Destiny 2 переходит на более частые и короткие дополнения, начиная с «нелинейных» приключений

Destiny 2 переходит на более частые и короткие дополнения, начиная с «нелинейных» приключений

Как давний игрок в Destiny 2, прошедший через бесчисленное количество дополнений и сезонов, я очень рад видеть, что Bungie предпринимает смелые шаги по обновлению и обновлению своей игры. Новая годовая модель, ориентированная на два дополнения среднего размера в год, представляет собой захватывающий сдвиг, который обещает нам, игрокам, более существенный контент.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В своем сегодняшнем подтверждении компания Destiny 2 объявила, что изменит свою сезонную структуру, включив в нее два небольших обновления в год. Этот переход начинается с их предстоящего проекта под кодовым названием «Аполлон», который будет более взаимосвязанным, а не линейным.

Согласно сообщению в блоге директора игры Тайсона Грина, в предстоящей структуре Destiny 2 планируется представить два расширения среднего размера с интервалом в шесть месяцев. Этот сдвиг в расписании также приведет к отмене сезонной модели, отменяя изменения, внесенные недавно в The Final Shape.

Destiny 2 переходит на более частые и короткие дополнения, начиная с «нелинейных» приключений

После некоторых экспериментов с эпизодическим подходом Bungie теперь планирует выпускать четыре значительных обновления ежегодно с интервалом примерно в три месяца. Как указано в их сообщении в блоге, каждое обновление существенно оживит основную игру, добавляя новые действия и контент за награды.

Происходит существенный сдвиг: теперь все игроки могут получать основные обновления бесплатно, в отличие от сезонов и эпизодов, которые требуют траты игровой премиальной валюты.

В своем посте режиссер-постановщик Элисон Люрс назвала предстоящее расширение просто «Кодовое имя: Аполлон». Это новое приключение — не традиционное линейное приключение, а, скорее, путешествие с открытым финалом, ориентированное на персонажей. Вместо того, чтобы быть связанными заранее определенной последовательностью миссий, игроки могут свободно перемещаться по различным локациям или заниматься многочисленными видами деятельности на досуге. Они также могут повторно посетить ранее неизведанные области или вернуться, чтобы опробовать то, что они могли пропустить по пути.

По словам Люрса, «Кодовое имя: Аполлон» построено таким образом, чтобы повествование оставалось связным от начала до конца. Здесь нет задержек или интервалов, таких как ограничение времени или ожидание обновлений, вместо этого история игры развивается в соответствии с прогрессом игрока.

Помимо Project Apollo, Bungie намекнула на волну улучшений в игре. Эти обновления будут включать в себя изменения в основных видах деятельности и соответствующих наградах.

Фундаментальная роль модели расширения в игровой франшизе пересматривается Bungie с целью стимулирования инноваций и создания новых впечатлений после вчерашнего 10-летия франшизы. Это изменение важно для игры, которая столкнулась с такими проблемами, как выгорание игроков, уменьшение количества игроков, общее негативное настроение и очередной раунд увольнений с момента запуска успешного расширения «The Final Shape» в июне.

Bungie продемонстрировала свою приверженность расширению и улучшению «Destiny 2», назвав ее «следующей главой» — термин, который перекликается с десятилетней сагой о Свете и Тьме, охватывающей последние десять лет существования франшизы. Это важный период для студии, но в то же время и трудный: несколько проектов были отложены, а их предстоящий шутер «Марафон» еще не выпущен.

Смотрите также

2024-09-09 18:52