Activision разрешит консольным игрокам Call of Duty Black Ops 6 и Warzone отключать кросс-игру с ПК, поскольку количество жалоб на мошенничество растет

Activision признала обеспокоенность сообщества Call of Duty по поводу мошенничества в Black Ops 6 и Warzone и объявила, что позволит игрокам консольного рейтинга отказаться от игры против игроков на ПК.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Среди преданных энтузиастов Call of Duty проблема мошенничества вызвала бурные дискуссии с момента появления рейтинговой игры в Black Ops 6 и Warzone в первом сезоне в прошлом году. Некоторые игроки считают, что большое количество читеров отрицательно влияет на конкурентный многопользовательский режим, что приводит к критике в адрес Activision за неэффективное решение этой проблемы.

В прошлом месяце я понял, что когда команда Ricochet из Activision запустила первый сезон, они не сделали достаточно, чтобы прекратить мошенничество, как обещали. С тех пор я усердно работал над обновлениями, и теперь наши системы улучшаются во всех режимах игры. Однако нам не удалось интегрировать античит-систему Ricochet в начале первого сезона, особенно в рейтинговых играх. Это то, что тогда признала Activision.

В предстоящем сообщении в блоге Activision подробно описала свою стратегию борьбы с читерством в Call of Duty, реализация которой запланирована на 2025 год. С момента его запуска они уже заблокировали более 136 000 аккаунтов в режиме рейтинговой игры. Activision объявила, что второй сезон, который выйдет в ближайшее время, принесет улучшенные механизмы обнаружения на стороне клиента и сервера, а также значительное обновление драйверов на уровне ядра. В третьем сезоне и далее они планируют внедрить ряд новых технологий, в том числе новую систему аутентификации игроков, предназначенную для проверки законных игроков и выявления мошенников. Подробности об этой будущей технологии они пока держат в секрете, чтобы не дать разработчикам читов получить информацию.

В ближайшем будущем, после выхода второго сезона, Activision планирует предложить консольным геймерам возможность отказаться от кросс-игры в Black Ops 6 и рейтинговой игре Warzone. Этот шаг основан на понимании того, что значительное количество мошенничества происходит на платформах ПК. Консольные игроки уже давно решили отключить кросс-игру во время стандартных многопользовательских игр, и теперь, с этим обновлением, те, кто участвует в рейтинговых играх, также получат возможность сделать это.

Activision заверила, что будет внимательно следить за развитием событий и может скорректировать свои планы, чтобы защитить благополучие экосистемы. Они с нетерпением ждут возможности поделиться дополнительной информацией по мере приближения выпуска этой новой функции.

Среди заядлых геймеров последние античит-обновления Activision часто встречают скептицизм. Хотя читерство характерно не только для Call of Duty, оно стало заметной проблемой для Activision с тех пор, как бесплатная игра в жанре королевской битвы Warzone приобрела огромную популярность в 2020 году. В ответ Activision вложила миллионы в разработку своей технологии борьбы с читерством. и судебные иски против создателей читов, недавно одержав несколько громких побед.

В октябре, перед выпуском Black Ops 6, Activision объявила о своем намерении быстро удалить читеров из игры в течение часа после того, как они сыграют свой первый матч. После запуска Black Ops 6 представила обновленную версию драйвера уровня ядра Ricochet (аналогично применимому к Warzone). Это обновление включало передовые поведенческие системы машинного обучения, предназначенные для быстрого обнаружения и анализа игрового процесса для противодействия прицельным ботам.

Как преданный энтузиаст игр, я хотел бы подчеркнуть, что люди, ответственные за создание читов, — это не просто случайные любители. Activision однажды дала понять, что эти группы хорошо организованы и действуют незаконно, тщательно анализируя каждую деталь наших игр в поисках лазеек, которые можно использовать. Они не просто любители, балующиеся скопированным кодом; они образуют коллектив, который извлекает выгоду из усилий разработчиков игр всей отрасли.

Однако те, кто создает читы для видеоигр, по своей сути обманчивы, поскольку им приходится изображать из себя опытных игроков. Каждый случай мошенничества с их стороны оставляет след, который мы тщательно ищем, чтобы выявить этих недобросовестных лиц и удалить их из игровой среды.

Смотрите также

2025-01-20 18:12