artists Equity Бена Аффлека и Мэтта Дэймона приложила свой творческий подход к производству.

Как любитель кофе, я наслаждаюсь каждым освежающим глотком этого напитка, приготовленного вручную, прямо из-за стойки, тщательно приготовленного с использованием эксклюзивного шейкера для эспрессо. Это восхитительная смесь крепкого эспрессо, бархатистого овсяного молока и тонких оттенков коричневого сахара.

Смотрите также

2025-01-10 16:10