Античит-функции Vanguard будут адаптированы для консоли VALORANT

Античит-функции Vanguard будут адаптированы для консоли VALORANT

Как заядлый поклонник VALORANT, я очень рад видеть, что Riot Games представляет наш любимый тактический шутер от первого лица на консолях PS5 и Xbox. Новость о том, что они собираются адаптировать свою надежную античит-систему Vanguard, стала музыкой для моих ушей. Vanguard изменил правила игры в поддержании конкурентоспособности VALORANT с момента его внедрения в 2020 году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, воодушевленный объявлением Riot Games о выпуске VALORANT на PS5 и Xbox, я могу подтвердить, что разработчик предпринимает важные шаги для сохранения соревновательного духа игры на этих платформах. Для этого они адаптируют собственную античит-систему Vanguard специально для консолей.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Vanguard — это мое любимое решение, разработанное Riot Games специально для VALORANT и League of Legends с прошлого года. Это современное античит-программное обеспечение играет важную роль в моем игровом опыте с 2020 года. Постоянно отслеживая игры на предмет любых признаков неправомерного поведения, Vanguard помогает гарантировать, что и VALORANT, и League of Legends остаются справедливой средой для таких игроков, как я. наслаждаться.

Античит-функции Vanguard будут адаптированы для консоли VALORANT

Хотя Vanguard, античит-система для Valorant, может похвастаться рядом преимуществ, ее реализация на консолях может создать некоторые проблемы для определенных пользователей, помимо читеров. Одной из таких проблем могут быть ложные срабатывания, когда законные устройства или определенные настройки ошибочно принимаются за читы. Например, сторонние контроллеры или адаптивные устройства, используемые игроками с ограниченными возможностями, могут быть ошибочно идентифицированы как аномальные. Riot Games упомянула, что они изучают такие функции, как обнаружение устройств ввода, для решения этой проблемы, предполагая, что разработчик уже работает над поиском решения.

Riot должна постоянно совершенствовать свое античит-программное обеспечение, чтобы свести к минимуму ложные обвинения, и может внедрить процесс апелляции игроков с проверкой оборудования. Это может быть инициировано на этапе бета-тестирования игры, который начнется 14 июня, что позволит пользователям консолей впервые испытать игру.

Смотрите также

2024-06-08 01:54