Башня Ужаса могла бы стать совсем другим аттракционом для поклонников Диснея.

Башня Ужаса могла бы стать совсем другим аттракционом для поклонников Диснея.

Как давний энтузиаст Диснея и человек, выросший на просмотре классических фильмов и шоу, я не могу не восхищаться историями, лежащими в основе некоторых из их самых знаковых аттракционов. Башня Ужаса в Disney‘s California Adventure не является исключением. Меня всегда заинтриговало мрачное происхождение аттракциона и различные идеи, которые рассматривались до того, как он стал тем захватывающим опытом, который мы знаем сегодня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Среди энтузиастов Диснея продолжаются дискуссии о предполагаемом избытке интеллектуальной собственности (ИС) в тематических парках. Критики утверждают, что Disney строит аттракционы не только по мотивам фильмов, но и по мотивам таких брендов, как Marvel и «Звездные войны», а не создает более уникальные впечатления. Споры продолжаются, поскольку некоторые фанаты выражают надежду, что Дисней освободится от этой фиксации.

Тридцать лет назад в Диснеевском парке появился аттракцион, который стал одним из первых значительных аттракционов в парке Диснея, не связанных с интеллектуальной собственностью (ИС). Этот аттракцион продолжает оставаться одним из величайших достижений Imagineering за десятилетие, когда Дисней преуспел в этой области. Его непреходящая привлекательность как превосходная реализация IP и захватывающая поездка, которая продолжает очаровывать аудиторию, является свидетельством его невероятной силы, независимо от его темы.

Башня Ужаса.

Само название запоминающееся и вызывающее воспоминания, вызывающее волнение. Хотя официально она известна как Башня Ужаса Сумеречной Зоны, энтузиасты часто называют ее просто «Башня Ужаса», прозвище, которое прижилось из-за его внедрения в других парках. История аттракциона так же интригует, как и его окончательный вид, и стоит отметить, что ранние концепции аттракциона могли привести к совершенно другим впечатлениям.

История Башни

Интересно, что путешествие к этому ставшему теперь культовым аттракциону Диснея начинается за 3000 миль.

В конце 1980-х годов, на этапе планирования парижского Диснейленда (ранее называвшегося Евро Дисней), был предложен аттракцион под названием «Гора Гейзера». Этот аттракцион был похож на аттракционы «свободного падения», которые набирали популярность в других тематических парках. Идея была простой, но увлекательной: гонщики должны были подняться на высокую конструкцию, а затем испытать захватывающее свободное падение.

Однако Дисней не согласился бы на простой дубликат. Вместо этого они стремились интегрировать его с трассой в стиле американских горок. Многие ранние концепции Imagineering не были реализованы, но Дисней сохранил их в своем архиве. К счастью, Imagineers ничего не отбросили, и эта конкретная идея осталась в запасе, готовая к возрождению, когда представится возможность.

В начале 1990-х годов, когда Дисней обдумывал способы оживления студии Disney-MGM, они осознали необходимость чего-то экстраординарного и стремились представить в своих тематических парках более захватывающие аттракционы. Поездка в свободном падении казалась идеально подходящей для этой идеи. Однако им не хватало убедительного повествования, чтобы воплотить его в жизнь.

Мел Брукс Отель

Башня Ужаса могла бы стать совсем другим аттракционом для поклонников Диснея.

Первоначальное предложение было интригующим, поскольку Дисней планировал создать аттракцион по мотивам известного комика и режиссера Мела Брукса. Первоначально этот проект должен был быть посвящен его культовой комедии «Молодой Франкенштейн», позволяя посетителям увидеть, как история разворачивается у них на глазах.

Раньше я представлял себе, как Брукс снимается в отеле с привидениями, где посетители разъезжают по территории на гольф-карах. Представьте себе, что половина его выглядит заброшенной и ветхой, а другая половина служила «декоративной» территорией. Возникла дикая идея, что гостей будут доставлять прямо из аэропорта Орландо в этот отель на уникальном автомобиле, а по прибытии их будут встречать в функционирующем заведении.

Во время жуткого путешествия было множество розыгрышей в стиле Особняка с привидениями: вампир бреется без отражения в зеркале, Франкенштейн использует бинты мумии вместо туалетной бумаги, ведьмы варят пиво на кухне и так далее. Хотя эта концепция могла бы показаться забавной, творческие видения Брукса и Диснея тогда сильно разошлись, что привело их к разлуке. Тем не менее, концепция отеля сохранится.

Шоу награждений?

Башня Ужаса могла бы стать совсем другим аттракционом для поклонников Диснея.

Вместо того, чтобы предлагать аттракционы для нового проекта Imagineers, они предложили объединить фильмы и аудио-аниматронику в честь голливудских ужасов. Этот аттракцион, получивший название Creature’s Choice Awards, превратится в шоу наград. Эльвира, пышная и харизматичная хозяйка ужасов, и Эдди Мерфи в роли монстра Франкенштейна будут ведущими мероприятия.

Я был в восторге от мысли о том, что Годзилла будет отмечен на торжественной церемонии награждения, когда фильмы о культовом монстре пробираются из Токио в Мир Диснея. Финал должен был стать зрелищем, когда на сцене появился гигантский робот Годзилла, чтобы «получить» награду. Увы, от этой идеи отказались из-за высокой цены, и вместо этого они выбрали поездку, которая в долгосрочной перспективе казалась более устойчивой. Интересно, что Дисней рассматривал возможность добавления американских горок на тему Годзиллы в японском павильоне Epcot, но в конечном итоге решил не делать этого.

Тайна убийства

Другая концепция основывалась на более старой идее особняка, в котором проходило детективное шоу об убийствах, где на вечеринке по случаю окончания фильма ужасов кто-то сбивает актеров. Возможно, это было слишком мрачно, поэтому неудивительно, что на него быстро наложили вето. Дисней надеялся привлечь культовую звезду фильмов ужасов Винсента Прайса для озвучивания и видеоработы, и Прайс, казалось, был заинтересован. К сожалению, прежде чем дело пошло дальше, Прайс умер в конце 1991 года, хотя он и записал озвучку для версии «Особняка с привидениями» в парижском Диснейленде.

Диснею пришла в голову мысль создать аттракцион по романам Стивена Кинга — интригующее сотрудничество Диснея и известного автора ужасов. К сожалению, это потенциальное партнерство так и не было реализовано, оставив нам, возможно, необыкновенный опыт.

Отель развивается.

Imagineers из Диснея поддержали идею создания отеля на тему ужасов и серьезно задумались над ее воплощением в жизнь. Некоторые первоначальные проекты поразительно напоминают галактический звездный крейсер из «Звездных войн», на котором сотрудники, одетые как служащие отеля 1930-х годов, катают тележки. Восхитительным штрихом может быть встреча гостя с кем-то вроде старика в кресле, который затем оживает и начинает с ними разговаривать.

Причина, по которой Дисней отказался от этой идеи, как и от многих других, которые исчезли, заключалась в том, что они предпочли свести количество актеров к минимуму. Среди концепций, которые Эйснер рассматривал в более раннем предложении Прайса, был отель, в котором гости будут погружены в тайну — однажды там произошло исчезновение, и единственным способом спастись был лифт, спускающийся к выходу из подвала.

Автор идеи интеграции Сумеречной зоны в Disney Studios остается загадкой. В течение некоторого времени Дисней вынашивал мысль о включении новаторского сериала Рода Серлинга. В конце концов им показалось гениальным объединить повествование и сделать гостей звездами в своих уникальных эпизодах.

Интересная деталь заключается в том, что Дисней пытался сотрудничать с компанией Otis Elevator, известной своей репутацией в области безопасности после более чем столетия работы в бизнесе. Однако они отказались, так как не хотели ставить под угрозу свой имидж, связываясь с чем-то, что могло бы сделать их лифты менее безопасными. В конце концов, Дисней убедил их создать уникальную систему специально для поездки, убедившись, что она не предназначена для работы в качестве настоящего лифта.

Я имел удовольствие наблюдать за развитием захватывающих аттракционов в парках Диснея на протяжении многих лет. Башня Ужаса была легендарной достопримечательностью, которая оставила у многих из нас мурашки по коже и душераздирающее волнение. Со временем он трансформировался в аттракцион, который мы знаем сегодня как «Стражи Галактики: Прорыв миссии» в Калифорнии, а другая версия украсила парижский Диснейленд. Однако история токийской версии – это совсем другая история.

Чем отличается Башня Ужаса в Токийском Диснейленде

Как геймер, я заметил интригующую разницу между версией Башни в Токийском Диснейленде и ее американским аналогом. Это несоответствие связано не только с творческими вариациями; оно глубже проникает в саму японскую культуру. Когда американские дизайнеры впервые представили концепцию аттракциона «Сумеречная зона» компании Oriental Land (владельцам токийского Диснейленда), они столкнулись с неожиданной проблемой: большинство японцев были незнакомы с «Сумеречной зоной», телешоу, которое так и не завоевало популярность в Японии. .

Существует интригующее различие между тем, как японская культура воспринимает призраков и культурой западных стран. Следовательно, Токийский особняк с привидениями расположен в Стране фантазий, что является свидетельством их веры в то, что истории о привидениях сродни сказкам. Disney Imagineers творчески адаптировали эту концепцию, создав новый сюжет аттракциона, сосредоточенный вокруг Харрисона Хайтауэра III. Он был исследователем, который не уважал мистического идола, принадлежавшего местному племени, что в конечном итоге привело к катастрофической поездке на лифте.

Прежде чем превратиться в аттракцион, некогда заброшенный отель Hightower теперь служит интригующим введением в основную сюжетную линию поездки. Этот неожиданный поворот сохраняет суть азарта американских горок и дарит японским посетителям уникальные впечатления.

Интригующей альтернативой ныне любимому аттракциону «Башня ужаса» является предложенная концепция Мела Брукса. Эта идея могла бы добавить приятный поворот или даже более мрачный оттенок. Однако трудно оспаривать тот факт, что тема Сумеречная зона в значительной степени способствовала тому знаковому статусу, который достопримечательность имеет сегодня.

Смотрите также

2024-07-17 14:27