Black Ops 6 меняет представление о многопользовательской игре CoD благодаря «вседвижению», новому интерфейсу и многому другому; полное раскрытие в августе

Black Ops 6 меняет представление о многопользовательской игре CoD благодаря «вседвижению», новому интерфейсу и многому другому; полное раскрытие в августе

Как большой поклонник франшизы Call of Duty, я в восторге от последних новостей о Call of Duty: Black Ops 6 (BO6). Возвращение режима «Престиж» — долгожданное дополнение, а тот факт, что он доступен с самого начала, без привязки к сезонному выпуску контента, меняет правила игры. Мне не терпится заработать престиж и разблокировать все новые значки!


В последней версии франшизы Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 6, возрождаются полюбившиеся функции и вводятся новые элементы. Игроки могут рассчитывать на восстановление режима Престижа, который дает дополнительные награды при достижении максимального ранга. Кроме того, игроки теперь могут свободно бегать или нырять в любом направлении во время игры для повышения маневренности. Наконец, HUD (проекционный дисплей) можно настраивать, что позволяет каждому игроку настроить свой интерфейс в соответствии с личными предпочтениями.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Call of Duty: Black Ops Cold War (BO6) предложит игрокам расширенную систему престижа. Изначально будет 10 уровней престижа, каждый со своими значками. Однако как только вы пройдете эти первые 10, вас ждет сложный режим Prestige Master с еще 1000 поразительными уровнями прогресса, которые нужно разблокировать. В отличие от предыдущих частей серии, эта комплексная система будет доступна с первого дня — больше не нужно ждать сезонных выпусков контента!

Black Ops 6 меняет представление о многопользовательской игре CoD благодаря «вседвижению», новому интерфейсу и многому другому; полное раскрытие в августе

На этапе престижа BO6 представляет инновационный механизм «вседвижения» для мобильности игроков. Эта новая система позволяет пользователям скользить, мчаться или катиться в нескольких направлениях одновременно.

В процессе разработки Treyarch задала вопрос: «Что, если игроки смогут бежать в любом направлении?» Компания Activision ответила. Если способность бегать во всех направлениях присутствует, то это естественным образом приводит к включению скольжения и ныряния в любом направлении. Такое расширение возможностей передвижения привело к значительному улучшению того, как игроки перемещаются по боевым сценариям. Как только был создан заманчивый прототип, команда сразу же была очарована этим нечто большим, чем просто незначительным улучшением управления своим Оператором в бою.

В многопользовательских режимах я в восторге от гибкости, которую дает проекционный дисплей (HUD). Мы можем персонализировать его в соответствии с нашими предпочтениями! Радар, канал уничтожения и другие элементы можно настроить так, чтобы они идеально соответствовали моему игровому стилю. Благодаря такому уровню контроля каждая многопользовательская сессия кажется уникальной и адаптированной специально для меня.

В 1991 году Actiison объявляет о впечатляющем арсенале оружия в вашем распоряжении. Вас ждут как старые фавориты, так и упор на аутентичную атмосферу тайных операций 1990-х годов.

Как геймер, я бы описал это так: «Наша команда придерживается менталитета «один за всех, все за одного», накопив впечатляющий арсенал разнообразного оружия и снаряжения. Поскольку наши персонажи часто отклоняются от свода правил и приобретают снаряжение через нетрадиционными средствами, наш специалист по оружию приложил все усилия. Результат? Эклектичная смесь огневой мощи военного уровня и большего количества импровизированных устройств».

На мероприятии Call of Duty Next, которое состоится 28 августа этого года, мы подробно представим многопользовательский аспект BO6 (Black Ops Cold War).

Смотрите также

2024-06-09 21:54