Что случилось с Оптимумом? Объяснение отключения Интернета

Что случилось с Оптимумом? Объяснение отключения Интернета

Как давний клиент Optimum, переживший бесчисленные перебои в обслуживании, я должен сказать, что этот последний сбой особенно расстроил. Поскольку многие из нас полагаются на надежное подключение к Интернету для работы, учебы и развлечений, очень обидно оставаться без каких-либо объяснений или примерного времени решения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ходят новости о значительном перебое в работе службы Optimum Internet, что вызвало беспокойство и отключение многих пользователей. По мере того как затруднительное положение усугублялось, люди обращались к платформам социальных сетей, чтобы высказать свои жалобы и вопросы. Теперь многие хотят понять причину сбоя в обслуживании Optimum.

В этой статье мы углубимся в детали отключения интернета Optimum.

Оптимум не работает?

В понедельник вечером многочисленные клиенты Optimum в столичном регионе Нью-Йорка столкнулись со значительным перебоем в обслуживании, который начался примерно в 8 часов вечера. местное время. Эта проблема в первую очередь затронула подключения к Интернету и Wi-Fi тысяч пользователей. К 21:00 количество жалоб на проблемы значительно возросло: о проблемах сообщили более 9700 клиентов. Среди них около половины (56%) имели проблемы с доступом к стационарному Интернету, а примерно четверть (25%) столкнулись с полным отключением услуг – примечательный рост по сравнению с первоначальными 18%, о которых сообщалось ранее вечером. (Солнце США)

Отключение электроэнергии также привело к длительному ожиданию и ухудшению работы службы поддержки клиентов Optimum. Время ожидания значительно увеличилось, достигнув 35 минут, а некоторых клиентов даже задерживали более часа без решения. Эта ситуация вызвала широкое недовольство среди пользователей, которые выразили свое разочарование в социальных сетях.

21:45. Я получил сообщение от официальной учетной записи службы поддержки Optimum на X (ранее Twitter): «В настоящее время мы имеем дело с сбоем, который затрагивает все наши службы. Наша команда неустанно работает над тем, чтобы все снова заработало, но у нас пока нет конкретных сроков для исправления. Мы искренне ценим ваше терпение, поскольку мы усердно работаем над быстрым решением этой проблемы».

В настоящее время во всех наших службах произошло отключение электроэнергии, и наша команда неустанно работает над устранением этой проблемы. К сожалению, на данный момент у нас нет точных сроков решения проблемы. Мы искренне ценим ваше понимание и терпение, поскольку мы стремимся восстановить все работоспособность как можно скорее.

— Optimum (@optimum) 3 сентября 2024 г.

Обстоятельства продолжали меняться, и к 21:30. По восточному стандартному времени было зарегистрировано более 10 000 сбоев в работе сети из Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пенсильвании. Однако позже компания Optimum объявила, что устранила проблему, вызывающую перебои в обслуживании. В их заявлении говорилось: «Мы признаем сбой, который привел к потере всех служб. В настоящее время проблема решена, и служба должна снова работать. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, сообщите нам об этом. Мы спасибо за ваше терпение во время этого процесса».

Приносим извинения за задержку с ответом. Я хочу сообщить вам, что у нас произошел сбой, который временно нарушил все наши услуги. Будьте уверены, проблема устранена, и теперь наши услуги должны снова работать. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы искренне ценим ваше терпение во время этого процесса! ^Рэнди (перефразировано)

— Optimum Help (@OptimumHelp), 3 сентября 2024 г.

Смотрите также

2024-09-03 13:12