Что такое контроль толпы в League of Legends?

В многопользовательской онлайн -арене битвы (MOBA), такой как «Лига легенд», успех часто зависит от того, чтобы держать ваших противников в страхе, используя способности, которые замедляют их, иммобилизуют или ослабляют их, чтобы они не стали слишком сильными. Чтобы измерить эффективность игрока в управлении своими врагами, игры Riot разработали известный балл контроля толпы.

🌊 Войди в ритм рынка!
CryptoWave – твой проводник в мире криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Если вы не уверены в специфике оценки контроля толпы (CCS) в League of Legends, позвольте мне объяснить это для вас.

Если вам не совсем ясно, что такое оценка управления толпой или как он рассчитывается в LOL, вот упрощенное объяснение.)

Очки контроля толпы в League of Legends, объяснение

Оценка управления толпой (CCS) — это фундаментальный инструмент оценки, предназначенный для демонстрации эффективности игрока в управлении толпами, особенно с точки зрения их эффективности в аспектах управления толпой. Проще говоря, CC относится к любому эффекту, который замедляет, ошеломляет или иным образом ухудшает противника, ограничивает их движение или отключает их атаки и способности. Riot Games представила CCS в качестве стандартного эталона в игровом клиенте, давая представление о том, как эффективно игрок использовал свои заклинания управления толпой против противников.

Короче говоря, консистенция управления (CC) не влияет на результат игры, но она демонстрирует, насколько эффективно ваш чемпион использует CC на протяжении всего матча. Такие чемпионы, как Леона и Моргана, которые сильно полагаются на сильного CC, могут легко набрать более 100 очков куб. См за игру. И наоборот, у чемпионов с меньшим количеством сильных способностей CC будет более низкие оценки CC, но это не обязательно указывает на низкую производительность в игре. Например, Teemo может замедлить врагов в течение длительных периодов и значительно ослеплять их, но все же получить низкий балл CC.

Как улучшить свой балл CC

Чтобы максимизировать свой результат управления толпой (CCS), сосредоточитесь на освоении чемпионов, известных своими способностями контроля толпы, и с умом использования этих навыков, особенно во время интенсивных командных боев, когда вы можете одновременно повлиять на нескольких противников. Рассмотрим Nocturne в качестве примера; Единственное применение его окончательной паранойи, награждает ему 15 куб. Учитывая 90-секундную перезарядку его Ullimate, у Nocturne есть достаточно возможностей для набора CCS, но это может не отразить его эффективность контроля толпы в реальном сценарии игры.

Characters such as Alistar and Amumu have a unique blend of strong and weak Crowd Control (CC). Unlike Alistar, who enjoys knocking enemies across the map, Amumu concentrates on stunning foes using his bandages and ultimate abilities. Both characters boast short cooldowns on their CC, making them valuable in matches. These champions can significantly boost your Champion Score Contribution (CS) — a measure of performance — as high CS directly reflects their effectiveness in the game. Enhancing your CS simply involves maximizing your use of CC, which is beneficial regardless of any metric, given the pivotal role of CC in ranked matches. The right application of CC can sway the entire match’s outcome.

Does CC Score affect MMR?

In simpler terms, the Crowd Control Score (CCS) is a measurement that evaluates your ability to control crowds during a game, but it doesn’t affect your Matchmaking Rank (MMR). Riot Games might be using CCS as part of their MMR calculation in a hidden way, but if they do, it probably wouldn’t rank very high compared to other performance metrics like your KDA (kill-death ratio) and Vision Score. Metrics such as KDA and Vision Score are generally more important for evaluating your overall performance, while CCS is more relevant to specific roles, like Supports, and champions that have a lot of crowd control abilities, such as the ones mentioned earlier.

Смотрите также

2025-02-19 04:53