Как опытный игрок в Battlefield, прошедший через BF3 и BF4, слова Винса Зампеллы о предстоящей игре заставили мое сердце колотиться от предвкушения! Современный сеттинг возвращает нас к славным дням франшизы, и я не могу дождаться возвращения к сути Battlefield.
Похоже, что Battlefield уже некоторое время находится в стадии разработки, и похоже, что игрокам наконец-то есть чего ожидать. Винс Зампелла, генеральный директор группы EA, недавно раскрыл некоторые подробности о предстоящей игре Battlefield, подтвердив, что она будет иметь современный сеттинг и вернется к фундаментальным истокам серии.
В интервью IGN от 16 сентября он раскрыл дополнительные подробности и даже предоставил первоначальную иллюстрацию игры в качестве дополнительного удовольствия. Зампелла заявил, что пик серии Battlefield пришелся на годы Battlefield 3 и 4, с упором на современные условия. Следовательно, он считает, что франшиза должна вернуться к сути того, что представляет собой Battlefield. Кроме того, он упомянул, что стремление создавать большие карты и большое количество игроков только ради впечатляющего количества бессмысленно, и вместо этого команда разрабатывает предстоящую игру так, чтобы она была больше похожа на предыдущие версии Battlefield.
Зампелла отметил, что они изучают различные аспекты, чтобы выяснить, какие из них приносят самые приятные впечатления. Он также выразил предпочтение тщательно продуманным локациям, предлагающим приятную и увлекательную среду для игры.
«Некоторые из них действительно хороши. Не могу дождаться, когда вы увидите некоторые из них», — добавил он.
Основное изменение по сравнению с последним обновлением — устранение специалистов — существенный фактор, способствующий менее чем благоприятной реакции на 2042. По словам Зампеллы, команда DICE попыталась применить инновационный подход с концепцией специалиста, но в конечном итоге потерпела неудачу. «Это не сработало. Это не подошло». заявил Зампелла. «Специалисты не вернутся», — продолжил он. По сути, классы являются ключевым компонентом Battlefield, и мы пересматриваем эту основу. Дизайн специалистов превратил Battlefield 2042 в игру, граничащую с шутером, игра в которой совершенно отличается от ее предшественников. Более того, это отвлекало от захватывающего опыта тотальной войны, поскольку наблюдение множества одинаковых персонажей могло сбить с толку.
Подводя итог, основатель Respawn заявил, что, хотя он и не считает 2042 провалом, он стремится к тому, чтобы предстоящая игра была первоклассной с момента ее выпуска, не требуя серьезного ремонта после запуска. Он подчеркнул: «Мы хотим, чтобы все было хорошо с самого начала». Игра по-прежнему останется важным проектом с живым сервисом.
Мы тоже, Винс. Мы тоже.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Список ценностей Five Nights TD
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Смотрите матч НФЛ «Нью-Орлеан Сэйнтс» против «Даллас Ковбойз» сегодня бесплатно: время, трансляция и канал
- Zenless Zone Zero – в ZZZ стоит играть в обычном режиме или в режиме испытаний?
- Кто такая девушка Калеба Уильямса, Алина Тайрегод? Объяснение истории отношений
- Кто такой Виктор Орбан? Он сторонник Дональда Трампа?
- Гранд-финала Epic TI недостаточно, чтобы спасти падающую аудиторию зрителей Dota 2
- T1 пережил телекоммуникационную войну и занял последнее место на чемпионате мира с 5 играми
2024-09-17 01:22