Полная история Poppy Playtime: полная хронология и события с объяснением

Во вселенной Poppy Playtime загадочно и зловеще, как глубокая пропасть. Тем не менее, игроки найдут утешение в ее относительной ясности по сравнению с Five Nights at Freddy’s. Хотя многое в отношении главных злодеев остается скрытым и окутанным тайной, каждая новая глава проливает свет на темное прошлое Playtime Co., приближая нас на шаг ближе к разгадке ее тайн.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Вот краткое изложение полной истории Poppy Playtime.

Оглавление

  • Хронология Poppy Playtime: Полная история Playtime Co.
    • С чего все начиналось: Создание компании Playtime
    • Начало успеха: дарить радость детям
    • The причина неудачи: упадок Playtime Co..
    • Инновации Сойера во время отчаяния: инициатива Bigger Bodies.
    • Час радости: закрытие Playtime. Co.
    • Возвращение к играм: кто такой игрок?
  • Хронология Poppy Playtime, краткое изложение

Хронология Poppy Playtime: Полная история Playtime Co.

С чего все началось: Создание компании Playtime

Эллиот Людвиг основал компанию Playtime еще в 1930 году. Людвиг, известный своей глубокой привязанностью к семье, был полон решимости нести счастье среди детей. Считается, что он пережил развод и пережил трагическую потерю в 1960-х годах, возможно, это был тот же ребенок, которого обнаружили в его доме после его кончины. Компания Playtime возникла с целью производства игрушек и доставления радости своим клиентам.

Начало успеха: Дарим радость детям

В 1950 году Людвиг разработал Poppy Playtime, инновационную игрушку, которая демонстрировала человеческое поведение и речь, что ознаменовало ее первый коммерческий выпуск. Однако в конечном итоге Людвига заперли в стеклянном ограждении, и это событие разворачивается в начале истории. Спустя десять лет после триумфального дебюта Поппи Людвиг изобрел машину «Подари друга», а затем сосредоточился на создании дополнительных игрушек. Брон был создан в 1961 году, а Бокси Бу — в 1966 году. Поскольку успех продолжал расти, для одаренных детей была создана Программа молодых гениев, потенциально подвергающая их экспериментам. В этот период Людвиг уволил доктора Харли Сойера из-за его высокомерия в рамках программы.

На базе завода Playtime Co. было создано уникальное предприятие, известное как Playcare. Это учреждение служит двойной цели: оно предлагает приют для бездомных и обеспечивает условия для программы «Молодые гении». Одновременно в этот период проводился исследовательский проект под названием «Эксперимент 814» с использованием макового геля для оживления умершей крысы. Вполне вероятно, что то же самое вещество используется в экспериментах в рамках инициативы «Большие тела» и может быть связано со смертью Людвига где-то в 1980-х годах. В доме Людвига было сделано ужасное открытие: у ребенка были удалены органы. Мог ли Людвиг попытаться оживить этого ребенка с помощью макового геля после раскопок Прототипа? Не зная точной даты создания, сложно подтвердить эту гипотезу.

После открытия Playcare в 1976 году до 1990 года были представлены такие персонажи, как Candy Cat (1979), Huggy Wuggy (1984), Kissy Missy (1985), Swap-imals: Cat-Bee и PJ Pug-a-Pillar. Однако подробности того, когда и почему был разработан Прототип (Эксперимент 1006), остаются неясными. Считается, что эта загадочная фигура ответственна за Час радости. Компания Playtime постоянно противодействует этому существу, которое, похоже, имеет особую связь с сиротами в Playcare и возглавляет успешные эксперименты. В событиях 2005 года Прототип сохраняет игрушки, которые он победил, нетронутыми, объединяя их со своим телом.

Причина неудачи: упадок Playtime Co.

В 1989 году мультсериал «Улыбающиеся твари» вызвал споры, когда игрушка CatNap начала вызывать у детей кошмары из-за своего красного дыма. Одновременно с этим строительная компания Уорренбаха была привлечена к строительству скрытой лаборатории внутри компании Playtime Co. После завершения строительства Лиет Пьер, руководитель отдела инноваций, повторно нанял Харли Сойера, который позже разработал инициативу Bigger Bodies Initiative, чтобы помочь компании избежать банкротства на фоне споров вокруг CatNap. вспоминает и запятнанную репутацию Людвига. Первым успешным экспериментом стал Бокси Бу, персонаж, который в конечном итоге убил Роуэна Столла в 1991 году после того, как он выразил обеспокоенность по поводу движущихся глаз Хагги Вагги.

Инновации Сойера во время отчаяния: Инициатива «Большие тела»

После «Увеличенной формы Бокси Бу» Брон был создан с использованием Томаса Кларка, штатного сотрудника, у которого был диагностирован неизлечимый рак легких. Решение превратиться в Брона, Эксперимент 1199, не было принято другими успешными экспериментами. Бокси Бу сожрал Кларка и уничтожил его голосовой аппарат. С тех пор он содержится в изоляции.

Ярнаби был разработан с использованием Куинна Навидсона, сироты, на которого повлиял Харли Сойер, который стал его личным инструментом.

Теодор Грамбелл, еще один сирота, находившийся вблизи Эксперимента 1006, получил серьезные травмы, пытаясь помочь Эксперименту 1006 сбежать. Таким образом, он стал идеальным кандидатом для CatNap, которому было поручено контролировать Playcare и вызывать сон у подопытных с помощью красного дыма.

Тем временем Сойер все больше зацикливался на «Прототипе».

В 1991 году «Длинноногие мамочки» появились в двух различных формах: сначала как игрушка массового производства, а затем как «Эксперимент 1222» (в роли Мари Пейн). Она послужила питательной фигурой для других экспериментов, укрепив свою позицию надзирателя на Game Station. Хагги Вагги, или Эксперимент 1170, работал охранником в компании Playtime Co., изображая из себя статую у входа на фабрику. В 1992 году Прототип приказал ему вырваться из объекта, что привело к гибели пяти сотрудников и загадочному исчезновению шести других. Boogie Bot стал последним известным нам творением, созданным в 1993 году. Сотрудники начали питать подозрения и страх по отношению к этим экспериментам, не подозревая, что они на самом деле живы. Сотрудник по имени Маркас Брикли рассказал о колоссальном существе с тысячей ног (возможно, имея в виду Пи Джей Мопс-а-Пиллар). Однако Лейт Пьер отверг его опасения.

Летом 1991 года произошел трагический инцидент, когда Роуэн Столл, руководитель отдела информационных технологий Playtime Co, стал первым сотрудником, погибшим в результате эксперимента. Его опасения возникли из-за наблюдения за необычными движениями Хагги Вугги, которые вызвали у него беспокойство. Похоже, он раскрыл инициативу «Большие тела» и попытался отозвать свои официальные жалобы, чтобы раскрыть секретные подробности о программе. Однако было уже слишком поздно, поскольку Бокси Бу уже поглотил его, предотвратив любую утечку информации.

Час радости: закрытие Playtime Co.

8 августа 1995 года мы наблюдали событие, известное как «Час радости», заснятое на камеру компанией Playtime Co. В это время произошло странное исчезновение «Прототипа», которого сразу же обвинили в случившемся. Это обвинение привело к восстанию, которое трагически унесло жизни многих сотрудников, останки которых были выброшены на фабрику в качестве пропитания для игрушек. После «Часа радости» двери фабрики были быстро запечатаны, поскольку Лейт Пьер отправил выживших собирать детали игрушек (вероятно, для продолжения инициативы «Большие тела» в другом месте). Эти Выжившие встретили свой конец от рук Бокси Бу, Хагги Вагги и Кисси Мисси; которые предоставили свои тела в качестве средств к существованию, гарантируя, что игрушки проживут целое десятилетие.

В 2002 году доктор Харли Сойер отправил электронное письмо через систему Playtime Co., посоветовав всем, кого заинтриговала их фабрика, держаться на расстоянии. Перенесемся в 2005 год, где разворачивается история Poppy Playtime.

Возвращаясь к игре: кто такой игрок?

Исследуя загадочную кассету VHS и сопровождающее ее письмо, главный герой возвращается в заброшенную компанию Playtime, влекомый странным желанием, которое предполагает, что рабочие во время Часа Радости, возможно, все еще живы. Используя GrabPack для навигации, мы вскоре обнаруживаем, что система безопасности в этом здании работает и стремится вас сожрать. Высокие игрушки патрулируют тускло освещенные залы, направляя вас глубже в центр Playtime. Освободив Poppy Playtime, первую успешную игрушку, произведенную компанией, она сообщает, что за весь хаос ответственен Прототип, а позже раскрывает кассету из «Часа радости». На этой записи показана резня, которая привела к закрытию фабрики в 1995 году.

В необычном и, казалось бы, зловещем заведении, известном как Playcare, вы обнаруживаете, что на самом деле это детский приют, преследующий злонамеренные цели. Здесь понимаешь, что возвышающиеся игрушки на самом деле сироты, обманутые и захваченные компанией. Особенности их превращения в игрушки остаются загадкой, но Эксперимент 814 намекает на эксперименты Людвига с маковым гелем — попытку вернуть к жизни умершую крысу. Хотя это и необоснованно, вполне возможно, что его неустанная решимость и оптимизм проистекали из желания оживить собственного ребенка.

В игре Poppy Playtime личность Игрока остается окутанной загадкой. Вполне вероятно, что мы могли бы быть одними из сирот Playcare, или, что еще более интригующе: мы могли бы быть ребенком, которого Эллиот Людвиг пытался оживить. Другие предположения предполагают, что мы контролируем Лейта Пьера, P.W или Стеллу Грейбер, причем P.W является лидером среди этих вариантов.

Хронология Poppy Playtime, краткое изложение

  • 1930 – Эллиот Людвиг создал компанию Playtime Co. Примерно в это же время открылась строительная компания Уорренбаха.
  • 1950 – создана компания Poppy Playtime.
  • 1960 – Эллиот Людвиг создал машину «Найди друга».
  • 1961 — создан Брон.
  • 1966 — создан Бокси Бу.
  • 1970-1979 – Хотя конкретная дата не была определена, Людвиг запустил программу «Молодые гении», чтобы привлечь и проверить детей в научных начинаниях.
  • 1976 — при компании Playtime Co. был создан детский приют Playcare.
  • 1979 — создан Candy Cat.
  • 1983 — «Ударь меня Пола» был создан, списан и уничтожен.
  • 1984 – создан Huggy Wuggy.
  • 1985 — создана Кисси Мисси.
  • 1985-1989 — были созданы Swap-imals, Cat-Bee и PJ Pug-a-Pillar. Эллиот Людвиг умер где-то в 80-х. Выпотрошенный ребенок был обнаружен в его доме во время его кончины, что вызвало разногласия в компании Playtime.
  • 1989 – вместе с мультфильмом «Улыбающиеся твари» были созданы «CatNap» — спорная игрушка, вызывавшая у потребителей головную боль. CatNap был отозван вскоре после разногласий. Компания Warrenbach Construction была нанята для строительства секретной лаборатории в компании Playtime Co.
  • 1990 — возникла инициатива Bigger Bodies Initiative, основанная Харли Сойером (Доктором), и была создана игровая станция. Эксперимент 1166, Ярнаби, оказался успешным для Сойера: он создал покорное и преданное существо посредством манипулирования Куинном Навидсоном. Вскоре после этого Теодор Грэмбелл превратился в CatNap (Эксперимент 1188) после попытки побега с Прототипом.
  • 1991 — создана Mommy Long Legs. Сотрудник Playtime Co. выразил Лейту Пьеру свою обеспокоенность по поводу большого существа, бродящего по объекту. Эксперименты 1170 (Хагги Вагги) и 1222 (Длинноногая мамочка) были созданы для обслуживания компании Playtime Co. Роуэн Столл подал жалобу на движущиеся глаза Хагги Вагги (в то время считавшегося статуей). Столл, по-видимому, узнает об Инициативе «Большие тела» и его убивает Бокси Бу, прежде чем опубликовать какие-либо разоблачающие доказательства против компании.
  • 1992 – Хагги Вагги ночью сбежал с предприятия, убив пятерых сотрудников и еще шестеро пропав без вести. Хагги Вуги нашли возле загородного дома.
  • 1993 — создан Boogie Bot.
  • август. 8, 1995 г. – Компания Playtime Co. закрылась после «Часа радости», инициированного «Прототипом» в результате убийственного поглощения экспериментами Bigger Bodies Initiative Experiments. Сотрудники Playtime Co. были убиты и съедены, а их тела отправлены в глубины объекта в качестве источника пищи для живых экспериментов.
  • 1995 – Лейт Пьер отправил Выживших собирать Детали Игрушек (ПРОЕКТ: ВРЕМЯ ИГРЫ), но их остановили Хагги Вагги, Мамочка Длинноногие и Бокси Бу. Когда источника пищи стало мало, в экспериментах начали использовать игрушки меньшего размера. Это продолжалось десятилетие.
  • 2002 – Харли Сойер использовала учетную запись Playtime Co., чтобы предостеречь других держаться подальше от этого объекта.
  • 2005 — Игроку отправляют загадочное письмо и видеокассету, заманивающие его обратно в ныне заброшенную компанию Playtime Co.

Смотрите также

2025-01-21 21:23