Бывший разработчик Blizzard утверждает, что одно украшение WoW принесло больше денег, чем весь Starcraft 2
Джейсон Холл, бывший разработчик Blizzard Entertainment, утверждает, что StarCraft 2: Wings of Libertyпринесла меньший доход, чем первая игра World of Warcraft, «блестящая лошадка-пони».
«Сверкающая лошадка-пони», также известная как Небесный скакун, впервые была добавлена в магазин Blizzard в 2010 году и остается доступной по сей день вместе с множеством других средств передвижения, домашних животных и микротранзакций. Раньше ездовое животное стоило 25 долларов, тогда как стандартная версия StarCraft 2: Wings of Liberty обходилась поклонникам стратегии в реальном времени в 59,99 долларов.
Холл, который сейчас работает в компании Captain Software, разработчике инди-игр, проработал в Blizzard шесть с половиной лет, с 2009 по 2016 год. Он участвовал в разработке Starcraft 2, работая сверхурочно в течение двух лет, чтобы получить игра через линию.
В сентябрьской трансляции на Twitch разработчик сделал ошеломляющее заявление о том, что это средство передвижения принесло больше денег, чем весь Starcraft 2. «Вам интересно, почему эти компании выполняют микротранзакции? Потому что придурки продолжают их все покупать», — сказал он.
К сожалению, Холл не пояснил, как одно животное может принести больше прибыли, чем вся игра. Я предполагаю, что это могло быть из-за времени и денег, вложенных в разработку Starcraft 2 по сравнению с Celestial Steed. Разработка игры требует гораздо больше усилий, чем просто разработка нового скакуна, и требует гораздо больше рабочей силы и денег. Для монтирования вы можете нанять пару разработчиков, и, прежде чем вы это заметите, у вас в руках будет готовый продукт. Кроме того, Холл также может говорить о прибыли, которую Celestial Steed получил за время своего пребывания в Blizzard.
Смысл всего этого заключается в том, зачем компаниям вкладывать кучу денег и времени на разработку в разработку новой игры, когда несколько красиво окрашенных пикселей выполняют свою работу еще лучше. В 2023 году микротранзакции станут еще более распространены и станут основной частью игр. На данный момент трудно найти игру, в которой его нет. Проще говоря, это быстрые и легкие деньги, и в долгосрочной перспективе они окупаются намного лучше.
Небесный скакун, выпущенный на заключительной стадии расширения Wrath of the Lich King, возможно, является вершиной WoW. По данным Data for Azeroth, ездовым животным владеют 40 процентов игроков, но это после того, как Небесный скакун появился на Торговом посту за 900 Торговых тендеров. Маунт был доступен для покупки практически бесплатно в игре в течение целого месяца, и все, что вам нужно было сделать, это выполнить пару действий в Торговом посте и купить его. Сегодня ездовое животное больше не доступно, и трудно точно определить, сколько людей купило его до того, как оно появилось на Торговом посту.
Смотрите также
- Entity заменила игрока средней линии Dota 2 Stormstormer после неудачного сезона 2023 года
- Шепард вернулся? Фанаты Mass Effect реагируют на новые тизеры N7 Day
- Поклонники Зельды обеспокоены тем, что Том Холланд, играющий Линка в игровом фильме, на самом деле реален
- Следите за своими лодыжками: Чаки появляется в роли самого маленького убийцы Dead by Daylight
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- ФИНАЛ собрал невероятное количество игроков, а игра еще не завершена.
- Бывший TSM, инициатор FaZe Clan VALORANT присоединяется к T1 в качестве неожиданного импорта в 2024 году.
- 6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT
- Смущенные фанаты CoD критикуют не тот MW3 негативными отзывами
- Финал Fontaine от Genshin Impact назван «лучшим» — и все благодаря Furina