Изобретатель формулы рейтинга в отличие, используемый в Call of Duty на основе навыков, общий понимание того, почему она не исчезнет, но предложил подход к повышению его производительности.
Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
К янвату 2024 года Activision официально признала, что убийства, смерти, победы, побед, потери и другие статистики, значительно влияющие на конкурентный матч, который они назначены, фактор, который был интегрирован в многопользовательский процесс со времен выпуска Call of Duty 4 в 2007 году.
Чтобы выяснить, в какой игровой комнате назначен игрок, в системе используется совпадение на основе навыков (SBMM), которая измеряет уровень способности игрока, используя метрику, называемую рейтингом Matchmaking (MMR). Если игроки запросили это, Activision раскрыла свои секретные рейтинги MMR (называемые скрытыми рейтингами навыков) в январе 2025 года.
Во время разговора с Insider Gaming Чарли Олсон, предыдущий разработчик в Raven Software, который разработал систему рейтинга сватовства, предложил представление о изменении неблагоприятной перспективы, связанной с набором навыков (SBMM).
Бывший разработчик CoD представил простое изменение для улучшения SBMM
Как геймер, я заметил, что мой рейтинг матча (MMR) всегда меняется в зависимости от моего выступления в играх, которые я играю. Это означает, что если у меня есть серия не очень хороших матчей, система совпадений на основе навыков может сочетать меня с игроками, у которых также есть более низкие оценки MMR, что делает конкуренцию более управляемой для меня.
Олсон отметил, что одной из важнейшей проблемой с навыками навыки совпадений (SBMM) является потеря ясности в отношении уровня лиги или навыков. SBMM удаляет ощущение прогресса и мастерства, поскольку существует меньше обратной связи по развитию навыков, статистика становится менее значимой, а отношение более низкого убийства/смерти (KD) уменьшает его ценность как источник гордости; По сути, он представляет значительный недостаток дизайна с точки зрения игрового дизайна.
Как страстный геймер, я хотел бы увидеть большую прозрачность в составах на основе навыков (SBMM). Было бы фантастически, если бы разработчики могли дать представление о среднем уровне квалификации моего игрового лобби или противников. Например, знание того, что конкретный матч — это «золотой уровень», не только улучшит конкурентный опыт, но и вознаграждает игроков с множителем 1,2xp, чтобы поощрять прогрессирование.
В вашей боевой записи вы должны найти свой рейтинг совпадения (MMR или рейтинг навыков) без необходимости отправить запрос на личные данные для активации для этой конкретной детали.
Олсон поделился с инсайдерскими играми, что он много раз представил свою идею, но это не получило пользу, так как не было трудно, чтобы незаборный, чтобы добиться успеха.
Связанный

Cod Pro Shotzzy случайно «доказывает» AIM Assist сломана с плохим игровым процессом MNK
По словам Олсона, еще одна возможность состоит в том, что многим дизайнерам не хватает глубоких знаний о том, как функционирует MMR, что делает их неловкими, когда речь идет о включении его в свои дизайны.
Как фанат, я бы признателен, если бы была большая прозрачность в отношении вашей работы. Это помогло бы мне лучше понять, где вы стоите по сравнению с другими подобными системами, тем самым очистив любую путаницу.
Некоторые геймеры выступают за то, чтобы разработчики вообще отказались от состава на основе навыков (SBMM), утверждая, что это неоправданно наказывает улучшающихся игроков. Тем не менее, Олсон поделился своим взглядом на то, почему это важно.
Люди, как правило, не любят постоянно быть наименее квалифицированным участником, в то время как игроки высшего уровня часто считают, что это разочаровывает постоянно поддерживать команду, полную новичков, как было указано.
Для получения дополнительной информации посмотрите, почему SBMM так спорен в играх и почему есть вызовы для его удаления.
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Дата выхода главы Blue Lock 301 и где читать мангу
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Лучшая сборка K416 в Delta Force
- Проект эгоиста коды (апрель 2025)
2025-02-25 22:19