Walmart получил редизайн логотипа спустя 17 лет

Как преданный поклонник Walmart, я заметил, что наш любимый американский розничный гигант недавно обновил свой логотип, отметив 17 лет с момента его последнего редизайна в 2008 году. Это изменение вызвало любопытство среди многих потребителей, включая меня, который стремятся понять причины этой трансформации. С момента своего первого дебюта в 1962 году Walmart за прошедшие годы претерпел несколько изменений логотипа. 2008 год был особенно примечателен, поскольку он ознаменовал исчезновение дефиса, который был определяющей чертой бренда с момента его создания – дефиса между «Wal» и «Mart».


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Вот причина редизайна логотипа Walmart.

Директор по маркетингу Walmart рассказал о причине редизайна логотипа

Проще говоря, Уильям Уайт, старший вице-президент и директор по маркетингу, сообщил, что новый логотип Walmart символизирует развитие их способностей с течением времени. Этот обновленный дизайн также обозначает продукты и услуги, которые они теперь предоставляют своим клиентам.

В заявлении на своем официальном сайте Уайт заявил, что Walmart стремится стать мотивирующим, ориентированным на цифровые технологии ритейлером, предлагающим все товары, бренды и услуги, желаемые нашими клиентами. Эта трансформация, основанная на традициях нашего основателя Сэма Уолтона, демонстрирует наши растущие способности и неизменное стремление обслуживать как нынешних, так и будущих клиентов. Кроме того, Уайт отметил, что этот редизайн также воплощает ценности, пропагандируемые нашим основателем Сэмом Уолтоном.

В интервью Fortune Уайт пояснил, что смена логотипа была не полным ребрендингом, а скорее обновлением, отражающим их нынешний имидж. Эта трансформация также означает их вторжение в электронную коммерцию и цифровой рынок.

В обновленной версии логотипа текст «Walmart» теперь имеет более толстые буквы и более широкие стебли на характерных солнечных искрах, напоминающих желтые лучи. Другие существенные изменения бренда включают более темно-синий фон и более яркий оттенок желтого для солнечных искр. В этом месяце этот новый логотип появится как в их интернет-магазинах, так и в физических точках продаж, а также в их штаб-квартире в Бентонвилле, штат Арканзас.

Люди, разделяющие разные мнения, появились, когда Walmart представил новый дизайн логотипа. В Твиттере один человек сравнил обновленный логотип с дизайном, который обычно встречается на «коробке молока». Тем не менее, они также отметили, что более глубокие синие оттенки в обновленном логотипе кажутся современными и привлекательными.

Смотрите также

2025-01-14 12:40