Blizzard признает, что проблема токсичности WoW в Mythic+ находится «на нашем радаре»

Blizzard признает, что проблема токсичности WoW в Mythic+ находится «на нашем радаре»

Ни для кого не секрет, что у World of Warcraft Dragonflight есть проблемы с токсичностью, особенно в подземельях Mythic+, где игроки ежедневно сталкиваются с покидающими его, гриферами и огнеметами. Blizzard, по-видимому, теперь знает об этих проблемах и обсуждает, как их решить.

1 ноября разработчики WoW Chimes ответили на дискуссию сообщества о токсичности Mythic+, как впервые отметил Wowhead. По сути, игроки соглашаются вести себя наилучшим образом, но в конечном итоге нарушают этот социальный контракт. Реальных наказаний за такое поведение также нет.

«Забавно, что вы упомянули об этом. У нас было несколько внутренних дискуссий по этой самой теме, и, хотя нам пока нечего объявлять (и, по правде говоря, вряд ли в ближайшее время), это вызывает у нас серьезную озабоченность. Кажется немного неискренним говорить «следите за обновлениями», потому что сразу ничего не произойдет, но если и когда что-то произойдет в результате этих обсуждений, это ваше предупреждение, чтобы вы не удивлялись», — объяснил Чаймс.

Хотя то, что токсичность Mythic+ находится, по крайней мере, на радаре Blizzard, это хорошая новость, но это одна из самых больших проблем финальной игры. По сути, игроки присоединяются к группам Mythic+, запускают ключи, а когда дела идут плохо, они уходят. Это означает, что ключ исчерпан, нет добычи и нет рейтинга Mythic+ ни у кого, и тогда вам придется вернуться в LFG, чтобы найти другую группу. Обычно поиск идеальной группы занимает до 30 минут, а в некоторых случаях и дольше.

Blizzard признает, что проблема токсичности WoW в Mythic+ находится «на нашем радаре»

Это лишает игроков возможности снова ступить в подземелья эпохального+ режима, потому что им просто приходится тратить слишком много времени на неоправданно длинные очереди.

Токсичность в подземельях эпохального+ режима так же стара, как и сама концепция, и возникла она еще во времена Legion, когда они впервые были представлены в игре. С течением времени Blizzard не сделала ничего особенного, чтобы снизить его до приемлемого уровня, не говоря уже о принятии серьезных мер против токсичных игроков. Это изменение уже давно назрело в Dragonflight, и, будем надеяться, «на радаре» будет означать скоро.

Смотрите также

2023-11-02 12:09