Как давний поклонник Assassin’s Creed, я очень рад видеть, что Ubisoft возвращается к своим корням с предстоящим выпуском Assassin’s Creed Shadows. Меньший размер карты и сфокусированная сюжетная линия, основанная на скрытности, возвращают нас к первым дням франшизы, о которых у меня остались приятные воспоминания.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, с нетерпением ждущий следующей части серии Assassin’s Creed от Ubisoft, я с нетерпением жду возвращения карт с более управляемыми размерами в Assassin’s Creed Shadows. Вместо того, чтобы ошеломляться обширным открытым миром, я оценю более целенаправленный и захватывающий опыт, который дает меньшая игровая среда.
«В интервью VGC 11 июня заместитель директора по игре Ubisoft Quebec Саймон Лемей-Комтуа описал предстоящую игру как имеющую размер карты, примерно равный размеру карты Assassin’s Creed: Origins. Он добавил, что, хотя в Японии есть водоемы, в ней есть водоемы. в этом отношении не похожа на Грецию, поскольку только часть Греции была покрыта водой. Вместо этого ландшафт игры включает береговые линии и озеро Бива, что делает ее карту примерно такого же размера, как в Origins».
Представляя Assassin’s Creed Mirage, команда разработчиков вернулась к основам, представив компактные миры и центральную тему, вращающуюся вокруг скрытности и интриг. Примечательно, что в этой части представлено одно из самых последовательных повествований в серии Assassin’s Creed.
На протяжении десятилетий Ubisoft стремилась достичь идеальной гармонии между крупномасштабным окружением и более компактными локациями в своих играх. Самая обширная карта была представлена в Assassin’s Creed Odyssey: она охватывает около 130 км² суши и еще 126 км² воды. Завершение основной сюжетной линии игры без тщательного исследования потребовало от преданных игроков около 50 часов.
В последнее время игроки выражают усталость по поводу последовательного выпуска обширных игр с открытым миром, таких как «Одиссея» и «Валгалла». Учитывая эти опасения, команда разработчиков получила положительные отзывы после внедрения улучшений.
В игре «Assassin’s Creed: Тень Киото» наблюдается тенденция, продолжающаяся из «Origins» с картой среднего размера, занимающей примерно 80 квадратных километров. Такой размер может послужить идеальным балансом для разработчиков, предоставляя игрокам достаточно места, не ощущая при этом чрезмерных ограничений.
В японской игре «Shadows» у игроков есть возможность выбирать между персонажами Ясуке и Наоэ, что добавляет интриги их предстоящему опыту. Ясуке опытен в жестоком бою, а Наоэ полагается на тактику скрытности, предлагая игрокам универсальность для изучения различных стратегий.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-06-12 16:39