Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что фильм Borderlands меня немного разочаровал. С одной стороны, я был преданным поклонником этой серии игр с момента ее создания, и перспектива увидеть моих любимых персонажей «Искателей Хранилища» на киноэкране была воодушевляющей. Однако поток негативных отзывов заставил меня почувствовать себя немного сдутым.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Предстоящий фильм Borderlands подвергается неблагоприятной критике, и вам может быть интересно узнать, что думает владелец интеллектуальной собственности по поводу этой затруднительной ситуации. Изначально Borderlands разрабатывала Gearbox, но позже она перешла в собственность Embracer Group. Однако в ходе недавней реорганизации Embracer передала Gearbox компании Take-Two Interactive. Эта сделка была завершена 12 июня 2024 года, что позволило Take-Two сразу же высказаться по поводу спора о фильме Borderlands. Примечательно, что компания уже высказала свое мнение по этому поводу; вы можете найти их заявление ниже.
Что Take-Two говорит о плохих отзывах о фильме Borderlands?
В интервью IGN генеральный директор Take-Two Штраус Зельник призвал зрителей непредвзято относиться к фильму Borderlands, даже несмотря на то, что он получил негативные отзывы критиков.
«Почему бы не посмотреть этот фильм? Он был тщательно создан многими талантливыми людьми, обладает фантастической интеллектуальной собственностью, выдающимся актерским составом и визуально привлекательным дизайном. Давайте узнаем, что думает о нем публика.»
«Почему бы не посмотреть этот фильм? >
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник
На вопрос о том, повлияет ли возможный провал фильма на процветание Take-Two, Зельник ответил: «…нет, качество фильма никоим образом не повлияет на наши финансы или успех франшизы».
Процесс разработки фильма Borderlands занял необычно много времени, что, возможно, заставило Take-Two Interactive рассмотреть возможность отказа от проекта до покупки студии. Проект существовал с 2011 года, и только в 2020 году к нему подключился режиссер Элай Рот. Съемки были завершены в 2021 году, но фильм оставался в режиме ожидания до тех пор, пока Тим Миллер не курировал серию повторных съемок в 2023 году. Затем он провел еще год на хранении, прежде чем наконец появился в кинотеатрах 9 августа 2023 года.
Несмотря на то, что Take-Two избегает прямого участия в финансовых последствиях фильма, он, похоже, оптимистично настроен в отношении того, что общественное мнение по поводу фильма может отличаться от критических отзывов. При этом они, похоже, готовы поддерживать бренд Borderlands, независимо от того, насколько хорошо фильм будет принят. Что касается Рэнди Питчфорда, генерального директора и по совместительству фокусника The Gearbox Entertainment Company, он хранит молчание по этому вопросу.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-08-09 07:10