
День N7: 7 вещей, которые мы хотим увидеть в следующей игре Mass Effect
Сегодня поклонники Mass Effect по всему миру празднуют печально известную серию научно-фантастических видеоигр, поскольку в очередной раз наступил День N7.
Учитывая все, что нам нравится в сериале, сейчас идеальный день, чтобы поразмышлять о том, какой может быть следующая часть франшизы. Учитывая это, мы рассматриваем семь вещей, которые хотим увидеть в Mass Effect 4.
- 7) Повествование, продолжающее основную серию, но не слишком опирающееся на ностальгию.
- 6) Играбельные инопланетные расы
- 5) Огромная, обширная вселенная, которая соответствует прошлым событиям сериала.
- 4) Улучшенная настройка корабля.
- 3) Предыдущий выбор игрока в серии остается важным и влиятельным.
- 2) Командир Шепард… но не как звезда
- 1) Романтика, романтика, романтика (особенно Элкор)
- Заключительные мысли о том, что мы хотим увидеть в следующей игре Mass Effect
7) Повествование, продолжающее основную серию, но не слишком опирающееся на ностальгию.
Однако азари могут жить сотни лет, поэтому вполне возможно, что действие истории может происходить спустя столетия после основной серии, и в этом случае смогут появиться только персонажи с большой продолжительностью жизни.
Независимо от того, каким может быть повествование и какие персонажи могут вернуться, важно то, что, если история связана с основной трилогией, она должна уважать оригинальную серию, но таким образом, чтобы это имело смысл. Также важно, чтобы повествование не опиралось слишком сильно на ностальгию игроков по оригинальной серии, поскольку такое повествование часто может привести к запутанным и бессмысленным сюжетным линиям ради фан-сервиса.
6) Играбельные инопланетные расы
Ходили слухи, что персонаж игрока в следующей Mass Effect может оказаться одним из инопланетных видов, встречающихся в игре. Это может быть отличным способом позволить одному из других видов из серии Mass Effect занять центральное место.
Хотя есть множество инопланетных рас, которые стали культовыми благодаря оригинальной трилогии, например, Асари Лиара, Туриан Гаррус, Квариан Тали, Кроган Рекс или Саларианец Мордин. Однако Шепард всегда был звездой шоу. Было бы неплохо для разнообразия привлечь внимание героя к другому виду, а не иметь их в качестве компаньонов. Лично мне бы понравилась возможность настройки персонажа, которая дает вам возможность выбрать, какой расой вы хотите быть.
5) Огромная, обширная вселенная, которая соответствует прошлым событиям сериала.
Первоначальная трилогия Mass Effect была относительно обширной, особенно учитывая ограничения технологий того времени. Даже Mass Effect: Andromeda — далеко не любимая игра фанатов — имела некоторые возможности для исследования.
Благодаря современным технологиям, доступным в мире игр, поклонники ожидают от BioWare создания огромной и разнообразной вселенной. Starfield показал игрокам, как далеко можно зайти в этом, хотя иногда больше не всегда значит лучше.
Огромная вселенная является обязательным условием для следующей игры Mass Effect , но мы хотим, чтобы она была наполнена жизнью и энергией, а не скучным и пустым пространством. Никакого давления, BioWare.
4) Улучшенная настройка корабля.
Пока мы говорим о том, что Starfield сделал для научно-фантастического жанра в играх, игра Bethesda также продемонстрировала возможности настройки космического корабля.
Корабль «Нормандия» из оригинальной трилогии стал одним из самых знаковых кораблей в играх, и хотя было бы здорово, если бы на смену ему пришел другой, особый тип корабля (или новая и улучшенная версия «Нормандии»), возможность создавать и Настройка собственного корабля станет новым фантастическим и интересным способом путешествовать по вселенной Mass Effect .
3) Предыдущий выбор игрока в серии остается важным и влиятельным.
Выбор игрока всегда был важной частью Mass Effect: в серии было несколько разных концовок, зависящих от конкретного выбора, сделанного в конце третьей игры. Для многих это была тема споров, поскольку казалось, что выбор, сделанный на протяжении всех трех игр, был отменен в пользу этого единственного решения.
Отличный способ, которым BioWare могла бы исправить этот противоречивый финал основной трилогии, — это гарантировать, что выбор игрока будет признан и действительно повлияет на следующую игру. В любом случае, это будет непростая задача, учитывая, что на протяжении всей трилогии предстоит сделать очень много выборов. В зависимости от выбора игрока могут быть мертвы не только определенные персонажи, но и целые виды.
При этом, если судить по предыдущим играм, BioWare более чем способна на это. Игроки хотят чувствовать, что их выбор имеет значение, поэтому это должно быть неотъемлемой частью игры Mass Effect.
2) Командир Шепард… но не как звезда
Командир Шепард — один из самых известных и знаковых героев видеоигр, как в мужской, так и в женской версии персонажа. Понятно, что люди захотят увидеть их снова или хотя бы узнать, что с ними случилось после окончания трилогии.
Хотя каноническая концовка трилогии является распространенной темой дискуссий, концовка «Уничтожить» обычно считается официальной концовкой, поскольку это единственная концовка, в которой Шепард технически может быть еще жив.
Хотя было бы здорово увидеть возвращение Шепарда игрока, я не думаю, что он должен быть главным игровым персонажем. У Шепарда было свое время — у них было три игры, чтобы стать героем и спасти галактику. Ради всего святого, пожалуйста, дайте им отдохнуть, BioWare.
Если они не мертвы, пусть Шепард уйдет на пенсию и заживет мирной жизнью. Это не значит, что они не должны появляться или даже играть значительную роль в повествовании, но пассивная роль будет лучше, чем активная. Шепарду нужен перерыв, а нам нужен новый герой, который сможет стать новой иконой для следующего поколения геймеров.
1) Романтика, романтика, романтика (особенно Элкор)
И последнее, но не менее важное: романтические компаньоны и персонажи, которые всегда были важной частью серии Mass Effect в целом. Всегда были определенные персонажи, с которыми Шепард мог завязать роман, в зависимости от того, играли ли вы за мужскую или женскую версию персонажа.
BioWare может попытаться сделать больше и лучше варианты романтических отношений в следующей игре Mass Effect , расширив список тех, кого вы можете завязать, например, некоторые инопланетные виды, которые были невозможны в оригинальной трилогии. Хотя в других играх вы могли бы заводить романы с инопланетянами, такими как Лиара, Тали, Тейн и Гаррус, я хочу иметь возможность заводить романы с инопланетянами всех форм и размеров, а не только с гуманоидами. Почему, спросите вы? Потому что я обожаю романтические отношения с персонажами в ролевых играх, хотя точно знаю, что остальная часть фэндома Mass Effect в равной степени жаждет этой инопланетной добычи.
Романтические отношения с персонажами мира Mass Effect не только доставляют удовольствие, но романтические отношения также играют важную роль в повествовании. Это особенно актуально, если вы заводите роман с одним из главных компаньонов в игре, поскольку романтические аспекты ваших отношений будут переплетаться с сюжетом (в зависимости от того, кто это). Романтические отношения сделали игру еще более захватывающей, так что эта функция гарантированно станет частью следующей части. Ее нужно будет расширить и сделать еще более захватывающей, но, опять же, послужной список BioWare предполагает, что в этом отношении она может улучшить свою игру.
Одним из примеров инопланетного вида из сериала, который не вызывает романтики в трилогии, являются элкоры, одна из самых миролюбивых рас в игре. Эти нежные гиганты — одни из моих любимых благодаря рекламе, которую можно увидеть в «Цитадели», показывающей их взгляд на классическую пьесу «Гамлет». Если они способны поставить пьесу Шекспира, они более чем способны пойти со мной на свидание.
Сделай это, BioWare.
Заключительные мысли о том, что мы хотим увидеть в следующей игре Mass Effect
Итак, у вас есть семь идей относительно функций, которые мы хотим видеть — или существующих функций, которые мы хотим видеть расширенными — в следующей игре Mass Effect. О предстоящей игре было опубликовано очень мало подробностей, несмотря на то, что она была анонсирована почти три года назад, хотя с момента ее анонса в команде разработчиков BioWare произошли некоторые тревожные отклонения и изменения. Нам еще многого стоит ожидать, если BioWare сохранит ощущение и дух оригинальной трилогии в четвертой части.
Четвертая игра франшизы, Mass Effect: Andromeda, была далеко не ужасной игрой, несмотря на критику, направленную в ее адрес после ее выпуска, но она не казалась такой захватывающей и интересной, как оригинальная трилогия. . Надеемся, что фанаты BioWare многому научились из негативной реакции, которую они получили после Andromeda, и будут больше концентрироваться на возвращении научно-фантастической магии оригинальной трилогии.
Все, что я знаю, это то, что до тех пор, пока следующая Mass Effect подтвердит, что Гаррус все еще существует, здоров, счастлив и выполняет свои калибровки, я буду первым в очереди, чтобы играть, когда она наконец выйдет. .
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Team Spirit завершает историческую кампанию Gaimin Gladiators TI 2023, чтобы поднять вторую Dota 2 Aegis
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- Эксплойт THE FINALS дает игрокам на ПК «точность прицеливания» из-за недосмотра контроллера
- В Diablo 4 можно будет играть бесплатно на этих выходных в честь Хэллоуина
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring