Вам нужен пилотный проект для будущего проекта? Похоже, Марк Уолберг и Мел Гибсон собираются снова объединить усилия. Ранее они вместе снимались в фильмах «Папины дома» и биографической драме 2022 года «Отец Стю». Теперь Гибсон возьмет на себя роль режиссера Уолберга в новом фильме под названием Flight Risk. В этом остросюжетном триллере Мишель Докери играет Мэделин Харрис, заместителя маршала США, которому поручено доставить в суд свидетеля по имени Уинстон (Тофер Грейс). Однако, когда пилот, которого играет Уолберг, разоблачается как убийца, она должна обеспечить безопасность Уинстона.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Риск полета» предлагает несколько приятных моментов, но в конечном итоге не может реализовать свой потенциал типичного фильма о попкорне. Интересно, что режиссер Мел Гибсон решил взяться за этот проект, поскольку ранее он снял более сложные фильмы, такие как «Храброе сердце», «Страсти Христовы», «Апокалипто» и «По соображениям совести», получившие номинации на «Оскар». Однако этот фильм вряд ли получит какие-либо награды и не претендует на это. Вместо этого Гибсон использует простой и интересный подход, превращая сценарий писателя Джареда Розенберга в динамичный боевик, действие которого происходит в одном месте.
По сравнению с такими фильмами, как «Нон-стоп», «Риск полета» имеет сходство с триллером Джозефа Гордона-Левитта «7500» 2020 года и прошлогодним недооцененным южнокорейским фильмом «Угон 1971». Однако, в отличие от некоторых других фильмов этого жанра, он не совсем соответствует своей потенциал. Сюжет вращается вокруг двух персонажей, оказавшихся в ловушке в самолете с убийцей, единственным, кто способен управлять самолетом. Они оба неподготовленные пилоты, а их похититель — безжалостный убийца, решивший их уничтожить. Хотя некоторые аспекты этого фильма вызывают ожидаемое напряжение, к сожалению, он страдает нестабильностью качества.
Начальная сцена в «Риске полета» хорошо реализована. Тофер Грейс, известный своим очаровательным присутствием на экране, эффектно демонстрирует сарказм в духе Эрика Формана в роли Уинстона. С самого начала и Уинстон, и Мэделин выражают разочарование друг в друге. Вскоре после этого на сцену выходит Марк Уолберг, меняющий свой бостонский акцент на глубокий южный акцент. Когда Уинстон обнаруживает, что этот пилот не тот, кем он себя называет, напряжение нарастает, поскольку он изо всех сил пытается заставить Мэделин смотреть на вещи по-своему.
Как преданный зритель, я должен признать, что начальный поворот этого фильма, где главный герой раскрывает свою тайную личность киллера, был интригующим. Однако моя главная претензия к этому фильму заключается в его повествовательной структуре. Хорошие парни, кажется, постоянно одерживают верх в течение длительного времени, что несколько ослабляет интригу и напряжение, которые обычно должны сопровождать такой сюжет. Несмотря на то, что Марк Уолберг находится в центре внимания рекламных материалов, его экранное время значительно сокращается, часто он оказывается в наручниках и отодвинут на второй план.
Для сравнения рассмотрим фильм «Скорость» 1994 года. В этом фильме персонажи также оказались в ловушке в движущемся транспортном средстве, но антагонист постоянно держит верх, держа хороших парней в напряжении на протяжении всей истории. И наоборот, злодей в нашем нынешнем фильме больше похож на болтуна, неспособного физически угрожать главным героям. Эта разница в силе противника, по-видимому, является важным фактором, способствующим неэффективности фильма.
Все еще приятно видеть, как Уолберг играет злодейского персонажа. Начиная с его фильма «Страх» 1996 года, его чаще всего играли в таких боевиках, как «Семейный план», «Uncharted» и «Бесконечность» (которые, я не думаю, так плохо воспринимаются, как утверждают некоторые). Здесь он углубляется в самую преувеличенную роль злодея и неплохо справляется с ней. Его персонаж причиняет боль и смерть с явным удовольствием, так же, как Уолберг, кажется, наслаждается этой ролью. Однако персонажу не хватает сложности из-за его чрезмерной одномерности, но Уолберг, безусловно, выкладывается на полную в этом спектакле.
Говоря о скорости, успех фильма заключается в его безостановочном действии, в котором персонажи постоянно преодолевают препятствия: от пробок до школьников и коляски, нагруженной консервными банками. С другой стороны, «Риск бегства» часто преуспевает, когда следует этой схеме, но бывают случаи, когда напряжение снижается и опасность рассеивается. К сожалению, кривая обучения Мэделин управлению самолетом в сценарии слишком крутая, из-за чего ее мастерство кажется нереальным, а сценарий не позволяет извлечь выгоду из ее первоначальных усилий.
Иногда «Риск полета» кажется хитрым фильмом, притворяющимся умным, но иногда он ошибается и раскрывает свою истинную природу простого боевика. Есть определенные решения сценария, которые заставляют чесать голову, например, когда киллер направляет нож на наших главных героев в начале истории, только для Мэделин и Уинстон удобно забыть об этом и позволить ему выскользнуть из рук киллера. Эта оплошность заставила меня кричать на экран, чтобы они нашли и закрепили оружие. Кроме того, есть чрезвычайно натянутый сюжетный ход, в котором Мэделин должна без необходимости носить определенный предмет одежды, только чтобы позже не заметить его исчезновения. Этот сюжетный момент усиливает напряжение во второй половине фильма, но невнимание Мэделин к окружающему больше похоже на плохую игру, чем на умный поворот сюжета.
По сути, Flight Risk изо всех сил пытается набрать высоту. Хотя он представляет второстепенный сюжет, разворачивающийся на земле, аудитория в основном ограничена плоскостью, что ограничивает наше взаимодействие с этими событиями и персонажами. Потенциалу фильма препятствуют излишний юмор, который не удался, неудачные попытки доставить удовольствие зрителям, а также то, что Уолберг в значительной степени обездвижен на протяжении всего фильма, часто повторяя повторяющиеся угрозы типа: «Я заставлю тебя страдать, и мне это понравится». !» Это можно перефразировать так: Риск бегства не достигает своего полного потенциала. В нем представлен интригующий сюжет, происходящий на земле, но вместо того, чтобы показывать эти события, мы только слышим о них, удерживая нас в ловушке клаустрофобных границ самолета. Юмор неэффективен, приятные публике моменты не попадают в цель, а персонаж Уолберга по большей части недееспособен, часто повторяя повторяющиеся угрозы.
ОЦЕНКА: 5/10
Согласно правилам обзора ComingSoon, рейтинг 5 означает «Средний» или «Посредственный». В этом случае сильные и слабые стороны фильма уравновешиваются, что приводит к общей нейтральной оценке.
Раскрытие информации: компания ComingSoon приняла участие в пресс-показе нашего обзора рисков полетов.
Смотрите также
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Как найти и поговорить с собакой-призраком Бэтсом в Marvel Rivals
- Все рецепты крафта в Aloft
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Как запустить рекурсивное разрушение в Marvel Rivals
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Hollyberry в Cookie Run Kingdom
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Список ценностей Five Nights TD
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
2025-01-24 02:10