Босс Marvel Rivals удваивает: «Мы считаем, что отсутствие очереди ролей приведет к более богатому игровому опыту для всех»

Мнение о том, является ли в Marvel Rivals отсутствие очереди ролей фантастическим или разочаровывающим, сильно различается среди игроков, но, тем не менее, разработчики из NetEase Games твердо придерживаются своего решения сохранить текущую настройку в своей альтернативе Overwatch.


😏 О, так вы фанат Marvel Rivals?

🕶️ Конечно, кто же не любит геройский шутер? Ну, если вы действительно готовы тратить своё время, присоединяйтесь к нашему каналу. 😜

👉 Да, я хочу вступить 🙄

Несмотря на то, что разработчики Marvel Rivals стремятся отойти от традиционных ролей ДПС, Танка и поддержки, которые обозначаются как Дуэлянт, Авангард и Стратег соответственно, командам по-прежнему важно соблюдать баланс при выборе персонажей для эффективного боя. Однако обилие героев-дуэлянтов вызвало у игроков популярное желание выбирать этих персонажей, что подогревало дискуссии в сообществе о том, может ли введение ролевых ограничений потенциально улучшить игровой процесс.

Ранее креативный директор Гуанъюнь «Guangguang» Чен высказал позицию своей команды против внедрения системы очереди ролей. В декабре он упомянул, что они не рассматривают этот вариант, вместо этого стремясь обеспечить разнообразие составов команд за счет уникальных навыков взаимодействия и собственных разработок, а не ограничивать игроков. Недавно в интервью Metro Чен подтвердил эту точку зрения, признав, что в сообществе обсуждаются вопросы блокировки ролей и очереди ролей, но подчеркнув, что по сути, все дело в поддержании игрового баланса.

Чен подчеркивает, что цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам «более широкий выбор вариантов формирования команд или стратегий с помощью нашего дизайна персонажей и функции объединения в команду». Он объясняет: «Мы стремимся к стилю, более похожему на Marvel, предлагая игрокам свободу вводить новшества и открывать свои собственные тактики, подобно тому, что мы наблюдали в многочисленных играх и прямых трансляциях. После запуска игроки творчески комбинировали команд бесчисленными способами, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть еще больше, поскольку считаем, что такой подход «без очереди ролей» приведет к более динамичному игровому процессу для всех.

Изначально Overwatch вышла без системы выбора ролей; эта функция была реализована только почти три года спустя. С другой стороны, Marvel Rivals, похоже, до сих пор избегает такого подхода, и, учитывая его нынешнюю популярность, это решение, похоже, им не повредит.

Смотрите также

2025-01-14 18:09