
Blizzard, EA, Epic и другие компании обвиняются в хищнической монетизации в новом иске
Blizzard, EA, Epic Games, Ubisoft и другие компании были обвинены в хищнической монетизации и преднамеренном привыкании со стороны отца несовершеннолетнего, который предположительно пристрастился к играм.
В иске, поданном неким Кейси Данном, утверждается, что 13-летний несовершеннолетний Данн играл в Fortnite, Rainbow Six, Battlefield, и Call of Duty, и что их игровая зависимость стала причиной «душевных страданий, боли, страданий, эмоциональных потрясений, реальных финансовых потерь и других экономических травм и потерь».
В жалобе утверждается, что видеоигры имеют мало нормативных указаний за пределами ESRB, которые в основном используются для контента, а не для практики. Согласно жалобе, внутриигровые покупки стимулировали индустрию использовать методы, вызывающие привыкание, чтобы удерживать впечатлительных геймеров онлайн в течение более длительных периодов времени и, следовательно, с большей вероятностью покупать контент, согласно жалобе. Целью, очевидно, являются несовершеннолетние, утверждает истец.
От этой практики выигрывают все в отрасли, включая Google, Apple и Steam (все ответчики), поскольку они получают долю от покупок на своих платформах. Согласно иску, психологическая тактика, которую используют разработчики игр, практически не регулируется, и это отрицательно повлияло на отношения истца с его игровым ребенком.
В прошлом против нескольких разработчиков игр были поданы иски и нормативные акты за хищническую практику монетизации, но большинство исков сосредоточено вокруг лутбоксов. Этот иск затрагивает корень проблемы: методы, которые делают лутбоксы привлекательными.
В иске также утверждается другая точка зрения: игры, связанные со страницами игроков в социальных сетях, могут использоваться и используются для сбора данных. Эти данные используются для дальнейшей целевой монетизации, в большей степени играя на поведении геймеров. В аргументе иска далее утверждается, что такая целенаправленная монетизация еще больше вредит несовершеннолетним, чье покупательское поведение практически не ограничивается платформами.
Хотя иск может показаться несерьезным или результатом чрезмерной опеки родителей, обвинения серьезны. Микротранзакции могут продлить срок годности игры намного дольше, чем обычно, и многие утверждают, что это связано с психологическими практиками, вызывающими зависимость в играх с живым обслуживанием.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Игроки EA FC 24 ошеломлены «возмутительными» наградами Rivals Milestone
- Версия кампании MW3 «No Russian» слишком реальна — и теперь их 2
- Расширение A Rift in Time от Disney Dreamlight Valley «примерно того же размера», что и базовая игра.