Даже Джордж Лукас не смог спасти «Полицейского из Беверли-Хиллз-3» 30 лет спустя

Даже Джордж Лукас не смог спасти «Полицейского из Беверли-Хиллз-3» 30 лет спустя

Похоже, что «Полицейский из Беверли-Хиллз III» во время производства столкнулся с рядом проблем: от слабых злодеев и плохого сценария до депрессивной игры некоторых актеров и тусклых боевых сцен. Комедия временами казалась вынужденной: Фоули был скорее целью, чем зачинщиком, а смена места действия на тематический парк не помогла создать увлекательный сюжет или боевые сцены. Фильм оказался хуже по кассовым сборам по сравнению со своими предшественниками, и Эдди Мерфи и режиссер Джон Лэндис признали, что он не оправдал ожиданий.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первые два фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» первоклассны, а вторая часть предлагает приятное развлечение, хотя и лишена оригинальности и тщательно продуманного сценария оригинала. Десять лет спустя детектив из Детройта Аксель Фоули снова призван на действительную военную службу после неудачного поворота событий во время обычного рейда, которым он руководил, в результате которого погиб его начальник. Следовательно, Фоули вынужден вернуться в Беверли-Хиллз не только для отдыха, но и с миссией по выслеживанию злоумышленников в дивной стране, известной как Мир Чудес.

Как большой поклонник культового персонажа Эдди Мерфи, Акселя Фоули, я не могу не задуматься о создании «Полицейского из Беверли-Хиллз 3». Эдди однажды заявил: «У меня нет причин это делать. Мне не нужны деньги, и это не принесет ничего нового». Тем не менее, он, похоже, предвидел будущее, добавив: «Единственной мотивацией для «Полицейского из Беверли-Хиллз III» было бы превзойти самого себя в финансовом отношении, но Paramount не собирается выписывать мне такой чек». Фактически, если бы Эдди сделал третий взнос, это было бы явным признаком того, что он получил впечатляющее финансовое предложение. Сумма, которую он упомянул, составляла 15 миллионов долларов, но, к сожалению, задержки производства и проблемы с бюджетом привели к тому, что затраты превысили запланированный бюджет в 55 миллионов долларов. Режиссер Джон Лэндис также выразил сомнения по поводу завершения фильма из-за этих проблем. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что «Полицейский из Беверли-Хиллз 3» был сложной постановкой по разным причинам.

Прежде чем столкнуться с финансовыми препятствиями, вынудившими Paramount остановить производство, сюжетная линия и сценарий фильма претерпели многочисленные изменения. Некоторые из этих концепций были отвергнуты из-за бюджетных ограничений. Среди проваленных планов Фоули и его товарищи отправились в Лондон, чтобы спасти капитана Богомила (Ронни Кокс), сотрудничали с Шоном Коннери, а затем с Джоном Клизом, и отправились в зарубежную миссию, чтобы отомстить за смерть персонажа Пола Райзера. Жизнеспособная концепция заключалась в том, что Фоули управлял своей вновь обретенной славой после первых двух фильмов, продолжая при этом работать детективом. Брэндон Тартикофф, известный благодаря NBC и «Спасенным звонком», предложил кроссовер между Акселем Фоули и Крокодилом Данди (Пол Хоган), но Мерфи не принял эту концепцию.

Я был в восторге, когда они пригласили Стивена Э. де Соузу (известного по фильмам «Street Fighter» и «Hudson Hawk») для написания сценария «Полицейского из Беверли-Хиллз-3». Ранее он написал «Крепкий орешек» и представил идею как «Крепкий орешек в Диснейленде». Однако, несмотря на его полномочия, получившийся сценарий вызвал множество изменений, поскольку разные люди пытались усовершенствовать комедийные элементы и сделать юмор более аутентичным. Процесс был полон разногласий и неуверенности в отношении направления юмора франшизы. В финальной версии Аксель Фоли вернулся в Беверли-Хиллз, чтобы отомстить за смерть Тодда (Гил Хилл) и положить конец операции по подделке денег, базирующейся в парке развлечений Wonder World. Чтобы повысить ставки, были привлечены федеральные агенты.

Во время подготовки к съемкам процесс занял длительный период времени, в результате чего Джон Эштон (Таггарт) и Ронни Кокс (Леммон) ушли, чтобы заняться другими делами. Следовательно, Билли Рейнхольд (Роузвуд) остался единственным первоначальным актером основного состава, поддерживающим Фоули. Хотя Кокс появился в интервью, предположив, что сценарий не позволил ему сыграть главную роль в фильме, казалось, что он более умело уклонялся от пуль, чем его персонаж во второй части. Узнаваемая фигура вернулась после отсутствия в предыдущем фильме, порадовав поклонников возвращением Сержа (Пиншо). Однако некоторые сочли это признаком отчаяния фильма. Кроме того, было включено несколько небольших эпизодов с участием таких примечательных фигур, как Джордж Лукас и Джули Стрейн. На экране появились новые персонажи, в том числе Гектор Элизондо в роли детектива Джона Флинта, грозный Джон Саксон в роли Оррина Сандерсона, очаровательная Тереза ​​Рэндл в роли любовного увлечения Дженис Перкинс (которая вызывала сексуальное напряжение, но недостаточно использовала свой потенциал) и, наконец, восхитительный Алан Янг, наиболее известен своим изображением дяди Скруджа Макдака в роли нашего суррогата Уолта Диснея, дяди Дэйва.

Несмотря на то, что большинство актеров проявили впечатляющие таланты, возникла одна проблема с созданием грозных антагонистов для Фоули. Их было немного, и ни один из них не представлял реальной угрозы, не имея численного превосходства над нашим главным героем. Вместо этого они просто высмеивали Фоули по поводу его покойного босса. К сожалению, Мерфи тоже выступил не лучшим образом. Согласно интервью Бронсона Пинчота, комик боролся с депрессией из-за неэффективности своих предыдущих фильмов и ему не хватало энергии на съемочной площадке. В результате он пропустил некоторые сцены, в том числе начальный диалог между Фоули и Сержем.

Как геймер, я могу перефразировать этот опыт следующим образом: во время съемок я, Мерфи, вел себя сдержанно, чувствуя, что мой персонаж стал более серьезным. Лэндис ожидал, что мое заразительное обаяние и юмор спасут скучный сценарий, но когда он попытался добиться от меня комедийной игры, я сопротивлялся. В результате вынужденные шутки казались неуместными и нарушали общий тон, что негативно сказалось на проекте.

В этой комедии значительная часть юмора, кажется, адресована другим актерам, а не самому Фоули. Яркое свидетельство этого можно увидеть в сценах с умирающим инспектором Тоддом и костюмом слона Акселя. Юмор состоит больше из элементов фарса, таких как Билли, прячущийся за листьями, или Флинта, которого ударили дверью, и Аксель, манипулирующий умершим охранником, как марионеткой. Однако некоторые моменты становятся слишком глупыми, например, необычный звук игрушечного поезда, когда его пинает охранник, или вся сцена с оружием в «Аннигиляторе 2000». Взаимодействие между персонажами часто кажется глупым, например, когда посетители бара коллективно поворачиваются, чтобы посмотреть на Фоули. Несмотря на то, что есть моменты, которые в некоторой степени работают, например, задача застрелить Фоули, не предупредив посетителей парка, эти части воспринимаются как вынужденные шутки, а не как развитие сюжетной линии.

Как геймер могу сказать, что игра не совсем оправдала мои ожидания. Действие было не впечатляющим, даже с добавлением юмора. На бумаге обстановка тематического парка выглядела захватывающе, но она представляла собой некоторые проблемы с точки зрения сюжета и производства. Первая перестрелка была приличной, но финальная перестрелка оставила меня неудовлетворенным. Моей любимой частью была битва в аттракционе «Атака пришельцев», которая показалась мне знакомой, поскольку по сути это была часть «Землетрясения» от Universal Studios. Однако это нехорошо, когда нарушения авторских прав бросаются в глаза больше, чем исходный контент. Первоначальный план предусматривал создание более крупных боевых сцен с впечатляющими декорациями, но ограничения бюджета и местоположения вынудили нас уменьшить их масштаб. К сожалению, эффекты зеленого экрана также были заметны, что еще больше разочаровало фанатов. Хоть я и ценю их усилия попробовать что-то новое, но расположение большей части действий внутри Wonder World не помогло ни мне, ни многим другим.

Впечатления от просмотра этого фильма заметно изменились: культовая мелодия «Axel F» была переосмыслена в различных формах ремиксов для современной аудитории. Однако, несмотря на эти усилия, «Полицейскому из Беверли-Хиллз III» не удалось связаться со своими фанатами. Его кассовые сборы не были катастрофическими, но его затмили такие хиты, как «Флинстоуны», «Маверик» и «Ворона». Первоначально во время рекламных интервью с энтузиазмом относились к проекту, Эдди Мерфи и Иван Рейтман в конечном итоге публично признали, что фильм не оправдал ожиданий от франшизы.

Я сознательно старался не сравнивать «Полицейского из Беверли-Хиллз III» с его предшественниками, поскольку каждый фильм следует оценивать независимо. Однако это сложно, поскольку первые две части во многих отношениях превзошли третью. План был, но создатели стремились продвинуть серию. Актерский состав был сильным, некоторые ключевые игроки отсутствовали, и, возможно, детективу Акселю Фоли пришло время уйти в отставку.

Пока не…

Хорошо, пожалуйста, пусть это будет хорошо. 

Смотрите также

2024-05-30 00:31