
Capcom может заставить свои сообщества моддеров исчезнуть из-за новой позиции в отношении мошенничества
В презентации отдела исследований и разработок Capcom от 26 октября моды были приравнены к читам, добавив, что вредоносное моддинг может оказать серьезное пагубное влияние на компанию и ее IP-адреса. Новая позиция компании в отношении модов и пиратства может изменить ее подход к выпускам ПК.
В часовой презентации под названием «Меры по борьбе с мошенничеством и пиратством в рекомендациях по компьютерным играм для собственного производства» были рассмотрены лучшие способы противодействия пиратству и мошенничеству в выпусках Capcom для ПК. Он охватывал множество вещей, уделяя особое внимание модификациям и самой сцене моддинга.
«Все моды определяются как читы, за исключением случаев, когда они официально поддерживаются», — заявили в презентации Capcom. «То, что они делают внутри себя, ничем не отличается от мошенничества».
С точки зрения фирменного движка RE Engine, любая модификация неотличима от чита, а особо вредоносные моды могут существенно навредить репутации компании и вызвать плохую огласку.
Презентация еще больше укрепляет позицию Capcom, утверждая, что вредоносные моды также могут увеличить время ответа службы поддержки из-за жалоб клиентов на ошибки и проблемы, вызванные ими. По мнению Capcom, это может даже привести к задержкам в разработке продукта и отвлечению поддержки от игроков, которым она действительно нужна.
Однако не все так мрачно, поскольку ведущий отметил, что «большинство модов могут оказать положительное влияние на игру». Но, с другой стороны, некоторые моды все же могут нанести ущерб компании.
Сообщества, окружающие игры Capcom, гордятся своими способностями к моддингу. Серия Resident Evil особенно известна своими высококачественными модами, как комичными, так и серьезными. Хотя позиция Capcom в некоторой степени понятна, поскольку моды изменяют существующие файлы или добавляют новые (как это сделал бы читерский инструмент), удивительно видеть, что компания придерживается такого радикального подхода.
Capcom также обеспокоена тем, что платформа ПК имеет слишком много свободы, с помощью которой пользователи могут вмешиваться в ее продукты. В презентации компания упомянула множество мер защиты, и то, как они сформулировали свои опасения, может указывать на ее повышенную осторожность при выпуске игр на ПК. Capcom утверждает, что платформа ПК с ее читами и пиратством может привести к потере прибыли.
Он также подчеркнул, что выпуски для консолей полностью защищены и соответствуют строгим стандартам, определенным разработчиками, по сравнению с открытым и доступным выпуском для ПК.
Куда Capcom может пойти с такой позицией в отношении модов и платформы ПК в целом, неясно, хотя будущее, конечно, не выглядит слишком радужным.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Эксплойт THE FINALS дает игрокам на ПК «точность прицеливания» из-за недосмотра контроллера
- Team Spirit завершает историческую кампанию Gaimin Gladiators TI 2023, чтобы поднять вторую Dota 2 Aegis
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- У двух звезд Firefly были секретные роли в Spider-Man 2 на PS5
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- В Diablo 4 можно будет играть бесплатно на этих выходных в честь Хэллоуина
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.