Сообщается, что одержимость PlayStation играми с живым сервисом потратила время еще двух студий. Это нужно остановить

За последние несколько лет настойчивые усилия PlayStation по созданию прибыльных игр с живым сервисом, таких как Destiny или Fortnite, оказали негативное влияние на игровую индустрию, но, к счастью, похоже, они решили отойти от этого подхода.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как страстный геймер, я не могу не почувствовать разочарование, узнав о закрытии Bluepoint Games и Bend Studio, о чем сообщил Джейсон Шрайер из Bloomberg. Эти студии, практически не имеющие опыта создания игр с живым сервисом, к сожалению, увидели, что их многолетние проекты подошли к концу.

Сообщается, что компании, стоящие за популярной зомби-игрой Days Gone для PlayStation 5, известной как Bend, разрабатывают неуказанную игру с живым сервисом. Тем временем компания Bluepoint Games, известная своей работой над успешным ремейком «Demon’s Souls» и множеством высококачественных ремастеров, тайно работает над игровой игрой в рамках серии «God of War».

Действительно, вы правильно поняли. Это правда! Создатели ремейков в высоком разрешении, таких как «Души демона» и «Тень колосса», также планируют прямую трансляцию «God of War». Честно говоря, мне любопытно узнать, кто придумал эту концепцию, поскольку на первый взгляд она кажется весьма загадочной.

Этот сценарий можно сравнить с переводом опытного кулинара, известного своими пикантными блюдами, на фабрику, производящую массовое печенье Hostess Twinkies. Это абсурдно, и этот сдвиг, по сути, привел к потере многих лет усилий и опыта этих разработчиков, поскольку Sony теперь заставляет их производить что-то в попытке получить больше прибыли в течение длительного периода времени вместо того, в чем они изначально были исключительны.

Однако это всего лишь еще один пример в череде провалившихся инициатив, таких как «Согласие», обернувшихся существенным разочарованием. Серверы Concord, запущенные в Steam, были закрыты всего через несколько недель из-за недостаточной базы игроков, насчитывающей менее 1000 человек. Лично мне это показалось интересным, но геройский шутер 2024 года за 40 долларов, лишенный уникальных функций по сравнению с его бесплатными конкурентами, был обречен на провал. Примечательно, что Sony продолжала двигаться вперед.

Мне глубоко грустно из-за бесчисленных разработчиков, которые вкладывают свое сердце и душу в эти проекты, а Sony извиняется и покидает проект, что приводит к сокращению рабочих мест во многих студиях. Пришло время перемен. PlayStation должна предоставить своим опытным студиям, работающим под брендом PS, свободу создавать игры, которыми они увлечены и в которых они преуспевают, иначе мы увидим больше заброшенных проектов и закрытие студий.

В 2022 году Sony приобрела разработчика Destiny, Bungie, за 3,7 миллиарда долларов. Однако Bungie было разрешено продолжать независимую работу над такими проектами, как Destiny 2 и другими, в рамках корпоративной структуры Sony. Основной причиной этого приобретения было мастерство Bungie в создании игр с живым сервисом. Интересно, что критика Bungie многопользовательской игры The Last of Us от Naughty Dog сыграла значительную роль в ее последующей отмене.

Для PlayStation в настоящее время разрабатывается несколько игр с живым сервисом, таких как Bungie’s Marathon и предполагаемая MMO Horizon. Однако, если эти игры действительно будут выпущены, они должны стать сильным дебютом, как редкий успех игр с живым сервисом на PlayStation, Helldivers 2, иначе они тоже могут столкнуться с закрытием.

К счастью, PS5 преуспела в продажах, учитывая ошибки Sony с различными инициативами в этом поколении консолей. Если бы все пошло иначе, ситуация могла бы стать катастрофической для студий, столкнувшихся с сокращением рабочих мест, — другими словами, потенциальной катастрофой.

Нам повезло, что наша компания продолжает нанимать талантливых специалистов, таких как Naughty Dog для однопользовательской игры «Intergalactic: The Heretic Prophet», Insomniac, тщательно работающая над «Marvel’s Wolverine», и Sucker Punch, завершающая работу над «Ghost of Yōtei». Так и должно быть.

Я надеюсь, что 2025 год принесет улучшения по всем направлениям для всей отрасли, но я твердо верю, что это может быть исключительный год для студий, связанных с PlayStation, учитывая их уникальные таланты и потенциал преуспеть в создании игр, которые у них получается лучше всего.

Смотрите также

2025-01-17 21:22