Bungie заявляет, что решено большинство «критических проблем», с которыми сталкивается Destiny 2: The Final Shape в день запуска

Bungie заявляет, что решено большинство «критических проблем», с которыми сталкивается Destiny 2: The Final Shape в день запуска

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я с нетерпением ждал выхода DLC «Destiny 2: The Final Shape». Однако день запуска был омрачен многочисленными кодами ошибок и проблемами с сервером, которые расстроили меня и бесчисленное множество других игроков.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вчерашняя грандиозная презентация Destiny 2: The Final Shape претерпела несколько неудач из-за различных сообщений об ошибках и проблем с сервером. Однако, по словам Bungie, они успешно решили многие из этих проблем, чтобы обеспечить более плавную работу во второй день DLC.

Как геймер, я могу вам сказать, что во время запуска The Final Shape 4 июня возникло несколько критических проблем, вызывающих плохую стабильность и чрезмерное количество «ошибок выхода на орбиту». Однако разработчик Bungie решил эти проблемы напрямую. К 5 июня они решили многочисленные проблемы со стабильностью и значительно сократили количество досадных ошибок «выброса на орбиту», о чем свидетельствует изображение, которым они поделились в тот день в Twitter/X.

Bungie заявляет, что решено большинство «критических проблем», с которыми сталкивается Destiny 2: The Final Shape в день запуска

Bungie объявила, что они внимательно следят за количеством игроков и планируют неоднократно увеличивать мощность сервера в течение дня, чтобы поддерживать стабильность игры. По мере роста населения игроки могут столкнуться с очередями, но Bungie стремится ускорить процесс и как можно быстрее привлечь всех в игру.

Вчера, когда игроки пытались войти в игру во время долгожданного запуска DLC «The Final Shape», они столкнулись с очередью для доступа к серверам, а также с различными сообщениями об ошибках и неожиданными выбросами на орбиту во время миссий, подобных тем, которые были найдены в « Кампания «Окончательная форма». Примечательно, что это расширение знаменует собой завершение «Саги о Свете и Тьме» Destiny, которая началась с первым выпуском игры в 2014 году. К сожалению, многие игроки не смогли в полной мере насладиться этим опытом из-за проблем, связанных с сервером.

Согласно заявлению Bungie, серверы работают более стабильно, чем прошлой ночью. Однако, несмотря на то, что огромное количество игроков пытаются получить доступ и играть, потенциальные проблемы все равно могут возникнуть.

Вчера вечером количество одновременных игроков в Destiny 2 в Steam превысило 300 000, однако оно значительно отстает от своего предыдущего рекорда (около 523 000), который был достигнут во время выпуска Lightfall расширение в предыдущем году.

Как заядлый геймер, я не могу дождаться, когда мои коллеги-игроки продолжат продвигаться вперед в своих приключениях и будут стремиться достичь пика своей мощи до того, как в ближайшую пятницу состоится долгожданный рейд Salvation’s Edge.

Смотрите также

2024-06-05 20:54