Алая Ведьма: Тайная альтернатива Дивиным Героям?

В захватывающем мире Marvel Rivals я заметил изменение акцента на персонажей ближнего боя. Эти герои превращают матчи в дикие и непредсказуемые сражения. Такие персонажи, как Человек-Паук, Черная Пантера и Магика, известны своими молниеносными атаками и сокрушительными ближними ударами. Они преуспевают в прорыве вражеских линий, уничтожении поддержки и искусном разрушении стратегий.

📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!

Присоединиться в Telegram

Ловкость этих персонажей позволяет им быстро маневрировать вокруг, уклоняться или моментально проходить начальную защиту, создавая серьезную проблему для неслаженных команд. Эти подвижные противники часто оставляют в затруднительном положении персонажей поддержки и уязвимых дуэлянтов, которые с трудом остаются живыми. Противодействие таким ловким соперникам крайне сложно — обычные средства защиты, такие как башни Намора и оглушения Мантиса, неэффективны против нескольких диверсантов из-за их скорости и непредсказуемости, что делает одноцелевое контроль толпы бесполезным. Танкам трудно эффективно защищаться, а дальнобойные DPS часто не имеют достаточного непрерывного урона для противодействия тактике

Даже среди суматохи одна фигура начала менять ход событий, постепенно становясь путеводной звездой посреди неумолимого нападения. Вооруженная средствами для дезорганизации и защиты, тихая сила этого героя перестраивает динамику в борьбе с самыми избегающими угрозами Марвел.

Игроки Marvel Rivals призывают Скарлет Ведьму, чтобы «стопроцентно противостоять» героям-диверсантам.

На основании поста в сабреддите Marvel Rivals было отмечено, что Алая Ведьма считается крайне эффективным противодействием героям, которые предпочитают ближний бой во время матчей. Пользователь под ником saint-sonder предложил идею о том, что Алая Ведьма является на 100% контрой для этих ‘прыгающих’ персонажей. Они утверждают, что могут единолично победить большинство героев при правильном управлении таймерами перезарядки способностей. Последовательно побеждали таких персонажей как Магика, Человек-паук, Черная Пантера и даже Веном (с поддержкой команды, чтобы предотвратить его побег, когда его здоровье низкое). Многие игроки сталкиваются с трудностями в противостоянии этой якобы простой контрате.

Другой пользователь заметил: ‘Одна из причин ее эффективности заключается в том, что у дайверов есть встроенные часы, показывающие, сколько времени они могут провести под водой до необходимости всплытия. Алая Ведьма значительно ускоряет этот внутренний таймер, нанося непрерывный урон. Компетентные дайверы могли не сразу осознать, что находятся под угрозой быть увлеченными вниз.’

Это значит, что Алая Ведьма использует свои магические способности для истощения здоровья дальних противников, которые в основном нацелены на танки или других разрушительных персонажей на поле боя. Она способна исчезать и перемещаться, позволяя ей запустить атаку Чтоническим взрывом издалека, которая может нанести значительный урон. Кроме того, её Тёмное Печатание можно активировать, чтобы обездвижить врагов в зоне его действия.

Однако именно её основная способность, Control Chaos, действительно сияет. Этот навык наносит урон, пропорциональный максимальному здоровью противника, и одновременно перезаряжает её энергию хаоса. Хотя её ультимативная способность часто противопоставляется многим из-за относительно медленной скорости активации. Тем не менее, базовый набор движений персонажа зачастую недооценивают и заслуживает большего признания.

Смотрите также

2025-03-14 16:10