Деревня: обнадеживающая, искренняя история любви, которая представляет собой нечто большее, чем ее неожиданный поворот

Деревня: обнадеживающая, искренняя история любви, которая представляет собой нечто большее, чем ее неожиданный поворот

Как давний поклонник фильмов М. Найта Шьямалана, я должен признать, что мне потребовалось двадцать лет, чтобы по-настоящему оценить глубину и сложность «Деревни». Когда он впервые вышел, я был среди многих, кто поспешил судить о нем исключительно по неожиданным финалам и отверг его как еще один фильм Шьямалана с уловкой. Но, пересматривая его сейчас, я вижу его таким, какой он есть на самом деле: захватывающее и трагическое исследование страха, невежества и силы любви.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Вышедший двадцать лет назад фильм М. Найта Шьямалана «Деревня» изображает пугающий и печальный образ страха и непонимания. Однако любовь в конечном итоге разрушает эти барьеры.

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я посмотрел бесчисленное количество фильмов и встретил много талантливых актеров за свою карьеру. Но когда дело доходит до подбора актерского состава, который действительно вызывает у меня трепет, немногие могут приблизиться к этой предстоящей постановке.

Ранние фильмы М. Найта Шьямалана и некоторые из его более поздних работ подверглись критике за то, что они слишком сильно полагались на неожиданные повороты. Зрители часто судят о качестве этих фильмов по тому, насколько они удовлетворены или раздражены, обнаружив неожиданный поворот. В более ранних работах Шьямалана эта реакция была особенно сильной, из-за чего многие называли его «одержимым неожиданными поворотами» режиссером, который не может создавать увлекательные истории без неожиданного финала.

Фильмы этого человека после «Шестого чувства» не помогли прояснить неправильное представление о том, что такое хороший поворот. Многие зрители, казалось, считали его фильмы нестандартными, но «Деревня» 2004 года, пожалуй, была первой, получившей такую ​​​​несправедливую характеристику.

Я вспоминаю тот опыт в кино, когда сидел здесь с осознанием того, что я виноват так же, как и все остальные. В ожидании очередного фильма «Деревня» недавно вышел на экраны, и человек с предыдущего показа выходил, обсуждая вслух главный поворот фильма. Это раздражало многих из нас, в том числе и меня, и в результате мой энтузиазм по поводу просмотра «Деревни» в кинотеатрах угас.

Деревня Проклятых

Деревня: обнадеживающая, искренняя история любви, которая представляет собой нечто большее, чем ее неожиданный поворот

Влияние фильма не ограничивается шокирующими моментами. «Деревня», например, выходит за рамки основного раскрытия. Между слепой Айви (Даллас Ховард) и сдержанным Люциусом (Феникс) есть искренняя история любви, которая играет решающую роль в этом откровении. Эта трогательная история на самом деле является движущей силой повествования.

В фильме обман скрыт после разоблачений. Вопреки распространенному мнению, причина изоляции деревни не так зловеща, как ее изображают. Этот аспект фильма со временем приобрел все большее значение. Люди создают искаженное восприятие истины, чтобы оградить себя от болезненных переживаний, а не противостоять им напрямую. Не осознавая вреда, который наносит их добровольная безопасность, они осознают последствия только тогда, когда становится слишком поздно. Этим движет не злоба, а страх, который побуждает их держать других на расстоянии.

Проникновенная история любви занимает центральное место, вызывая мягкое сопротивление. Он несет в себе нежную, оптимистичную тему, демонстрируя силу любви залечивать раны и поощрять настойчивость.

Как давний поклонник творчества М. Найта Шьямалана, я должен сказать, что его фильм «Деревня» занимает особое место в моем сердце. Этот фильм — не только интригующий и заставляющий задуматься сюжет, но и праздник чувств.

Смотрите также

2024-07-27 22:29