10 лучших Ю-Ги-О! карты в Supreme Darkness, которые нужно вытащить

Грозная игра Supreme Darkness вносит существенные изменения в метаигру Коллекционной карточной игры, предлагая надежные усиления для множества стилей и тем колод.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Ожидается, что в этой коллекции колод определенные карты будут часто использоваться и будут способствовать укреплению существующих стратегий. В разных колодах этого набора есть что оценить, поэтому вот составленный список карт высшего уровня, на которые вы, возможно, захотите ориентироваться, вытягивая из расширения Supreme Darkness Yu-Gi-Oh!.

Лучшие мета-карты в Yu-Gi-Oh! Высшая тьма

Мулчарми Мяулз

Уровень Четыре
Атрибут Земля
АТК/ЗАЩ 100/600
Тип Зверь / Эффект
Эффект Если под вашим контролем нет карт (быстрый эффект): вы можете сбросить эту карту; примените эти эффекты в этом ходу.
● Каждый раз, когда ваш оппонент особым вызовом монстра(ов) из любого GY или изгнания, немедленно возьмите 1 карту.
• Один раз, во время этой конечной фазы, если количество карт в вашей руке больше, чем количество карт под контролем вашего оппонента +6, вы должны случайным образом перемешать карты из вашей руки в колоду так, чтобы число в вашей руке равнялось числу карт под контролем вашего оппонента +6.
Вы можно активировать только 1 другого Эффект монстра «Мулчармия», ход, в котором вы активируете этот эффект.

Первоначально в нашем списке была недавно выпущенная карта Mulcharmy, теперь их коллекция насчитывает три карты. Хотя этот архетип можно считать уменьшенной версией Maxx C, разбавленный Maxx C все же способен остановить любого противника. Мулчармийские мяуки служат ловушкой для рук, которая позволяет вам вытягивать карту каждый раз, когда ваш противник совершает особый вызов с кладбища и зоны изгнания. Эта функция обычно используется современными мета-колодами, особенно теми, которые склонны спамить эти зоны. Он оказывается особенно эффективным против типов колод, которые в значительной степени полагаются на Кладбище для комбо, и, вероятно, обеспечит себе место как в основной, так и в побочных колодах.

Первобытный Эфир Дракона Берилл

Уровень Четыре
Атрибут Земля
АТК/ЗАЩ 1600/0
Тип Зверь/Эффект
Эффект Если эта карта вызывается обычным призывом: вы можете установить 1 заклинание/ловушку «Праймайт» из своей колоды. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Эфирного берилла первобытного дракона» только один раз за ход. Вы можете пожертвовать эту карту; отправьте 1 обычного монстра из вашей колоды в GY. Во время фазы ожидания, если у вас на поле или в GY есть обычный монстр: вы можете добавить эту карту из GY в свою руку.

Берил, Эфир Примитивного Дракона, является давним чемпионом Yu-Gi-Oh! энтузиасты преданы Голубоглазому Белому Дракону. Он превращает хорошую колоду в надежную силу, способную бросить вызов мета-колодам высшего уровня. В качестве начальной карты она позволяет вам получить Primite Lordly Lode и разблокировать всю последовательность стратегий Blue-Eyes, которая вызвала настоящий переполох в Официальной карточной игре (OCG).

А-Бао А Цюй, Бессветная Тень

Уровень Ссылка четвертого уровня (средний левый, нижний левый, нижний правый, средний правый)
Атрибут Темный
АТК 2800
Тип Дьявол/Связь/Эффект
Эффект 2+ монстра, включая монстра-Дьявола

Во время основной фазы (быстрый эффект): вы можете сбросить 1 карту, а затем активировать 1 из этих эффектов;
● Уничтожить 1 карту на поле.
● Изгоните эту карту (до конечной фазы), и если вы это сделаете, вызовите особым призывом 1 СВЕТЛОГО или ТЕМНОГО Монстра из вашего GY.
Во время фазы ожидания: вы можете вытянуть карты, равные количеству разные типы монстров в вашем GY, затем поместите карты из вашей руки под низ колоды в любом порядке, равном количеству карт, которые вы вытянули. Вы можете использовать каждый эффект «А Бао А Цюй, Бессветная тень» только один раз за ход.

Как энтузиаст карт, я не могу не оценить универсальность, которую A-Bao A Qu, Lightless Shadow привносит в теперь уже смягченный, но грозный движок Fiendsmith. Он требует четырех конкретных материалов, но позволяет вам перетасовать и выборочно обновить всю колоду, будь то дополнительные расширители или ловушки. Его уникальная механика — особый призыв, обновление, сброс — делает его одним из наиболее адаптируемых вариантов для улучшения вашей дополнительной колоды.

Затмение Близнецы

Уровень 4
АТК/ЗАЩ 2500/1200
Атрибут Свет
Тип Воин/Xyz/Эффект
Эффект 2 монстра 4-го уровня
Для призыва Xyz этой карты вы можете рассматривать монстров 4-го уровня, которые вы контролируете, как монстров 4-го уровня для получения материала. С этой карты можно открепить 1 материал; эта карта может совершить до 2 атак на монстров во время каждой фазы боя в этом ходу. Если эта карта отправлена ​​в GY: вы можете выбрать целью 2 других монстров Xyz ранга 4 или ниже в вашем GY; Особым вызовом 1 из них и прикрепите к нему другой в качестве материала. Вы можете использовать этот эффект «Затмения Близнецов» только один раз за ход.

Райзил не только грозен сам по себе, но есть еще один монстр Xyz 4-го уровня, Близнецы Затмения, который может омолодить Райзил Детонатор. Это уникальное существо также усиливает некоторые стратегии ручного управления 4-го уровня и может проложить путь для мощных комбо в будущем с дополнительной поддержкой 4-го уровня. Определенно карта, на которую стоит обратить внимание.

Заводной рыцарь

Уровень 1 ссылка (в центре слева)
АТК 500
Атрибут Земля
Тип Машина/Связь/Эффект
Эффект 1 монстр-машина, не относящийся к Link, с исходной атакой 1000 или меньше.

Если эта карта вызвана Link: вы можете отправить 1 открытое непрерывное заклинание под вашим контролем в GY; добавьте в руку 1 карту «Заводная ночь» из вашей колоды. Вы можете выбрать целью 1 монстра-машину с АТК 1000 или меньше в вашем GY; Пожертвуйте 1 Монстра-Машины, кроме этой карты, и если вы это сделаете, совершите особый вызов этого целевого монстра в защитной позиции. Каждый эффект «Заводного рыцаря» можно использовать только один раз за ход.

1 Монстры категории Link-1 традиционно использовались для несовершенных комбинаций, и Заводной Рыцарь идеально подходит на эту роль, будучи простым в вызове монстром-земляной машиной. Многие игроки могут интегрировать это в стратегии Cyberdark Dragon, но потенциально это может разрушить существующие колоды Машин, используя такие карты, как Scrap Recycler. К этой карте нельзя относиться легкомысленно.

Скиппер шаблонов

Уровень 1
АТК/ЗАЩ 0/0
Атрибут Темный
Тип Киберсеть/Эффект
Эффект Вы можете вызвать эту карту особым призывом (из руки) в свою зону, на которую указывает Монстр Киберсвязи. Таким образом вы можете вызвать «Шкипера шаблонов» только один раз за ход. Во время вашей главной фазы: вы можете изгнать 1 Монстра Киберса из вашей руки или GY, и если вы это сделаете, имя этой карты можно рассматривать как имя изгнанного монстра, если оно используется в качестве Связующего материала в этом ходу. Вы можете использовать эффект «Шкипера шаблонов» только один раз за ход.

Не позволяйте его скромным характеристикам и безобидному внешнему виду обмануть вас. Template Skipper — это карта поддержки Cyberse, которая значительно повышает согласованность колоды Малисс, предоставляя дополнительный расширитель, который также функционирует как карта Малисс. Если вы планируете играть в Maliss после SUDA, вам следует подумать о добавлении Template Skipper в свою коллекцию.

Азамина Эльзетт из Белого Леса

Уровень 2
АТК/ЗАЩ 0/0
Атрибут Свет
Тип Иллюзия/Эффект
Эффект Вы можете показать эту карту у себя на руке; Особый вызов 1 монстра «Белый лес» или «Азамина» из вашей руки. Во время вашей основной фазы: вы можете вызвать 1 монстра-слияния «Азамина» из вашей дополнительной колоды, используя монстров из вашей руки или поля. Если эта карта отправляется в GY как Материал Синхро: вы можете добавить 1 карту «Греховная добыча» из вашей колоды в свою руку. Вы можете использовать каждый эффект «Эльзетты, Азамины Белого Леса» только один раз за ход.

Мы начинаем с самой мощной поддержки, которая приносит пользу как движку Азамина, так и Белому лесу в SUDA, и мощность колоды становится все более чрезмерной. По сути, он действует как суперполимеризация двойного назначения, а также ищет греховную добычу. Это позволяет вам одновременно запускать две отдельные комбо-последовательности. Каждому движку Azamina следует рассмотреть возможность включения трех таких карт в свою установку.

Змеиный Глаз Проклятого Дракона

Уровень 8
АТК/ЗАЩ 3000/2500
Атрибут Огонь
Тип Дракон/Слияние/Эффект
Эффект 1 монстр «Змеиный глаз» + 1 монстр-иллюзия

Должен быть вызван либо методом слияния, либо специальным призывом, отправив 2 открытые карты монстров из вашей зоны заклинаний и ловушек в GY. Если эта карта вызывается особым призывом: вы можете выбрать целью 1 лежащего лицом вверх Монстра на поле; поместите его лицевой стороной вверх в Зону заклинаний и ловушек его владельца как непрерывное заклинание. Вы можете использовать этот эффект «Змеиного обреченного дракона» только один раз за ход.

Змеиный Глаз Проклятого Дракона — это сильный бесплатный призыв из дополнительной колоды, который может мягко сводить на нет движения противников, а также увеличивать свою собственную силу. Эта карта оживит архетип Змеиных Глаз, который был смягчен, но остается мощным и исключительно хорошо работает с будущей картой высшего уровня в нашем списке.

Святая Азамина

Уровень 10
АТК/ЗАЩ 0/4000
Атрибут Темный
Тип Иллюзия/Слияние/Эффект
Эффект 2 монстра 6 уровня или выше (1 Fusion + 1 Synchro)

Ваш оппонент не может выбирать целью карты на своем поле, GY или изгнание, а также эту карту на поле с эффектами карты. Ваш противник получает любой боевой урон, который могли бы получить вы. Если в этом ходу эта карта была призвана Слиянием (быстрый эффект): вы можете вызвать особым призывом 1 монстра «Азамина» уровня 9 или ниже из вашей колоды или дополнительной колоды. Вы можете использовать этот эффект «Святой Азамины» только один раз за ход.

Абиссрит, Атлантический дух

Уровень 7
АТК/ЗАЩ 2100/2800
Атрибут Вода
Тип Морской Змей/Xyz/Эффект
Эффект 2+ ВОДНЫХ монстра 7-го уровня

ВОДНЫЕ монстры под вашим контролем получают 300 АТК/ЗАЩ за каждый материал, прикрепленный к этой карте. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Абиссрайта, Духа Атлантиды» только один раз за ход. Если эта карта вызвана Xyz: вы можете выбрать в качестве цели 1 рыбу, морского змея или водного монстра уровня 7 или ниже в вашем GY; Особый вызов. С этой карты можно открепить 1 материал; Установите 1 ловушку «Бездна-» из вашей колоды.

Хотя это может показаться довольно простым по сравнению с другими эффектами, Абиссит, Дух Атлантиды, значительно увеличивает силу атлантов Мермейла. Во многом это связано с ее легкостью призыва, ее способностью вызывать другого водного монстра и тем фактом, что ее можно объединить с другими для Поссейдры, Повелителя Драконов Атлантиды. С помощью этой последней карты вы можете заставить противника вернуть три карты в руку, фактически сломав большую часть его досок. Это изящный трюк, который дает Mermails преимущество во многих ситуациях.

Мы подобрали лучшие подборки из расширения Yu-Gi-Oh! Supreme Darkness! Не забудьте изучить и остальные новые карты, представленные в этом выпуске.

Смотрите также

2025-01-21 12:23