Бро, хватит мне светить: Почему быть инициатором VALORANT — самая сложная работа

Бро, хватит мне светить: Почему быть инициатором VALORANT — самая сложная работа

После печальной кончины моего любимого агента-контролера Вайпера в патче 8.08 для VALORANT я отправился в путешествие, чтобы изучить роль инициатора — роль, которую до сих пор я считал слишком сложной, на мой вкус. О боже, какая это была поездка на американских горках!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После обновления VALORANT версии 8.08 мой любимый персонаж-контроллер встретил свой конец. Будучи преисполнен решимости бросить вызов самому себе, я решил глубже погрузиться в то, что некоторые называют самой сложной ролью для стрелков: инициатором. Что касается того, как сложился мой путь с этой новой ролью, от меня ускользает прямой ответ.

Между Скай и Совой я тестировал этих якобы могущественных агентов VALORANT, чтобы найти для себя нового любимого персонажа. Поскольку Гадюка больше не подходила мне, я искал кого-то, кто мог бы вселить страх в моих противников, как я когда-то сделал с ядовитой королевой.

После завершения моих поисков я выбрал Фэйда и Скай, но я должен признать, что за это приходится платить, поскольку мне пришлось мириться с большим сопротивлением, когда я возглавил свою команду в VALORANT. Сегодня мы обсудим: является ли роль инициатора самой сложной ролью в VALORANT?

Бро, хватит мне светить: Почему быть инициатором VALORANT — самая сложная работа

По моему игровому опыту, даже самые стойкие игроки в VALORANT, которые отказываются использовать микрофоны для жизненно важного общения, не могут не услышать фразу «Осторожно, на вашем пути приближается вспышка!» предупреждение от меня во время наших матчей.

Вместо того, чтобы пытаться рассчитать время и бросить идеальную вспышку, чтобы помочь вашей команде, вы можете постоянно сообщать о своем плане. Тем не менее, есть вероятность, что один из товарищей по команде может неоднократно наталкиваться на путь флеша, вызывая разочарование и потенциально обвиняя вас в непреднамеренном командном перепрошивке.

В высоком вестибюле, таком как Ascendant, разумно предположить, что ваши товарищи по команде, особенно дуэлянты, будут уметь поворачиваться и уклоняться от светошумовых гранат. Однако это предположение часто оказывается ложным, ограничивая эффективность таких чемпионов, как KAY/O, Skye или Breach. К сожалению, немногие члены команды умеют использовать способности этих чемпионов, поэтому ваши стратегии, ориентированные на командную работу, скорее всего, потерпят неудачу в большинстве матчей. Вы можете успешно поймать всех пятерых врагов с помощью Линии разлома Брича, но какой в ​​этом смысл, если ваш дуэлянт скрывается в другом месте?

Позвольте мне уточнить: овладение инициаторами и точным броском — непростая задача для всех, включая некоторых игроков с более низким уровнем навыков, которые все еще осваивают основы. На самом деле, ошибки с такими способностями, как вспышки и разведка, довольно распространены. Я часто извиняюсь за некачественную вспышку во время игр.

Профессионалы могут иногда ошибаться при составлении составов разведки для своей команды, сбивая с толку своих товарищей по команде. Вместо того, чтобы показывать пальцем, они осознают сложности принятия на себя роли инициатора и соответствующим образом корректируют свои стратегии.

После тщательного размышления мое восхищение теми, кто последовательно играет определенные роли в VALORANT, значительно выросло за последние несколько недель. Независимо от трудностей, я по-прежнему стараюсь выбирать своих любимых агентов, Скай и Фейда, во время рейтинговых матчей. Пока я оттачиваю свои навыки использования поп-вспышек как для себя, так и для своей команды, и если вам интересно, что нужно, чтобы добиться успеха, например, todo (KAY/O) или paxieh (Skye), вот краткий обзор некоторых уроков, которые я преподаю. собранное из моего путешествия:

  1. Быть инициатором – значит играть с командой. Пожалуйста, не прячьтесь. 
  2. Изучите флэш-составы. Они невероятно удобны, если вы хотите легко координировать свои действия со своей командой. 
  3. Чтение мини-карты является ключевым моментом, особенно при игре в Sova, Fade и Breach.
  4. Гекко может показаться самым простым агентом-инициатором, но вы ошибаетесь. И, пожалуйста, не отправляйте Спайка до того, как заберете сайт. 
  5. Наличие работающего микрофона не подлежит обсуждению, если вы играете инициатором. Пожалуйста, высказывайтесь. Сообщите, где и как вы будете использовать свою утилиту, даже если остальная часть команды решит этого не делать. 
  6. Да, я знаю, что прошивать сложно. Но это не повод продолжать ослеплять своих товарищей по команде. Всегда старайтесь проверить позицию и ситуацию вашего товарища по команде, прежде чем использовать полезность.
  7. И последнее, но не менее важное: если ваш товарищ по команде ведет себя токсично и отказывается координировать свои действия, просто заглушите его. Самое лучшее в том, чтобы быть инициатором, — это то, что вам действительно не нужна ваша команда, чтобы продвигать сайты. Наденьте кепку дуэлянта и сбейте ее. Возможно, нелегко быть таким агрессивным человеком, которому суждено быть поддержкой, но это не невозможно. 
  8. Как человек, который может мигать, оглушать и раскрывать местоположение, поверьте мне, когда я говорю, что у вас есть потенциал стать худшим кошмаром вашего врага в каждой игре, в которую вы играете. Используй это. 
  9. Не каждый инициатор подходит на каждой карте. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы выбрать лучший.

Подводя итог, начать играть главную роль в VALORANT — для меня утомительное, но приятное испытание. Острые ощущения от удивления противников нетрадиционными движениями, такими как разведка и поп-вспышки, — это то, чего мне давно не хватало. Инициирование может быть горько-сладким, но я не могу насытиться, пока Riot Games не настроит моего персонажа Вайпер (пожалуйста, разработчики, позвольте мне забрать ее сферу).

Смотрите также

2024-07-15 12:54