«Действительно ограничительный»: игроки Destiny 2 согласны, что система Pathfinder уже нуждается в изменениях

«Действительно ограничительный»: игроки Destiny 2 согласны, что система Pathfinder уже нуждается в изменениях

Как опытный игрок в Destiny 2 с тысячами часов за плечами, я привык к ритму наград и удовольствию от их выполнения. Однако новая система Pathfinder, представленная в дополнении The Final Shape, оставила меня разочарованным и оторванным от игры.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В расширении «The Final Shape» для «Destiny 2» была представлена ​​новая система наград под названием Pathfinder. Первоначально Pathfinder был представлен с целью предоставить игрокам большую автономию в выборе задач и побудить их решать задачи, выходящие за рамки их привычных областей.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда мои любимые игровые возможности в Pathfinder не соответствуют требованиям. Кажется, что для получения желаемых инграмм мне часто приходится заниматься деятельностью, которая мне просто не по душе. Те драгоценные часы, потраченные на игру, безвозвратно потеряны, время, которое можно было бы потратить на более приятные занятия для меня как игрока.

«Действительно ограничительный»: игроки Destiny 2 согласны, что система Pathfinder уже нуждается в изменениях

Благодаря Pathfinder для ваших ритуальных плейлистов (Авангард, Горнило, Гамбит) вам предоставляется набор заданий, обеспечивающий участие во всех трех видах деятельности. Эти цели могут варьироваться от завершения миссий «Авангарда» до уничтожения противников в «Гамбите» с использованием специального оружия.

Как страстный геймер, я понимаю разочарование от необходимости решать задачи в игровом режиме, который мне не нравится. Однако, если мы хотим получить высшую награду, мы не можем полностью избежать этих проблем. Может возникнуть соблазн обойти нежелательные цели, но это добавляет ненужные сложности и может помешать нам получить награду за завершение Пути. Вместо этого давайте воспринимать каждую цель как возможность расти и совершенствовать свои игровые навыки. Кто знает? Возможно, по пути мы даже откроем для себя новые аспекты игры, которая нам нравится!

Вместо того, чтобы использовать одного Следопыта для всех ритуальных действий в «Destiny 2», игроки предлагают, чтобы для каждого действия был назначен свой Следопыт, как это происходит в «Бледном сердце». Кажется неестественным группировать все пункты назначения в один Путь, поэтому та же логика применима и к ритуальным действиям.

Как заядлый игрок в Pathfinder, я столкнулся с проблемой, о которой говорили многие игроки: влияние переключения между разными плейлистами на наши серии. Текущая система вознаграждает нас повышением репутации, когда мы играем в несколько игр в одном конкретном плейлисте, создавая ценную серию. Однако, как только мы погружаемся в другой плейлист, наша полоса обрывается. Эти постоянные переходы между различными плейлистами для сбора опыта Pathfinder могут существенно затруднить наш прогресс и рост репутации в одном плейлисте.

Pathfinder имеет прочную базу, но требует некоторых модификаций, чтобы соответствовать стандарту, установленному предыдущей системой вознаграждений. Это нормально, когда вам ставят цели, которые бросают вызов вашей зоне комфорта в предпочтительном игровом режиме. Однако заставить вас участвовать в Гамбите против вашей воли – совсем другое дело.

Смотрите также

2024-06-10 13:09