Что представляет собой реклама доктора Сквотча «Джинн для мытья тела» Сиднея Суини?

Что представляет собой реклама доктора Сквотча «Джинн для мытья тела» Сиднея Суини?

Как опытный геймер и энтузиаст маркетинга, питающий слабость к инновационной рекламе, я должен признать, что превращение Сидни Суини в «джинна для мытья тела» для доктора Сквотча — просто гениально! То, как им удалось совместить юмор, сексуальную привлекательность и продвижение продукта в такой увлекательной манере, заслуживает похвалы.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сидни Суини в этом сезоне накаляет обстановку, сыграв роль «Джина для мытья тела» после своего появления в рекламе мужского геля для душа. Талантливая актриса из «Эйфории» обрела еще одного интригующего персонажа, превратившись в любимую фигуру Диснея в своей последней работе. Ясно, что Суини точно знает, как заинтересовать свою аудиторию.

Сидни Суини — «джинн для мытья тела» в новой рекламе геля для душа

Сидни Суини превратилась в джинна для мытья тела для рекламы нового геля для душа. Доктор Сквотч нанял актера для новой рекламной кампании своего натурального геля для тела. Более того, они добавили слоган «Парни хотят только одного». В 30-секундном видео показано, как Суини, джинн для мытья тела, появляется перед мужчиной, чьи глаза прикованы к бутылке для мытья тела. Звезда «Эйфории» говорит: «Давайте посмотрим правде в глаза, парни хотят только одного», откидывая волосы назад. 

Мужчина размышляет, можно ли ему «что-нибудь натуральное вместо этого синтетического геля для тела». Затем джинн творит чудеса и исполняет свое желание, когда бутылку заменяет продукт доктора Сквотча. Суини говорит: «Они устали чувствовать жажду». Далее в рекламе звезда рекламирует гель для душа группе мужчин. Суини заканчивает видео словами: «Для мужчин, которые предпочитают естественность». Вскоре после выхода рекламы она быстро привлекла внимание в социальных сетях, на момент написания статьи на YouTube было около 5 миллионов просмотров. 

В другой рекламе бренда в социальных сетях Сидни Суини, известная своей ролью в «Мадам Паутине», поделилась видео в Instagram. В видео она расслабляется в ванне и с юмором спрашивает: «Привет, негодяи! Вас заинтриговало мое телосложение… (пауза)… пора прибраться?» Затем она рекламировала гель для душа Dr. Squatch, подчеркивая, что он создан специально для мужчин.

После того, как Суини опубликовал последнюю рекламу, многочисленные поклонники восхитились умным подходом бренда. Один зритель даже предложил назначить человека или команду, ответственную за создание рекламы, на должность генерального директора из-за их исключительной креативности. Другой фанат был не менее впечатлен, заявив: «Эта маркетинговая команда, возможно, лучшая, с которой я когда-либо сталкивался». На данный момент ролик собрал более 17 миллионов просмотров.

Первоначально сообщил Шрия Свами в обязательном порядке.

Смотрите также

2024-10-08 15:40