Как опытный игрок в Battlefield, прошедший через BF3 и BF4, слова Винса Зампеллы о предстоящей игре заставили мое сердце колотиться от предвкушения! Современный сеттинг возвращает нас к славным дням франшизы, и я не могу дождаться возвращения к сути Battlefield.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Похоже, что Battlefield уже некоторое время находится в стадии разработки, и похоже, что игрокам наконец-то есть чего ожидать. Винс Зампелла, генеральный директор группы EA, недавно раскрыл некоторые подробности о предстоящей игре Battlefield, подтвердив, что она будет иметь современный сеттинг и вернется к фундаментальным истокам серии.
В интервью IGN от 16 сентября он раскрыл дополнительные подробности и даже предоставил первоначальную иллюстрацию игры в качестве дополнительного удовольствия. Зампелла заявил, что пик серии Battlefield пришелся на годы Battlefield 3 и 4, с упором на современные условия. Следовательно, он считает, что франшиза должна вернуться к сути того, что представляет собой Battlefield. Кроме того, он упомянул, что стремление создавать большие карты и большое количество игроков только ради впечатляющего количества бессмысленно, и вместо этого команда разрабатывает предстоящую игру так, чтобы она была больше похожа на предыдущие версии Battlefield.
Зампелла отметил, что они изучают различные аспекты, чтобы выяснить, какие из них приносят самые приятные впечатления. Он также выразил предпочтение тщательно продуманным локациям, предлагающим приятную и увлекательную среду для игры.
«Некоторые из них действительно хороши. Не могу дождаться, когда вы увидите некоторые из них», — добавил он.
Основное изменение по сравнению с последним обновлением — устранение специалистов — существенный фактор, способствующий менее чем благоприятной реакции на 2042. По словам Зампеллы, команда DICE попыталась применить инновационный подход с концепцией специалиста, но в конечном итоге потерпела неудачу. «Это не сработало. Это не подошло». заявил Зампелла. «Специалисты не вернутся», — продолжил он. По сути, классы являются ключевым компонентом Battlefield, и мы пересматриваем эту основу. Дизайн специалистов превратил Battlefield 2042 в игру, граничащую с шутером, игра в которой совершенно отличается от ее предшественников. Более того, это отвлекало от захватывающего опыта тотальной войны, поскольку наблюдение множества одинаковых персонажей могло сбить с толку.
Подводя итог, основатель Respawn заявил, что, хотя он и не считает 2042 провалом, он стремится к тому, чтобы предстоящая игра была первоклассной с момента ее выпуска, не требуя серьезного ремонта после запуска. Он подчеркнул: «Мы хотим, чтобы все было хорошо с самого начала». Игра по-прежнему останется важным проектом с живым сервисом.
Мы тоже, Винс. Мы тоже.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-09-17 01:22