Примечания к обновлению 10.01 для VALORANT: новый щит ранга, исправления ошибок Tejo и многое другое.

Поскольку VALORANT патч 10.1 вот-вот выйдет, вот краткое изложение всех предстоящих изменений агентов, карт и игрового процесса, которые помогут вам быть готовыми.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

С момента запуска Act One для V25 в начале января патч 10.1 не является крупным обновлением. Тем не менее, оно привносит важный новый элемент в наш рейтинговый игровой процесс, а также различные исправления ошибок, направленные на сохранение и улучшение баланса в тактическом шутере. Релиз назначен на 21 января. Вы сможете загрузить его после завершения обслуживания сервера Riot Games.

В этой статье мы выделили основные обновления, которые появятся в патче 10.1 для VALORANT, а также предоставили полные примечания к патчу для вашего удобства.

Оглавление

  • Все изменения в обновлении 10.1 VALORANT
    • Новые ранговые щиты дают второй (и третий) шанс
    • Tejo получает множество исправлений ошибок
    • Другие исправления ошибок (ПК) и консоль)

Все изменения в патче 10.1 VALORANT

Щиты нового ранга дадут второй (и третий) шанс.

Как игрок в Diamond One, когда я оказываюсь с нулевым рейтингом (RR) после поражения в игре, автоматически активируется щит ранга, чтобы предотвратить мое скатывание до платинового уровня. Если я проиграю еще один матч, активируется второй и последний щит, предлагающий ту же защиту. Однако, если я проиграю третью игру подряд, меня понизят прямо до Платинового Третьего уровня, потому что у меня больше не останется активных щитов для защиты моего ранга.

Ранговые щиты присуждаются только при повышении или понижении до уровня 1 любого ранга, кроме «Сияющего». Эти щиты не пополняются после победы в игре с нулевым рейтингом (RR). Это означает, что если вы используете один щит, чтобы предотвратить понижение в должности, а затем выиграете матч, чтобы повысить свой RR, у вас останется только один щит, когда вы вернетесь к нулевому RR.

Ранговые щиты определенно могут помочь в улучшении нашего рейтингового игрового процесса. Они делают напряженные матчи понижения ранга менее нервными. Дополнительным преимуществом этой функции является ее возможный сдерживающий эффект при бросках, что вызывает разочарование у некоторых игроков. Мы часто сталкиваемся с людьми, которые намеренно проигрывают игры ради снижения ранга, который они используют для смурфинга. С введением ранговых щитов понижение в звании становится немного сложнее, что усложняет задачу метателям, в то время как настоящие игроки могут пользоваться ее преимуществами.

Tejo получает кучу исправлений ошибок

8 января Теджо был представлен в VALORANT во время первого акта V25. Как это обычно бывает с дебютом нового агента, за последние пару недель игроки столкнулись с различными ошибками, связанными с его оборудованием. К счастью, Riot Games устранила наиболее важные проблемы, связанные с Tejo, с помощью патча 10.1. Вот краткое изложение:

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой высшая способность Теджо иногда не активировалась при нацеливании на цели за стенами или другими препятствиями.
* Решена ошибка, из-за которой дымовая граната Теджо сохранялась дольше, чем предполагалось, потенциально блокируя линию обзора и создавая несправедливое преимущество.
* Исправлено поведение фирменной способности Теджо, так что она больше не игнорирует непреднамеренно вражеские щиты.
* Скорректировано время восстановления светошумовой гранаты Теджо, чтобы обеспечить справедливый игровой процесс для всех игроков.
* Исправлен небольшой визуальный сбой, из-за которого шаги Теджо иногда не отображались на мини-карте при движении рядом с лежащими врагами.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, которые вышли, а затем снова вошли в зону взрыва Армагеддона Теджо, не считались перемещенными в боевом отчете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд «Управляемый залп» Теджо застревал внутри стены, когда его бросали на путь, заблокированный сферой «Барьер» Мудреца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон-невидимка Теджо, находящийся под действием «Близости», мог видеть контуры моделей вражеских игроков на определенных расстояниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты дымового следа «Управляемого залпа» Теджо могли проходить сквозь тонкие стены и конструкции после применения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон-невидимка Теджо замедлялся за пределами области действия сферы замедления Мудреца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты ракеты «Управляемый залп» Теджо отображались в виде цилиндра, а не сферы, показывая неправильную зону поражения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой артиллерийская ракета Теджо теряла функциональность и выглядела застрявшей, если он применял ее, находясь за пределами карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Управляемый залп» Теджо наносил урон игрокам на высоте без отображения предупреждающего индикатора.

Помимо Tejo, карта Bind также получила небольшое исправление ошибок. 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимое столкновение иногда препятствовало использованию агента внутри одной из комнат телепорта.

Другие исправления ошибок (ПК и консоль)

Помимо решения глобальных проблем Tejo, в этом обновлении Riot исправила несколько существенных ошибок, специфичных для платформы. Версия VALORANT для ПК претерпела несколько исправлений ошибок, особенно в премиум-режиме, а консольный вариант получил незначительные изменения пользовательского интерфейса.

Исправления ошибок в премьер-режиме (только для ПК)

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой размеры шрифтов не согласовывались на всплывающих экранах «Зона изменений» и «Удалить команду» в Premier.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой матчи Premier в истории матчей не отображали всплывающую подсказку режима при наведении на них курсора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающую подсказку о дисквалификации в лобби было очень трудно вызвать.

Исправление ошибок в конкурирующих системах (только для консолей)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер очереди перекрывал часть страницы таблицы лидеров.

Смотрите также

2025-01-21 17:23