Адские ныряльщики 2: Ошибка Эррутора, не исправление — разработчики теперь ищут решение.

Краткое содержание

  • Эрупторы в игре Helldivers 2 оказались баговыми согласно агенту поддержки, а не были ослаблены, как считали игроки.
  • Комьюнити-менеджер компании Arrowhead заявил, что агент допустил ошибку, отметив, что Эруптор «перевыполнял свои функции из-за сбоя», но теперь он «работает так, как задумано».
  • Разработчики в настоящее время изучают проблему, поскольку они не «очень довольны» текущей производительностью Эруптора.

Помощник технической поддержки Helldeviers 2 подтвердил, что оружие ‘Eruptor’ не было ослаблено в последнем обновлении, а скорее имело баг, который устранил множество жалоб игроков на неправильное функционирование оружия. Однако этот ответ не разрешил проблему полностью, так как менеджер сообщества из Arrowhead Game Studios позже обострил дебаты. В истории Helldeviers 2 баги иногда придавали юмористический оттенок игровому процессу, но последние изменения в оружии начинают расстраивать поклонников шутера.

🚀 Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Первоначально выпущенная в 2024 году, игра «Helldivers 2» получила значительную похвалу за свои напряженные схватки против Терминидов и Автоматонов, а также за свой характерный сатирический патриотизм, который отличает ее от других игр. Недавно студия Arrowhead Game выпустила новое обновление под названием Major Order, которое вновь вернуло игроков в игру «Helldivers 2» на Малевельон Крик после намеков о восстании Автоматонов. Тем не менее, пока что игроки не смогут использовать Эруптор в бою.

На Reddit-субреддите Helldivers пользователь p_visual поделился изображением своей переписки с поддержкой игры по поводу проблемы со шрапнелью оружия Эруптор. Упомянули, что шрапнель оружия не работает так, как описано в патчноуте, а вместо этого разлетается к игроку подобно тому, как это происходит у гранатомета во второй части Helldivers, где игроки жаловались на баг с дальностью полета гранат. Агент поддержки ответил, признавая проблему и подтверждая, что это не было нерфом, как думали некоторые игроки. Тем не менее, менеджер сообщества Arrowhead позже присоединился к диалогу и признал ошибку агента. Вместо этого они заявили, что проблема заключалась в глюке, из-за которого Эруптор работал неправильно, но теперь функционирует согласно изначальному плану разработчиков.

Вторым погружением (Helldivers 2) был выпущен новый персонаж под названием Эруптор, но его характеристики не были нерфедены. Однако разработчики из Arrowshead недовольны текущей эффективностью этого персонажа.

Вместо удовольствия от уникального глюка в «Helldivers 2», где Граната и Снайперский Винтовка Дилиджентность были объединены в чрезмерно мощное оружие, сообщество выражает недовольство функциональностью Эруптора. Многим игрокам непонятно, почему Arrowhead изначально считали это оружие слишком сильным, ведь недавняя настройка шрапнели кажется неосознанно убивающей больше игроков и союзников. К счастью, менеджер сообщества подтвердил, что разработчики изучают этот вопрос, так как они сами не довольны текущими возможностями Эруптора.

Как преданный поклонник, я впечатлён открытостью Arrowhead по отношению к игровому сообществу до сих пор. Они держат нас в курсе качества контента и исправлений ошибок. Однако генеральный директор Шамз Жорджани пока не раскрывает подробности дорожной карты содержания для Helldivers 2. Он приводит веские причины такой секретности, утверждая, что это позволяет внедрять более инновационные обновления и обеспечивает постоянное взаимодействие с сообществом.

Смотрите также

2025-04-03 18:14