Blizzard, EA, Epic и другие компании обвиняются в хищнической монетизации в новом иске

Blizzard, EA, Epic и другие компании обвиняются в хищнической монетизации в новом иске

Blizzard, EA, Epic Games, Ubisoft и другие компании были обвинены в хищнической монетизации и преднамеренном привыкании со стороны отца несовершеннолетнего, который предположительно пристрастился к играм.

В иске, поданном неким Кейси Данном, утверждается, что 13-летний несовершеннолетний Данн играл в Fortnite, Rainbow Six, Battlefield, и Call of Duty, и что их игровая зависимость стала причиной «душевных страданий, боли, страданий, эмоциональных потрясений, реальных финансовых потерь и других экономических травм и потерь».

В жалобе утверждается, что видеоигры имеют мало нормативных указаний за пределами ESRB, которые в основном используются для контента, а не для практики. Согласно жалобе, внутриигровые покупки стимулировали индустрию использовать методы, вызывающие привыкание, чтобы удерживать впечатлительных геймеров онлайн в течение более длительных периодов времени и, следовательно, с большей вероятностью покупать контент, согласно жалобе. Целью, очевидно, являются несовершеннолетние, утверждает истец.

От этой практики выигрывают все в отрасли, включая Google, Apple и Steam (все ответчики), поскольку они получают долю от покупок на своих платформах. Согласно иску, психологическая тактика, которую используют разработчики игр, практически не регулируется, и это отрицательно повлияло на отношения истца с его игровым ребенком.

В прошлом против нескольких разработчиков игр были поданы иски и нормативные акты за хищническую практику монетизации, но большинство исков сосредоточено вокруг лутбоксов. Этот иск затрагивает корень проблемы: методы, которые делают лутбоксы привлекательными.

В иске также утверждается другая точка зрения: игры, связанные со страницами игроков в социальных сетях, могут использоваться и используются для сбора данных. Эти данные используются для дальнейшей целевой монетизации, в большей степени играя на поведении геймеров. В аргументе иска далее утверждается, что такая целенаправленная монетизация еще больше вредит несовершеннолетним, чье покупательское поведение практически не ограничивается платформами.

Хотя иск может показаться несерьезным или результатом чрезмерной опеки родителей, обвинения серьезны. Микротранзакции могут продлить срок годности игры намного дольше, чем обычно, и многие утверждают, что это связано с психологическими практиками, вызывающими зависимость в играх с живым обслуживанием.

Смотрите также

2023-11-08 21:39