Авторитетный лидер CS утверждает, что «Half-Life 3 реален» после трех лет сбора данных

Авторитетный лидер CS утверждает, что «Half-Life 3 реален» после трех лет сбора данных

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало обещанных, но так и не выпущенных пустых игр. Однако, когда дело доходит до Half-Life 3, я всегда цеплялся за надежду, как пользователь гравитационной пушки Комбината, цепляющийся за последнюю соломинку. Последние открытия Гейба Фолловера подняли уровень моих ожиданий до небес, выше, чем у Гордона Фримена в «Зене».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Гейб Фолловер, специалист по YouTube и детектив данных, специализирующийся на играх Valve, утверждает, что Half-Life 3 действительно существует, основываясь на его обширных исследованиях, продолжавшихся более трех лет. Он поделился своими выводами о том, разрабатывает ли Valve эту игру.

Первоначально Гейб Фолловер сделал заявление в Твиттере сегодня, 24 августа, намекая на подлинность Half-Life 3. Он также предположил, что Valve намеренно скрывают свои планы вернуться в Зен. Более того, он упомянул, что, по слухам, предстоящая часть Half-Life может стать игрой с полуоткрытым миром, включающей погодные системы, дневные и ночные циклы, а также интеллектуальных неигровых персонажей, способных взаимодействовать с игроком. Он также рассказал, что ему потребовалось три года, чтобы собрать всю эту информацию, которую он впоследствии в тот же день загрузил на YouTube.

В видео Гейб Фолловер поясняет, что анонс нового героя-шутера MOBA от Valve, Deadlock, все прояснил. Поскольку Deadlock отличается от других проектов, таких как Project White Sands, упомянутых в различных профилях LinkedIn, Гейб Фолловер теперь может сказать, отделены ли эти проекты от Deadlock или, возможно, связаны с Half-Life 3, еще одним проектом, над которым, как он подозревает, Valve может работать.

В этой перефразированной версии создатель, похоже, собрал значительный объем кода из различных игр Valve, часто ссылаясь на «HLX» и предполагая, что в ней будет изображен игровой персонаж в костюме HEV, который активно использует манипуляции с гравитацией. Роль этого персонажа может быть более существенной, чем в предыдущих частях Half-Life. Кроме того, код намекает на наличие многочисленных врагов, посвященных Зену, с замысловатыми моделями поведения, интерактивными элементами и враждебностью по отношению к игроку.

Кроме того, похоже, что в результате интеллектуального анализа данных был обнаружен сложный программный код для графики, включающий в себя реалистичную визуализацию волос, физику и затенение, а также выражения лица, системы разговора и прослушивания, а также анимацию с синхронизацией губ. Эти элементы предполагают, что NPC (неигровые персонажи) будут обладать продвинутыми разговорными способностями, которые Гейб Фолловер в твите выше часто называет «умными NPC».

В дополнение к этому становится очевидным постоянное изменение режима дня и ночи. Эта конкретная функция широко используется в игровом мире уже более десяти лет. Примечательно, что он встроен в саму Dota 2, где время суток меняется каждые пять минут во время игры.

По словам Гейба Фоллера, код намекает на будущую игру, в которой будет открытый мир, а также продвинутая и аутентичная система транспортных средств. Физика, похоже, включена и включает такие факторы, как сопротивление воздуха, трение, масса, размеры, подвеска, шины, двигатели и трансмиссии. Игроки могут даже выбирать из нескольких видов транспорта, а это означает, что мы не будем ограничены использованием только багги, в отличие от Half-Life 2_.

Хотя Гейб Фолловерполностью убежден, что Half-Life 3 реален, на данный момент трудно сделать однозначный вывод. Valve почти наверняка работает над чем-то помимо Deadlock, и, учитывая, как часто в последнее время появляются сообщения и утечки информации о Half-Life 3 , возможно, это именно так. Однако неуловимый номер три избегает нас уже 17 лет подряд, так что давайте пока не возлагать слишком больших надежд.

Смотрите также

2024-08-24 21:53