CS2 Pro утверждает, что «движение субтиков снова нарушено», но сообщество доказало обратное

CS2 Pro утверждает, что «движение субтиков снова нарушено», но сообщество доказало обратное

Редко можно увидеть, чтобы члены сообщества доказали, что профессионал CS2 ошибается, но именно это и произошло. Рики «floppy» Кемери заявил, что субтик CS2 снова сломан, но наблюдательные члены сообщества поспешили доказать, что профессионал ошибался.

Дискета Complexity взяла на себя обязательство провести субтиковое тестирование после двойного удара обновлений CS2 , выпущенных Valve 16 и 17 ноября. Тестирование Floppy заставило его поверить, что, хотя субтиковое движение было таким же большим, как и когда-либо следил за первым обновлением, второе отменило улучшения и привело к еще одному нарушенному состоянию. Его товарищ по команде EliGE также разделяет это мнение, но, как оказалось, дуэт Complexity пришел к выводам слишком быстро.

Флоппи поделился видео своих экспериментов в X (ранее Twitter) и объяснил свои выводы: стрельба по всем направлениям одинакова, а прыжки — нет. Используя команду timescale для демонстрации этой теории в замедленном режиме, разница между входными данными о переходе на дискету и фактически вызывающим переход может достигать примерно 20 тактов. Это будет эквивалентно 300 миллисекундам в обычных условиях.

Я думаю, что движение субтика снова сломалось после обновления от 17 ноября в 15:25, и раньше оно работало так, как предполагалось, с обновлением от 16 ноября (которое, по мнению FAR, было абсолютно лучшим). Я не могу вернуться к версии от 8 ноября, она не указана как бета-версия, поэтому я попробую объяснить как…

— floppy (@floppyCSGO) 18 ноября 2023 г.

Это первый тревожный сигнал этой теории. 300 миллисекунд — это целая жизнь в терминах CS2 , и их сразу заметит даже самый обычный игрок. Возможно, именно это побудило сообщество глубже изучить проблему и в конечном итоге доказать свою неправоту.

Член сообщества HuzzyBoii провел собственные тесты, и хотя отложенные прыжки действительно имеют место, причина их вовсе не в подтиках CS2. Оказывается, виновата на самом деле команда timescale, которую дискета использовала для проведения своего тестирования. Как доказывают собственные видеодоказательства HuzzyBoii, чем ниже вы устанавливаете временную шкалу, тем дольше вам придется ждать, прежде чем перейти к правильному входу. Если вы подождете достаточно долго, все ваши прыжки пройдут так, как задумано.

Похоже, это проблема со сроками. Чем меньшую временную шкалу вы используете, тем дольше вам придется ждать, прежде чем прыгнуть после замедления. Я использовал 0,05, и мне нужно было подождать всего секунду, чтобы он мгновенно мгновенно подскочил. Часть 2 будет в ответе:

— Хуз (@HuzzyBoiiLive) 18 ноября 2023 г.

Не вдаваясь в какие-либо технические подробности, важная информация, которую следует извлечь из всего этого, заключается в том, что прыжки и, как следствие, субтик работают нормально, и вы никогда не столкнетесь с этой проблемой с задержкой прыжка в обычной игре CS2. . В худшем случае вывод дискеты — это странная корреляция между нишевой командой и входными данными игры, которую интересно наблюдать, но она не оказывает реального влияния на повседневный игровой процесс.

Смотрите также

2023-11-19 16:09