Activision наконец-то признала использование искусственного интеллекта при разработке CoD, но остаются вопросы о том, насколько сильно

Второй второй сезон Black Ops 6 и Warzone от Call of Call of Duty добавил еще один разочаровывающий эпизод, поскольку Activision призналась, что включил генеративный ИИ в процесс разработки игры.

🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

К сожалению, эта новость была встречена чувством отставки, а не удивленным многими, так же, как в декабре прошлого года на зимнем экране Зомби, который стал вирусным и предположительно, является созданием ИИ. Подтверждение участия ИИ в новостях делает его еще более унылым, чем ожидали большинство людей.

В связи с тем, что Steam реализует свежие руководящие принципы, которые требуют игр, чтобы показать, используется ли ИИ во время их разработки, появилось новое раскрытие.

В нашей студии мы используем передовую технологию ИИ, чтобы помочь в создании определенных внутриигровых ресурсов для таких названий, как BO6 и Warzone.

Если вы обнаружите, что это объяснение неясно, это потому, что это намеренно. Неоднозначность служит для того, чтобы сохранить истинную цель использования ИИ с скрытыми разработчиками. В то время как многие считают, что ИИ некоторое время использовался, преимущественно в эстетических элементах, таких как загрузка экранов, эмблем и визитных карточек — предметы, часто встречающиеся в пакетах по цене более 20 долларов в игровом магазине.

Как далеко простирается влияние ИИ? Растет в том, что технология ИИ используется для ролей озвучка, особенно учитывая текущую забастовку актера голоса, которая повлияла на игры, такие как Destiny 2. Новый сезон этой игры не хватает диалога, потому что актер голосового актера на забастовке, в частности, протестует против Использование ИИ в разработке игры.

Ребята, эта ситуация выглядит довольно мрачной. Говоря, сложно определить, где заканчивается вклад квалифицированных разработчиков, и работа ИИ начинается, когда дело доходит до создания игровых активов. Возникает вопрос: если ИИ используется для черновых задач, таких как дублирующие кусты на обширной карте вместо выполнения всей работы, где именно граница должна быть установлена ​​для приемлемого использования?

Многие люди, в том числе и я, выразили разочарование по поводу таких проблем. Когда 24 февраля Charlieintel поднял раскрытие AI, произошло множество негативных ответов, в основном из -за того, что основное внимание в игре, по -видимому, поощряет игроков тратить как можно больше денег, в то время как Activision потенциально снижает затраты на разработку Включение ИИ.

Вместо того, чтобы использовать ИИ для достижения, казалось бы, недостижимых сроков для получения контента для поддержания живой услуги, можно задаться вопросом, будет ли прозрачность в отношении его приложений. Учитывая текущие тенденции, маловероятно, что мы получим полную информацию по предмету. Тем не менее, углубление в специфике может не существенно повлиять на большинство пользователей.

Это тяжелый удар не только для Call of Duty, но и для игрового сообщества в целом. Я думаю, это до свидания, пока, Скайнет.

Смотрите также

2025-02-25 19:52