Брендинг в Сонсу. Краткое содержание 4-го эпизода и спойлеры: Ким Джи Ын и Ломон поменялись душами

Брендинг в Сонсу. Краткое содержание 4-го эпизода и спойлеры: Ким Джи Ын и Ломон поменялись душами

Четвертая серия Брендинг в Сонсу вышла в эфир в четверг, 8 февраля 2024 г., в 12 часов утра по корейскому времени на канале U+Mobile TV. Эпизод также доступен для просмотра на Viki. В сериале рассказывается история грубого трудоголика-лидера Кан На-Он (Ким Джи-Ын) и стажера Со Ын-Хо (Ломон). У них совершенно разные взгляды на работу и жизнь. Пока они возглавляют свои разногласия, работая в брендинговом агентстве, их жизнь полностью переворачивается с ног на голову.

В четвёртом эпизоде ​​сериала «Брендинг в Сонсу» непреднамеренный поцелуй привел к тому, что души Кан На-Он и Со Ын-Хо поменялись местами. Наполненный тайнами, напряжением и драмой, этот эпизод показал восхождение На-Он к славе и ее последующий провал. Хоть она и заключила сделку с популярным брендом, она пыталась скрыть тот факт, что они тестировали продукцию на животных. Когда эта новость стала достоянием общественности, На-Он стала жертвой нападения, которое изменило ее жизнь.

Брендинг в эпизоде ​​4 «Сонсу»: Ким Джи Ын и Ломон переживают кардинальные перемены в жизни

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем U+모바일tv (@uplus_mobiletv)

Последний эпизод «Брендинг в Сонсу» начался с успеха руководителя группы агентства «Сонсу» Кан На-Он. Ей не только удалось заключить эксклюзивную сделку с XU Cosmetics, но и успешно скрыть тот факт, что они тестировали продукцию на животных и использовали невеганские продукты. Более того, она закрыла обувную фабрику и открыла временный магазин косметического бренда. Это привело к тому, что На-Он поднялся по корпоративной лестнице и добился большего успеха.

На-Он прибыла на поп-площадку XU Beauty, дочерней компании XU Cosmetics. Она поприветствовала основателя и показала ему недавно созданный магазин с экологически чистыми материалами. Агентство использовало медиаарт для продвижения бренда. Когда основатель поинтересовался сооружением, похожим на пруд, она отвела его на первый этаж. Вода использовалась для создания эффекта океана во всем здании. Это было сделано для продвижения их основного продукта — увлажняющего крема, изготовленного на основе дистиллированной глубоководной морской воды.

Пока сотрудники наслаждались вечеринкой, До Ю-Мин начала завидовать На-Он и ее успеху в проекте. Коллега-руководитель группы г-н Нам разозлил ее еще больше, рассказав о ее чувствах к Ча Чжон У. Хотя он нравился Ю-Ми, у него были чувства к На-Он. Между тем последняя поразила всех своим нарядом. Она поднялась на верхний этаж, чтобы в одиночестве выпить напиток. Позже Ын Хо прибыл на место и присоединился к ней.

На-Он призналась, что использовала Ын-Хо в своих целях не потому, что он ей не нравился, а из-за особенностей индустрии брендинга. Однако Ын Хо заявил, что теперь он не любит ее из-за ее действий. Он попросил ее о постоянной должности, чтобы бросить ей вызов и сражаться с ней. Ын Хо также пообещал поставить на кон всю свою душу, как и она сделала, чтобы добиться успеха. Однако вместо этого она уволила его. Тем временем на место происшествия прибыл представитель профсоюза обувной фабрики с ножом в руке.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение опубликовано пользователем U+모바일tv (@uplus_mobiletv)

Ын Хо рассказал, что он подготовил резервную копию, чтобы доказать, что XU Cosmetics тестировалась на животных. Ранее он собирал доказательства по телефону, но На-Он удалил фотографии и видео. Однако сначала он угрожал ей подкреплением. Когда На-Он спросил, чего он хочет в обмен на исчезновение улик, Ын-Хо заявил, что хочет ее. Он бросил резервный телефон в воду.

В то же время неизвестный вошел в комнату На-Он и загрузил фотографии и видео о XU Cosmetics и отправил их репортерам. На следующее утро На-Он проснулась в своей гостиной от телефонного звонка репортера. Почувствовав что-то странное, она включила телевизор. Стала достоянием общественности новость о тестировании XU Cosmetics на животных. Более того, основатель также возложил вину на На-Он и ее маркетинг.

Затем На-Он поспешила в свой офис и узнала, что ее уволили. Высшие чиновники получили фотографии ее встречи с основателем в его отеле. Они считали, что у нее с ним роман. Ю-Ми выразила радость по поводу увольнения На-Он. Тем временем Ын Хо нигде не было. Собирая вещи в офисе, На-Он вспомнила, как Ын-Хо говорил о резервном копировании и бросил свой телефон в воду.

Она прибыла на место встречи и взяла телефон. Однако на нее напал загадочный человек в маске кролика. Когда она сопротивлялась его атакам, он столкнул ее с крыши здания. На-Он упала в бассейн с водой, который она приготовила для продвижения продукта бренда. Она почувствовала на себе чьи-то руки, словно ее толкнули глубоко в воду. Следующее, что она осознала, это то, что она оказалась на больничной койке.

Однако, когда На-Он посмотрела в зеркало, она увидела лицо Ын-Хо. Эти двое закричали, указывая на обмен душами. Судя по всему, во время их разговора накануне вечером Ын Хо сказал На Он: «Мне нужно все, включая твою душу». Дуэт поцеловался, что в конечном итоге привело к обмену душами.

Чтобы узнать, что будет дальше, подключайтесь к пятому эпизоду «Брендинг в Сонсу» в понедельник, 12 февраля 2024 г., в 12 часов утра по корейскому времени на U+Mobile TV, а затем на Viki.

Смотрите также

2024-02-08 11:46